Moodle способна: Облегчить работу преподавателей и студентов. Сделать процесс обучения более простым и увлекательным. Обеспечить доступ студентов к электронным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система управления обучением «Moodle» Бесстрашнова Янина Константиновна.
Advertisements

Moodle основные понятия. Что такое Moodle? Moodle - это система управления содержимым сайта (Content Management System - CMS), специально разработанная.
Использование среды дистанционного обучения в средней школе Учитель информатики МОУ Савельевской СОШ Сергеева Галина Николаевна.
Введение в Систему Менеджмента Курсов Др. Анатолий Тманов, Университет штата Пенсильвания.
СДО Moodle Якимов Е.В. - преподаватель кафедры ИТиДО СКИПКРО - куратор образовательных программ Лаборатории Касперского - зам. Директора МОУ СОШ 14 г.
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Moodle: сервис для авторов электронных учебных курсов Фролов Ю. С. С-95.
Система управления дистанционным обучением. Что такое Moodle? Представляет собой свободное веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты.
Администрирование СДО Moodle. Функции администратора Редактирование настроек сайта Добавление/Удаление/Редактировани е пользователей Назначение преподавателей/создателя.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Методические рекомендации для преподавателя 1 СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE Общее описание.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 1.
Лекция 5 LMS СИСТЕМЫ LMS LMS (Learning Management System) (Learning Management System) система управления обучением система управления обучением.
Преподаватель Смоленского РЦДО Гаврыш С. В Сайт: Организация групповой деятельности обучаемых в системе дистанционного обучения Moodle.
Перспективы использования e-learning платформы Moodle при обучении иностранным языкам Михаил Гончаренко Киев 2008.
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
ИНСТРУКЦИЯ по размещению материалов на личных страничках преподавателей Составитель: ведущий специалист ИЦИТО АГУ к.т.н. Зелепухина В.А.
Система МООДУС Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система ГОУ НПО Профессиональное училище 34 Преподаватель Информатики Поздеев И.М.
Транксрипт:

Moodle способна: Облегчить работу преподавателей и студентов. Сделать процесс обучения более простым и увлекательным. Обеспечить доступ студентов к электронным ресурсам через локальную сеть университета, Интернет. Обеспечить преподавателям возможность работы из любого места, где есть подключение к Интернет. Создать гибкую систему разграничения доступа пользователей к учебным курсам. Автоматизировать сдачу и приём тестов, зачётов, контрольных работ, рефератов, курсовых работ и проектов. Создать удобную систему генерирования отчётов о прохождении студентами курсов и сдаче тестов. Хранить в базе данных оценки за выполненные задания. Обеспечить совместимость системы и учебных материалов с мировыми стандартами (SCORM, LDAP/posixAccount, Shibboleth). Обеспечить возможность сотрудничества с другими кафедрами, факультетами, ВУЗами.

Moodle Moodle – OpenSource, разработана в Австралии бывшим сотрудником компании WebCT. Первая версия системы вышла 20 августа 2002 года. Modular Object Oriented Dynamic Learning Environment

Почему Moodle? Бесплатная С открытым исходным кодом и лицензией GPL, позволяющей любое его изменение. Поддерживается большим количеством людей со всего мира. Обладает высокой производительностью. Поддерживает более 70-и языков мира. Может работать с кодировкой UTF-8. Более 40 тысяч зарегистрированных Moodle web- сайтов, более 18 млн. пользователей, преподавателей – 2,4 млн., 1,9 млн. дистанционных курсов.

Почему Moodle? Не требует дополнительного ПО для работы. Имеет интуитивно понятный интерфейс, предельно проста в обращении. Поддерживает различные внешние виды целого сайта либо отдельных курсов (темы). Имеет визуальный редактор с возможностью копирования и вставки текста из других приложений (Internet Explorer, Word).

Возможности Moodle Различает несколько типов пользователей: главный администратор, администратор, создатель курсов, преподаватель, студент, гость. Позволяет изменять внешний вид и расположение блоков на титульной странице всего сайта или отдельно взятого курса. Имеет большой набор блоков, фильтров и модулей. Позволяет выполнять резервное копирование по расписанию либо вручную. Имеет гибкую настройку системы безопасности. Поддерживает следующие методы записи студентов на курс: автоматический, вручную преподавателем, по кодовому слову, из внешней базы, гостевой доступ.

Возможности Moodle Moodle - это система управления содержимым сайта (Content Management System - CMS), специально разработанная для создания качественных онлайн-курсов преподавателями Moodle - это система управления содержимым сайта (Content Management System - CMS), специально разработанная для создания качественных онлайн-курсов преподавателями Moodle имеет простой, эффективный, совместимый с разными web-браузерами интерфейс Moodle имеет простой, эффективный, совместимый с разными web-браузерами интерфейс Модули различных видов могут быть добавлены к существующей инсталляции Moodle для расширения возможностей системы (например, модуль языковых пакетов позволяет локализовать Moodle для любого языка, на текущий момент доступно 40 языковых пакетов). Модули различных видов могут быть добавлены к существующей инсталляции Moodle для расширения возможностей системы (например, модуль языковых пакетов позволяет локализовать Moodle для любого языка, на текущий момент доступно 40 языковых пакетов). Список курсов содержит описание каждого курса на сервере, предоставляя доступ к этой информации, в том числе и гостю. Список курсов содержит описание каждого курса на сервере, предоставляя доступ к этой информации, в том числе и гостю. Курсы разбиваются на категории. Имеется механизм поиска курсов по ключевому слову. Moodle может поддерживать тысячи курсов. Курсы разбиваются на категории. Имеется механизм поиска курсов по ключевому слову. Moodle может поддерживать тысячи курсов.

Возможности Moodle // блоки Блоки являются строительным материалом для сайта. Как правило, за каждый блок отвечает отдельный модуль сайта. Полный список модулей доступен на сайте: Перейдя в режим редактирования, при наличии соответствующего уровня доступа, преподаватель либо администратор может добавлять, удалять, перемещать блоки, а также временно скрывать их. Блоки располагаются в левой и правой частях сайта. Кроме того, существует возможность изменения режима отображения центральной части сайта.

Возможности moodle // блоки Блоки, установленные в системе по умолчанию: HTML Результаты теста Случайный элемент глоссария Новости в формате RSS Поиск по форумам Вход Календарь Курсы Люди Наступающие события Новостной форум Обмен сообщениями Основное меню Пользователи на сайте Последние действия Раздел ссылок Социальная активность Управление Элементы курса

Возможности Moodle // курсы Курсы – это информационные ресурсы, которые преподаватели размещают в moodle, после чего студенты, имея соответствующие права доступа, могут записаться на курс и работать с ним: изучать информационные материалы, участвовать в семинарах, обсуждениях, сдавать экзамены и т.д. По умолчанию титульной страницей курса является расписание. Оно может быть в виде календаря, либо наглядно отображать структуру курса. Элементы курса делятся на две категории: Пассивные (ресурсы) – предполагают отображение статической информации: ссылки, изображения, видеоролики, текстовые либо HTML-страницы. Активные (активности) – позволяют студентам взаимодействовать с курсом, при этом результаты работы студентов сохраняются в базе данных.

Возможности Moodle // курсы Пассивные элементы курса(ресурсы) Текстовая страница – может быть в текстовом формате либо в markdown-формате. Создается в текстовом редакторе. HTML-страница – создается в визуальном редакторе. Ссылка на файл или веб-страницу в Интернете либо внутри курса. Ссылка на папку на веб-сервере Moodle. Пояснение – текст будет отображаться прямо в расписании курса.

Возможности Moodle // курсы Активные элементы курса(активности) SCORM-пакет Анкеты Wiki Глоссарий Задания Опросы Рабочая тетрадь Семинар (Workshop) Урок (Лекция) Форум Чаты

Модуль «Тесты» Этот модуль включает систему для оценивания. Для сдачи тестов может быть определено несколько попыток, причем каждая попытка автоматически отмечается. Основные функциональные возможности: Автоматический контроль результатов тестирования. Автоматический контроль результатов тестирования. Возможность корректировки и оценивания выполненных заданий, упражнений, рефератов, эссе, проектов. Возможность корректировки и оценивания выполненных заданий, упражнений, рефератов, эссе, проектов. Обеспечение быстрой обратной связью. Обеспечение быстрой обратной связью. Анализ учета потребностей обучающихся, основанных на результатах анкет и опросов. Анализ учета потребностей обучающихся, основанных на результатах анкет и опросов. Формирование протоколов-отчетов об выполненных заданиях, практических работах. Формирование протоколов-отчетов об выполненных заданиях, практических работах.

Возможности Moodle // тестирование Тесты. Типы вопросов: Множественный выбор. На вопрос студент выбирает ответ из нескольких представленных вариантов. Верно/неверно. Ответ на вопрос, студент выбирает между двумя вариантами «Верно» и «Неверно». Короткий ответ. Ответом на вопрос является слово или короткая фраза. Допускается несколько правильных ответов с различными оценками. Числовой. С точки зрения студента Числовой вопрос выглядит также, как Короткий. Отличие в том, что числовой ответ допускает погрешность в ответе. Вычисляемый. Такой вопрос предлагает вычислить значение по формуле. Формула представляет из себя шаблон в который при каждом тестировании подставляются случайные значение из указанных диапазонов. На соответствие. Список подвопросов отображается вместе со списком ответов. Студент должен сопоставить каждый подвопрос с соответствующим ему ответом.

Возможности Moodle // тестирование Типы вопросов: Описание. Этот тип вопроса на самом деле не является вопросом. Все что он делает - отображает некоторый текст, не требующий ответов. Его можно использовать, чтобы отобразить описание следующей группы вопросов. Случайный. Позволяет Вам выбрать несколько вопросов, из которых, при каждой попытке студента пройти тест, будет выбираться один, случайным образом. Случайный вопрос на соответствие. С точки зрения студента такой вопрос выглядит как вопрос "На соответствие". Отличие в том, что подвопросы случайно выбираются из вопросов типа "Короткий ответ, находящихся в данной категории. Вложенные ответы. Это очень гибкие вопросы, состоящие из текста (в формате Moodle), непосредственно в который вставляются ответы. В вопрос такого типа могут включаться Короткие ответы, Числовые, а также Множественный выбор.