Особенности обучения взрослых Громкова М.Т., доктор педагогических наук, профессор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация компетентностного подхода в процессе модульного обучения преподавателей Автор-разработчик: М.Т. Громкова, профессор, д.п.н.
Advertisements

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности Компетенции в обеспечении понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции.
КАДРе Проект «Тьюторство» в 26 КАДРе. «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым можно». А.С. Макаренко.
Методические рекомендации по преподаванию предмета в учебном году.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
9 декабря 2008 год Педагогические технологии МОУ «Кузнеченская СОШ»
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Составитель: М.П.Афанасьева. Чему противостоит компетентностный подход в образовании? Традиционному предметному репродуктивному «обучению»
Особенности обучения педагогических кадров Якушева Евгения Леонидовна, заведующий ГЦРДО.
Педагогическая мастерская Машуков Александр Васильевич, помощник ректора.
Игровое моделирование проблемных ситуаций на примере формирования нравственного поведения детей Поздеева С.Е. воспитатель коррекционной гр. ДОУ «Улыбка»
МБДОУ 198 функционирует с 1989 года. Расположено по адресу: , Ставропольский край, город Минеральные Воды, ул. Бештаугорская, 7б, телефоны: ,
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
С.В. Семёновых, методист по технологиям МОУ «ЦНМО» г.Лысьва.
«ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ» Научный руководитель: член-корр. РАО, доктор педагогических.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Технология разработки программы развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования.
Транксрипт:

Особенности обучения взрослых Громкова М.Т., доктор педагогических наук, профессор

Д пр Д сл П Р (F) Для Что? Как? Что чего? получилось? ЦСМ

Система профессиональных действий: П (позиция) – понимание собственных функций Ц – цели (образ результата) С – содержание (знания) М – методы (способы деятельности) Р - компетентность

Позиция функции предназначение Профессиональная позиция опирается на предыдущий опыт и образование

Цели образ результата осознанная потребность Четко формулировать с учетом конкретной ситуации

Содержание образования Представленное модульно обеспечивает: грамотность информированность компетенции «Нелинейная» форма (матрицы, таблицы) информации позволяет выбрать индивидуальную траекторию обучения

Модульная структура обучения преподавателей (и других специалистов) ФункцииЦели Содержа ние МетодыРезультат Преподаватель Консультант Педагог Психолог Организатор Управленец

Методы обучения Позволяют овладеть способами деятельности: мыслительные (проектные, рефлексивные, исследовательские) коммуникативные; «предметные»

Результат Это - количество и качество компетенций. Способы самооценки: тесты; рейтинговая система.

Спасибо за внимание! Контактный телефон: 8 (916)