Эмоциональный интеллект для IT Cовместимо ли приложение? Татьяна Индина www.indina-consulting.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторский вебинар УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ КАК СОХРАНЯТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ В РАБОТЕ ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области»
Advertisements

Использование технологий коучинга в современном образовании НАТАЛИЯ ДОЛИНА, к.э.н. Бизнес-коуч Президент Международной Федерации Коучинга,
Коммуникативная культура педагога. Содержание занятия. I Почувствуйте себя ребёнком! II Способы эффективного общения: активное слушание я – сообщение.
От конфликта к культуре педагогического общения. Конфликт столкновение, серьезное разногласие, спор (словарь С. И. Ожегова); столкновение, серьезное разногласие,
ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Разработчики: Футчик Лионна Донатовна - практикующий психолог, директор научно- исследовательского социально-инновационного.
Умеете ли вы слушать?. Слушай, что говорят люди, но понимай, что они чувствуют. Восточная мудрость.
Яваевой Дарьи 7 а класс Школы 154 Яваевой Дарьи 7 а класс Школы 154.
Направление: Корпоративное обучение. Повышение кадрового потенциала. ЛАБОРАТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Авторский вебинар МОТИВАЦИЯ ЗАКОН УСПЕХА И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области» Автор Лариса Воронова.
Техника «Я-высказывание». «Я»-высказывания и «Ты»- высказывания « Ты никогда меня не слушаешь !» « Когда я вижу, что собеседник меня не слушает, мне неприятно,
Математика переговоров Коткин Дмитрий – бизнес-тренер, руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШИП»
Наказание или поощрение, «Наказание – это причинение вреда причиняющему вред. Похвала – это педагогический домкрат» В.Г. Кротов «Наказание – это причинение.
Как стать профессионалом в общении за 8 часов Тренинг быстрых результатов
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО НЕСГОРАНИЯ или Вкус жизни для пресытившихся рутинной работой.
Адаптация учащихся 5-х классов в среднем звене школы.
БОУ ДПО (ПК)С ЧРИО Минобразования Чувашии кафедра дошкольного образования Зачет ная работа по образовательной области «Познание» Тема «Метод Активного.
БОУ ДПО (ПК)С ЧРИО Минобразования Чувашии кафедра дошкольного образования Зачет ная работа по образовательной области «Познание» Тема «Метод Активного.
Для общения можно выделить три основные цели: - Поддержка ребенка (формирование в ребенке уверенности в себе, мотивирующий фактор учения и основа конструктивного.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Транксрипт:

Эмоциональный интеллект для IT Cовместимо ли приложение? Татьяна Индина

Профессиональный сертифицированный коуч, бизнес-тренер, консультант по обучению и развитию руководителей и команд. Сертификация в области «Executive coahing», «Life coaching», «Corporate coaching» Northwestern University, American University (USA) 2009, 2011 Кандидат психологических наук (ПИРАО) 12 летний опыт работы в консалтинге и бизнес-образовании в России, странах СНГ, Западной и Восточной Европы, США. 10 летний опыт в исследованиях и образовании (Российская Академия Образования), двукратный лауреат Гранта Президента РФ и Федеральной целевой программы «Научно-педагогические кадры инновационной России » Бизнес-тренер Московских школ бизнеса MBS, Арсенал, Mirbis, преподаватель курсов MBA РАНХ и ГС. Visiting Professor, School of Communication at American University, Washington DC in 2012 Fulbright visiting scholar at Woodrow Wilson International Center, Washington DC in Автор-разработчик и тренер более 40 корпоративных программ по личной эффективности, международным коммуникациям, управлению персоналом и инновационному менеджменту. IT Startups, Public relations for IT (Seagate tech), Center for New Media & Society, NES Татьяна Индина – Бизнес-тренер, Коуч, Консультант, К.п.н.

Что такое EQ? Осознавание своих эмоций Осознавание эмоций других Управление своими эмоциями Управление эмоциями других

Правое vs Левое полушарие

Люди IT

ЗАЧЕМ???

Зачем нужен Эмоциональный Интеллект IT? Успешность в карьере Успешность взаимодействий Повышение своей стоимости Повышение популярности Улучшение качества общения Дополнительная информация о людях Контроль ситуации Проактивная жизненная позиция Осознанное управление общением Лучшее взаимопонимание с друзьями, коллегами, любимыми Лучшее качество жизни

Как развивать ??? Эмоции = Информация Целесообразность Алгоритмы Схемы Модели Изменения/Результат

Осознавание своих эмоций «Что я сейчас чувствую» Мониторинг Осознавание Оценка Коррекция

«Настрой на чудо» - замечаем маленькие чудеса повседневности В конце каждого дня, можно мысленно ответить на эти вопросы «Сегодня я …. « Я увидел как ______________________________________________ Я заметил что _____________________________________________ Я услышал _______________________________________________ Я почувствовал ___________________________________________ Я удивился ______________________________________________ Я рассмеялся когда _______________________________________ Я сделал _________________________________________________

Управление своими эмоциями Упражнение «Шкала моих эмоций»

Чтение и распознавание эмоций других

Что они чувствуют?

Распознавание эмоций

Как я могу это изменить?

Бихевиоризм (Скиннер, Торндайк) Схема возникновения эмоций = Стимул (любое воздействие на организм со стороны среды)Стимул Реакция (словесная или эмоциональная) Реакция

Алгоритм работы с эмоциями ЗаметитьРасспросить Назвать чувства Поддержать

Техника «Одобрение и похвала»

Поддерживающая мотивирующая беседа Алгоритм поддерживающей беседы Заметить Расспросить Воодушевить Поддержать

Фразы поддержки Я понимаю твое состояние. Каждый бы так себя чувствовал. Да, это действительно повод задуматься. Хочу тебя поддержать. Держись молодцом. Сохраняй бодрость духа! Ты абсолютно правильно поступил в этой ситуации. Я тебе должен сказать, что ты молодец!

Выражение благодарности

Алгоритм благодарности Описать ситуацию Описать, что человек сделал хорошо Подчеркнуть его позитивные качества Какое значение имел вклад этого человека в масштабах ситуации Выразите искреннюю благодарность и восхищение.

Выражения комплимента, поощрения Соответствие реальности Соответствие мнению партнера Компетентность Отсутствие двойного смысла Отсутствие критики Отсутствие поучений

Поведение в конфликте: Я- и Мы-сообщения Ты-сообщениеЯ-сообщение Опять ты кричишь!Когда на меня кричат… Сколько раз можно тебе говорить, чтобы ты не заставлял меня нервничать. я испытываю дискомфорт и не могу сосредоточиться на решении Вашей проблемы. Ты что, нарочно это делаешь? Я понимаю Вас: проблема очень серьезная, и ситуация действительно неприятная, Ты меня вынуждаешь прекратить общение с тобой по этому поводу и все же, мне бы помогло, если бы мы говорили спокойно: тогда я смогу сосредоточиться на поиске решения.

Выражение расположения, симпатии невербально Повернуться к собеседнику Установить визуальный контакт Улыбнуться Невербально поддержать (пожать руку, Похлопать по плечу, обнять, другое) Сказать что то приятное

Дарите радость приятных эмоций себе и другим !

Спасибо за внимание!