Проект «И помнит мир спасенный». Проект «И помнит мир спасенный». Выполнил: преподаватель- организатор ОБЖ СОШ 4 г.Ртищево Саратовской обл. Саратовской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г.Минеральные Воды участника конкурса «УЧИТЕЛЬ ГОДА 2012» п.
Advertisements

п/пМероприятиеКоличество образовательных учреждений 1 Областной конкурс плакатов «Войне – нет, миру – да!» 17 учреждений 144 человека 9 призеров 2 Фестиваль-конкурс.
Тема проекта: Вклад учёных в дело Великой Победы Автор: учитель физики МОУ «Лицей 3» г. Гатчины Шишкина Марина Николаевна.
Авторы: Захаров Вячеслав, Попикова Ангелина, Ширяева Ирина МБОУ «Школа 4»
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
МОУ «СОШ 31» г. Энгельса Саратовской области Коллективный литературно- краеведческий проект «Волга в сердце впадает моё…» Конценебина Т.В., учитель русского.
« Почему так названы улицы вокруг детского сада?» /Исследовательский проект детей подготовительной группы/ МБДОУ детский сад 227 Воспитатель: Муравьёва.
Изучение Военной техники времен Великой Отечественной войны.
По курсу «Технология». Этапы выполнения творческого проекта Подготовительный этап включает в себя: выбор темы проекта: потребность в изделии; возможность.
Какое место в жизни человека занимает подарок? Почему подарок лучше сделать своими руками?
Творческий проект Этапы творческого проекта 5 класс Автор: Преподаватель технологии МАОУ МУК г. Калининграда Нечаева Елена Владимировна.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ СОШ 79 (2005 – 2011 г.г.).
Создание символики класса. Активизация творческих способностей обучающихся. Приобретение новых знаний о символике. Формирование дружного и творческого.
«Патриотическое воспитание дошкольников через проектную деятельность» Воспитатель: Губанова Ольга Валерьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Отчёт о проведении месячника «Поверь в себя» ГБС ( К ) ОУ школа - интернат ст - цы Ленинградской.
Грамота Награждается За участие в школьном конкурсе рисунков, посвященном 65-летию победы в Великой Отечественной войне. Директор МОУ «СОШ 3» Лошкарева.
МКОУ Каменностепная СОШ Таловского района Воронежской области Нацентова Екатерина Викторовна Учитель информатики I КК Образование: высшее Стаж педагогической.
Российская студенческая весна Учредители: - Министерство спорта, туризма и молодёжной политики РФ, - Федеральное Агентство по образованию - Российский.
«Компетентностностный подход» в проектно- исследовательской деятельности Выполнила руководитель ШМО МКОУ «Межовская СОШ» Шинкевич Ф.Г.
Социально-значимый проект МБДОУ детский сад 15 г. Красногорска МО.
Транксрипт:

Проект «И помнит мир спасенный». Проект «И помнит мир спасенный». Выполнил: преподаватель- организатор ОБЖ СОШ 4 г.Ртищево Саратовской обл. Саратовской обл. Лопатин Виктор Юрьевич Лопатин Виктор Юрьевич Руководитель: ст. преподаватель Руководитель: ст. преподаватель Ермоленкова Галина Викторовна Ермоленкова Галина Викторовна

1. Организационно- подготовительный этап. Цель проекта Изготовить действующую модель для участия в районной выставке технического творчества посвященную 65 - летию победы советского народа в Великой Отечественной войне. Изготовить действующую модель для участия в районной выставке технического творчества посвященную 65 - летию победы советского народа в Великой Отечественной войне.

Задачи проекта Выбор общей концепции действующей модели. Выбор общей концепции действующей модели. Разработка общих параметров и идеи модели. Разработка общих параметров и идеи модели. Определение и выбор материала. Определение и выбор материала. Определение необходимой технической оснащенности проекта. Определение необходимой технической оснащенности проекта. Изготовление действующей модели. Изготовление действующей модели. Участие в районной выставке технического творчества. Участие в районной выставке технического творчества.

Критерии оценивания: Критерии оценивания: Модель должна отвечать всем требованиям предъявляемым к поделкам участникам выставке. Модель должна отвечать всем требованиям предъявляемым к поделкам участникам выставке. Модель должна носить социально значимую нагрузку. Модель должна носить социально значимую нагрузку. По форме и содержанию модель должна быть уникальной, качественной, красивой, эстетичной. По форме и содержанию модель должна быть уникальной, качественной, красивой, эстетичной. Модель должна быть безопасной для просмотра ее детьми. Модель должна быть безопасной для просмотра ее детьми. Модель должна содержать новизну и неповторимость. Модель должна содержать новизну и неповторимость. Техническое оснащение модели должно быть простым и доступным Техническое оснащение модели должно быть простым и доступным

План работы. План работы. Определение самой идеи действующей модели (что она должна представлять из себя). Определение самой идеи действующей модели (что она должна представлять из себя). Выбор необходимого материала и определение его количества. Выбор необходимого материала и определение его количества. Техническое оснащение модели. Техническое оснащение модели. Изготовление действующей модели. Изготовление действующей модели. Участие в юбилейной районной выставке технического творчества молодежи посвященной 65 летию победы советского народа в Великой отечественной войне. Участие в юбилейной районной выставке технического творчества молодежи посвященной 65 летию победы советского народа в Великой отечественной войне.

Генерация идеи

II. Деятельностный этап Выбор необходимого материала и определение его количества. Выбор необходимого материала и определение его количества. Техническое оснащение модели. Техническое оснащение модели.

Изготовление действующей модели. Изготовление действующей модели.

Участие в юбилейной районной выставке технического творчества молодежи посвященной 65 летию победы советского народа в Великой отечественной войне. Участие в юбилейной районной выставке технического творчества молодежи посвященной 65 летию победы советского народа в Великой отечественной войне.

3. Заключительный этап. Анализ проделанной работы 3. Заключительный этап. Анализ проделанной работы 1. Выставка состоялась и модель была отмечена первой премией в своей номинации. 1. Выставка состоялась и модель была отмечена первой премией в своей номинации. 2. Действующая модель комплекса получилась нестандартной, оригинальной, качественной, эстетичной, близкой к оригиналу имеет большую социальную нагрузку. 2. Действующая модель комплекса получилась нестандартной, оригинальной, качественной, эстетичной, близкой к оригиналу имеет большую социальную нагрузку. 3. Были соблюдены пропорции оригинала с творческими добавлениями. 3. Были соблюдены пропорции оригинала с творческими добавлениями. 4. Данная работа вызвала неподдельный интерес у посетителей выставки. 4. Данная работа вызвала неподдельный интерес у посетителей выставки.

5. В процессе работы мы самостоятельно и группами решали возникающие проблемы, что способствовало сплочению дружного коллектива. 5. В процессе работы мы самостоятельно и группами решали возникающие проблемы, что способствовало сплочению дружного коллектива. 6.Работа над проектом позволил нам расширить творческие горизонты. 6.Работа над проектом позволил нам расширить творческие горизонты. 7.В процессе работы нам пришлось обращаться за информацией к другим предметам (история, физика, геометрия и т.д.). 7.В процессе работы нам пришлось обращаться за информацией к другим предметам (история, физика, геометрия и т.д.). 8. Мы получили навыки работы с подручным материалом. 8. Мы получили навыки работы с подручным материалом. 9. Совместная деятельность способствовала развитию коммуникативных умений всех участников проекта, способствовала формированию социально активной творческой личности, еще больше сплотила и сдружила коллектив. 9. Совместная деятельность способствовала развитию коммуникативных умений всех участников проекта, способствовала формированию социально активной творческой личности, еще больше сплотила и сдружила коллектив. 10. После окончания выставки было решено модель поместить в комнату боевой славы школы. 10. После окончания выставки было решено модель поместить в комнату боевой славы школы.

Спасибо за внимание!