Тупикова Елена Вячеславовна педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МАОУ ДОД МО г. Ирбит « Центр детского творчества »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
Advertisements

Педагог дополнительного образования МАУ ДО « Центр детского творчества»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.
Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества Духовное наследие комплексная программа духовно-нравственного развития и воспитания на 2011 – 2015.
Стиль Пять лет назад появилось еще одно направление – современный эстрадный танец.
Осинникова И. И. – педагог дополнительного образования « хореограф » МДОУ ЦРР – д. / сад « Чебурашка » п. Пожва.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Театр эстрадного танца «Улица танцев». Ожидаемые результаты: -создание благоприятной среды для развития исполнительского искусства среди молодежи района.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
VIII Городская конференция специалистов учреждений культуры «Культура ЗАТО г. Североморск: курс на сохранение и обновление» VIII Городская конференция.
РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА 7 октябрь 2014 г. РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА Биография и творчество Леонида Утесова Выпуск подготовила: Панченко.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
Фатеева Мария Константиновна Педагог дополнительного образования. Стаж работы: 4 лет. Образование : Руководитель хореографического творческого коллектива,
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
Транксрипт:

Тупикова Елена Вячеславовна педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МАОУ ДОД МО г. Ирбит « Центр детского творчества »

Образование ФГОУ ВПО. Образование ФГОУ ВПО « Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий » специальность : художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель. Общий стаж педагогической деятельности : 16 лет ; В данном учреждении : 14 лет. Занимаемая должность : руководитель хореографического коллектива « Серпантин ».

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1. Федеральный закон о дополнительном образовании 2.Закон «Об образовании» (в редакции Федерального закона от года N 12-ФЗ) (с изм. на 3 декабря 2011 года) (редакция, действующая с 1 января 2012 года). 3.«Конвенция о правах ребёнка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН ) 4. Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Проект (А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков) // Вестник образования сентябрь Официальное справочно-информационное издание Министерства образования и науки Российской Федерации. 5.Федеральная целевая программа развития образования на годы. 6.Национальная доктрина развития образования РФ, 2001

Детский хореографический коллектив «Серпантин» создан в сентябре 2002 года. Сегодня в коллективе занимается 92 учащихся в возрасте от 7 до 18 лет – это 3 возрастные группы. Обучение ведётся по нескольким хореографическим дисциплинам : Классический; Народно-сценический; Эстрадный танец.

Образовательная работа в хореографическом коллективе «Серпантин» ведется по разным возрастным ступеням. На I ступени обучается 53 учащихся – это группы 1-го и 3-го года обучения.

На III ступени 23 учащихся – это группа 7-го год обучения.

Целью моей работы в межаттестационный период стало : создание условий для раскрытия творческого потенциала ребенка средствами хореографии.

БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ: 1. Развитие и формирование творческого потенциала. Развитие мотивации на творческую деятельность. 2. Сформулировать у детей интерес к занятиям хореографией. 3. Научить практическим умениям в хореографии: исполнению, техничности, выразительности. 4. Закрепить полученные навыки в концертной деятельности; 5. Прививать детям культуру исполнителя, культуру поведения на сцене. 6. Воспитывать эстетическое и нравственное отношение к окружающему миру; 7. Сохранять и укреплять физическое здоровье детей.

Сохранность контингента учащихся

Сохранение традиций - возрождение танцев, вошедших в «золотой фонд» ансамбля песни и танца.

За 5 лет творческой деятельности коллектив «Серпантин» принял участие в конкурсах и фестивалях различного уровня: всероссийских, межрегиональных, областных и городских.

Результаты личностного развития окончание в 2013 году Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий», по специальности «Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель»; Получение Благодарственных писем и Почетных грамот

Методическая работа дипломный проект « Пути и способы обеспечения преемственности в хореографическом коллективе »; учебная программа по хореографии для детей 4-6 лет « Ритмика и танец »; рабочая программа для хореографического коллектива « Серпантин »; повышение профессионального уровня в областном семинаре – практикуме

Раскрытие творческого потенциала учащихся, как педагогическая задача межаттестационного периода - стимулирование творческой деятельности; - танцевальная импровизация; - использование разнообразного музыкального материала; - постановочная и этюдная работа; - психологические тренинги на коллективное взаимодействие; - репетиционная работа над репертуаром; - выступления перед зрителями; - посещение концертов, участие в различных конкурсах; - совместное проведение отдыха.

Проблемы Проблемы - сохранность контингента, увеличение мальчиков в группах; - совершенствовать методическую работу, способствующую повышению профессиональной компетенции педагога; - в методическом осмыслении, использование информационных технологий (анализ проведенных мероприятий, концертных номеров); -создание более теплой атмосферы внутри коллектива (изучение темы «Пути сплочения коллектива»); - преобладание концертной деятельности над учебно - образовательным процессом; - активизация работы с родителями, открытие новых направлений работы.

Задача на следующий аттестационный период : Задача на следующий аттестационный период : Разработать методическое сопровождение учебной образовательной программы по хореографии и оптимально внедрить его в учебный процесс.

Спасибо за внимание!!! Приглашаем на наши концерты!!!