Светлана Валерьевна Гайсина, Ст.преподаватель кафедры инновационных образовательных технологий Светлана Валерьевна Гайсина, Ст.преподаватель кафедры инновационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: Web-квесты в обучении языкам Панкова Ольга.
Advertisements

Арт-технологии и Веб-квест как организация сотрудничества и сетевого взаимодействия при реализации модели 1:1 в компьютерном лагере Мельникова Ксения Викторовна,
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Особенности проектирования образовательного события на основе использования сервисов сети Интернет Карастелина Светлана Владимировна, старший методист.
WebQuests Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
1 Когда вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно. Билл Гейтс Учитель информатики МОАУ СОШ 16 г. Благовещенск Амурская область Крюченкова.
Колесник Е.А., заместитель директора по НМР 3 декабря 2014 г. Северодонецкая гуманитарно-эстетическая гимназия.
Использование технологии веб - портфолио в дистанционном обучении Доктор педагогических наук, профессор Светлана Валерьевна Панюкова.
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
Опыт проведения конкурсов web- страниц в рамках проекта « Методическое сопровождение официальных сайтов образовательных учреждений города Архангельска.
Web-questWeb-quest. Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой.
ЯКІСНА СКЛАДОВА ІННОВАЦІЙНИХ ОСВІТНІХ ТЕХНОЛОГІЙ, ІНТЕРНЕТ- РЕСУРСОВ, КВЕСТРЕСУРСІВ, КВЕСТ – ПРОЕКТІВ ЯК ЗАСІБ АКТИВІЗАЦІЇ НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТ І УЧНІВ.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
300 ИнтелШкол в проекте Летописи.ру Виталий Пичугин.
Методический семинар «Веб-квест как один из методов проблемного обучения» Учитель английского языка МКОУ.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Роль учителя информатики в инновационной деятельности школы «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя» Учитель.
«Самореализация учащихся начальной школы через сетевую проектную деятельность» Автор презентации: Титова Л.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 им.
Использование сервисов Web 2.0 в образовании и обучении.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Транксрипт:

Светлана Валерьевна Гайсина, Ст.преподаватель кафедры инновационных образовательных технологий Светлана Валерьевна Гайсина, Ст.преподаватель кафедры инновационных образовательных технологий

Цифровая грамотность Общая грамотность Научная грамотность Технологическая грамотность Экономическая грамотность Визуальная грамотность Информационная грамотность.Информационная грамотность Мультикультурная грамотность Глобальная осведомленность.Глобальная осведомленность Изобретательное мышление Приспособление и управление сложными процессами Самоорганизация Любопытство Творчество Риск Высокое мышлениеВысокое мышление Вербализация знанийВербализация знаний Продуктивность Установление приоритетов Планирование Управление Использование адекватных средств Способность к созданию качественных продуктов Эффективное общение Работа в команде Сотрудничество Навыки общения Личная ответственность Интерактивное общение Умения 21 века

Без новой среды нет в полном объеме и новых результатов… Без новой среды нет в полном объеме и новых результатов…

Федеральные ресурсы

Формы сетевых объединений Профильная школа республики Тыва Международная компьютерная школа Методическое объединение учителей Система дистанционного обучения района Дистанционные олимпиады, конкурсы

Формы общения в сети Конференции; Вэбинары; Форумы; Чаты.

Сервисы взаимодействия Публикация и совместное редактирование документов slideshare Лента времени Dipity.com Доски для совместной работы on-line Медиадокументы( playcast) Медиадокументы ( playcast) Playcast.ru

Продукты сетевого взаимодействия Энциклопедии Информационные системы Публикации в сети (Дайджест, альманах, сборник) Проекты Медиадокументы Медиадокументы (Playcast) Электронные книги Интерактивные карты

Гипертекстовые энциклопедии Число статей в Letopisi.Ru составляет Викисловарь Словарь и тезаурус; Викиновости Совместное написание новостей; Викиучебник Проект для разработки обучающих материалов; Викицитатник Коллекция цитат; Викитека Репозиторий текстов; Викисклад хранилище файлов. Викисловарь Словарь и тезаурус; Викиновости Совместное написание новостей; Викиучебник Проект для разработки обучающих материалов; Викицитатник Коллекция цитат; Викитека Репозиторий текстов; Викисклад хранилище файлов. Сейчас в Википедии статей на русском языке

Проектная деятельность дистанционный курс для учителей по организации сетевых проектов

Территория творчества контроль активности, участия в работе Wiki-ресурса контроль активности, участия в работе Wiki-ресурса

Блоги Детские блоги о композиторах

Портфолио класса

Внеурочная деятельность

Сайты поддержки уроков Информатика -

Интерактивные задания

интерактивный рабочий лист Анкеты, опросы, тестовые задания Геоинформационные системы Интерактивные карты виджет

Ментальные карты

Электронные тетради

Плейкаст

Виртуальные экскурсии

3D-технологии

Дополненная реальность

Виджет Всероссийский мультимедийный проект-конкурс Всероссийский мультимедийный проект-конкурс "kids teaching kids" или "дети учат детей"

Квест Разработчики: Bernie Dodge и Tom March. Формы: Пересказ, Компиляция, Детектив, головоломка, таинственная история Журналистское расследование Блоки: Введение - краткое описание темы веб-квеста. Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата. Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.) Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста,

Мобильный квест - игра, в которой участники движутся по сюжету игры, действуя в реальном месте и времени (город, лес, музей, магазин, памятники архитектуры и т.д.). Они ищут подсказки и ответы вокруг себя, решают задачки, получая каждое следующее задание на свои мобильные телефоны. В квесте могут принимать любое количество человек, а игра проходит в любом месте, где есть мобильная связь. Коллекции Web- квестов

Формирующее оценивание Формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося. Оценка призвана выявить пробелы в освоении учащимся элемента содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью.

Учим и учимся с Вэб 2.0 нетикет стили общения в сетинетикетстили общения в сети нетикет стили общения в сетинетикетстили общения в сети

«Мое детство, моя юность вот основа моего научного успеха, в них сила моей энергии, моего творчества». Александр Чижевский 30