Организация проектной деятельности в школе. пример.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Advertisements

МОУ «Шумерлинская СОШ» Проектная и исследовательская деятельность учащихся.
Учебно-исследовательская деятельность. « Под учебно-исследовательской деятельностью понимается такая форма организации учебно- воспитательной работы,
Организация научно- исследовательской работы учащихся Булгакова О.Н., к.п.н., доцент.
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с поиском ответа на творческую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие.
Организация исследовательской деятельности младших школьников МОУ ДОД ЦТРиГО 2007 г.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Выберем тип проекта: 1. Исследовательский 2. Творческий 3. Информационный 4. Практический.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Информационные технологии как средство представления проекта на предметном содержании Основы ученического исследования.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Исследовательская работа по декоративно- прикладному искусству Программа элективного курса.
Транксрипт:

Организация проектной деятельности в школе

пример

Учащиеся знакомятся с научной терминологией, видами научных источников и формами работы с ними, а также методами исследования, видами оформления результатов и критериями оценки проекта. Учащиеся знакомятся с научной терминологией, видами научных источников и формами работы с ними, а также методами исследования, видами оформления результатов и критериями оценки проекта. Учатся составлять библиографию, план исследования, собирать и обобщать материал, проводить эксперимент, писать научную статью, доклад, тезисы, аннотации, выступать с докладом и оппонировать. Учатся составлять библиографию, план исследования, собирать и обобщать материал, проводить эксперимент, писать научную статью, доклад, тезисы, аннотации, выступать с докладом и оппонировать.

Интерес ученика; Интерес ученика; Наличие материала; Наличие материала; Совет учителя или родителя. Совет учителя или родителя.

актуальность темы, актуальность темы, проблема, проблема, предмет и объект исследования, предмет и объект исследования, цель, цель, гипотеза, гипотеза, задачи исследования, задачи исследования, методы исследования, методы исследования, выводы, выводы, рекомендации. рекомендации.

временные рамки, временные рамки, объем работы, объем работы, этапы выполнения. этапы выполнения.

научная статья; научная статья; план исследования, тезисы; план исследования, тезисы; доклад; доклад; стендовый доклад; стендовый доклад; реферат проблемного характера; реферат проблемного характера; компьютерная презентация; компьютерная презентация; прибор с описанием его действия, видео- и аудиоматериалы. прибор с описанием его действия, видео- и аудиоматериалы.

Титульный лист. Титульный лист. Введение ( цели исследования, актуальность, степень изученности темы). Введение ( цели исследования, актуальность, степень изученности темы). Основная часть (описание опытов, результаты исследования). Основная часть (описание опытов, результаты исследования). Заключение ( выводы по работе). Заключение ( выводы по работе). Рекомендации. Рекомендации. Список использованной литературы. Список использованной литературы.

1-й уровень преподаватель ставит перед учеником проблему и подсказывает пути ее решения; 1-й уровень преподаватель ставит перед учеником проблему и подсказывает пути ее решения; 2-й уровень преподаватель только ставит проблему, а ученик самостоятельно выбирает метод исследования; 2-й уровень преподаватель только ставит проблему, а ученик самостоятельно выбирает метод исследования; 3-й уровень и постановка проблемы, и выбор метода, и само решение осуществляются учеником 3-й уровень и постановка проблемы, и выбор метода, и само решение осуществляются учеником

Ведение учеником небольшого исследования с подготовкой сообщения, доклада или реферата. Изучение специального учебного курса «Введение в научно-исследовательскую деятельность». Развитие познавательных, исследовательских навыков непосредственно при изучении школьных предметов (на уроках и во внеурочное время).

I этап 12 часовой лекционно-практический курс «Введение в научно-исследовательскую деятельность» 2 этап индивидуальные консультации по выбираемой теме (можно идти параллельно со вторым). 3 этап оформление исследовательской работы. 4 этап защита исследовательской работы на научно-практической школьной конференции. 5 этап - защита исследовательской работы на научно-практической республиканской конференции.

проблемно-реферативный аналитическое сопоставление данных различных литературных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов ее решения; аналитико-систематизирующий наблюдение, фиксация, анализ, синтез, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых процессов и явлений; проектно-поисковый поиск, разработка и защита проекта особая форма нового, где целевой установкой являются способы деятельности, а не накопление и анализ фактических знаний

фотки

Профессиональное мастерство в любой специальности определяется знаниями и умениями специалиста. Знать необходимо все то, что уже достигнуто в данной отрасли знаний. Уметь же, как известно, следует самому. Д.С. Лихачев