Насколько хорош ваш интернет-маркетинг? Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Одесса, 16 июля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Евгений Шевченко. Занимаюсь интернет-рекламой с 1999 г. Блоггер года (InternetUa, 2008) Самый полезный интернет-маркетолог Украины (MMR, 2009) Автор самого.
Advertisements

Семь смертных грехов баннерной рекламы + 3 дополнительных уровня Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster ИМУ 2011 Семь смертных грехов баннерной рекламы.
SEO без макияжа UaMaster Team: Идея: Юрий Высовень Реализация: Анна Дзюба Примазался: Евгений Шевченко Харьков, 15 октября.
30 Мультиканальные последовательности Мультиканальные последовательности Евгений Шевченко.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
UaMaster Евгений Шевченко Контекстная реклама для профессионалов.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Комплексное продвижение сайта в сети: подготовка, этапы, проблемы Ярослав Радинский Руководитель проектов Компания «Лол»
Транксрипт:

Насколько хорош ваш интернет-маркетинг? Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Одесса, 16 июля

Занимаюсь интернет-рекламой с 1999 г. Блоггер года (InternetUa, 2008) Самый полезный интернет-маркетолог Украины (MMR, 2009) Автор самого полезного доклада на конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» (Москва, 2009) Глава жюри конкурса «Интернет-реклама» на «Золотом PROпеллере» (2008) Член жюри конкурсов BUBA (2008, 2009), X-ray MA (2010), Ukrainian MA (2010) Преподаватель курса «Интернет- реклама» (КНТЭУ, МАМ) Основатель и директор IMA UaMaster Евгений Шевченко

UaMaster принимал участие в РК:

4

После размещения рекламы в интернете вы получаете разные отчеты…

Такие отчеты

И такие отчеты

Итого на руках: Баннерная реклама Контекстная реклама SEO SMM GA / ЯМ Продажи

На какие показатели вы смотрите?

Как определяете, кампания прошла успешно или нет?

Хорошо или плохо?

Хорошо или плохо?

Хорошо или плохо?

Хорошо или плохо?

Анализ

Что вы делаете дальше?

Цель Стратегия Инструменты Планирование Продакшн Размещение рекламы Анализ Изменения

Цель Стратегия Инструменты Планирование Продакшн Размещение рекламы Анализ Изменения

Цель Стратегия Инструменты Планирование Продакшн Размещение рекламы Анализ Изменения

Анализируй это!

Сегментируй! Канал Инструмент Площадка Рекламный материал Запрос И т.д.

Смотри в корень Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. CPA Google adWords: 90 грн. СРА Яндекс.Директ: 110 грн.

Глубже… Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. CPA Google adWords: 90 грн. Запрос А: 60 грн. Запрос В: 120 грн. СРА Яндекс.Директ: 110 грн. Запрос А: 130 грн. Запрос В: 90 грн.

Глубже… Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. CPA Google adWords: 90 грн. Запрос А: 60 грн. Запрос В: 120 грн. СРА Яндекс.Директ: 110 грн. Запрос А: 130 грн. Запрос В: 90 грн.

Еще глубже Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. CPA Google adWords: 90 грн. Запрос А: 60 грн. Запрос В: 120 грн. СРА Яндекс.Директ: 110 грн. Запрос А: 130 грн. Запрос В: 90 грн. Время суток География

Раскладываем до самого нижнего уровня

То, что хорошо Масштабируй Новые возможности внутри инструмента Альтернативы со схожим принципом действия

Масштабирование

Новые инструменты Ретаргетинг МКС … Тизерная реклама … QR-код … SMM (целый набор инструментов)

То, что плохо Находи Изменяй / Удаляй Проверяй

Цель Стратегия Инструменты Планирование Продакшн Размещение РМ

Чтобы не разбить лоб

Домашнее задание Распечатайте эту презентацию Поставьте галочки напротив тех пунктов, которые у вас выполнены Посчитайте количество галочек :) Если набрали больше 50 – вы отличный специалист (приходите работать к нам) Если меньше 50 – пора засучить рукава Отметьте маркером пункты без галочек и приступайте к работе

Цели Они есть у вашей компании Выражены в цифрах Спроецированы на онлайн

Стратегия ЦА + их поведенческие паттерны Наши действия в онлайне Под-цели (тоже в цифрах)

Использование инструментов Контекстная поисковая реклама Медийно-контекстная реклама Баннерная реклама Онлайн видео Тизерная реклама Поисковая оптимизация Е-мейл рассылка Блоггинг Подробнее – на дереве! P.S. Дописывайте свои

Контекстная реклама Вы её используете (G+Я) Настроена география Больше 1 объявления в группе Объявления добавляются регулярно Есть минус-слова Есть разные типы соответствия Ставки отличаются в зависимости от конверсии по ключевым словам Разные ставки для поиска и МКС Анализируется по всей глубине

Баннерная реклама Медиапланирование по соцдему Считаем eCPM Лого товара/компании Протестировано минимум 2 варианта РМ Показано преимущество товара Призыв к действию Эмоционально окрашен «Заглушки» Выставлена частота и география Анализируется в связке «площадка-баннер»

И такой чек-лист - по всем инструментам, которые вы используете!

Сайт Содержит всю необходимую информацию для принятия решения о покупке Тексты – продающие Номер телефона – в первом экране Работает корректно во всех браузерах Нормально отображается на мобильных устройствах Есть RSS и/или е-мейл подписка «Кнопки соц. сетей» Вы используете другие точки присутствия в онлайне

Веб-аналитика Установлены GA или ЯМ Настроены цели Есть воронка продаж Все внешние ссылки помечены Собственные сегменты Вы смотрите отчеты минимум раз в неделю На основании отчетов вносите изменения

Вы знаете СРА из интернета СРА по каналам интернет-рекламы Ключевые показатели на низком уровне

Контроль Двухуровневый Внутренний Внешний

Эксперименты Выделяете 10% бюджета на новые технологии и инструменты Помните о пороге для анализа – Время – Показы/клики – Количество целевых действий

Офлайн + онлайн Адрес сайта на визитках Адрес сайта в подписи писем Адрес сайта на всех РМ Опрос офлайновых клиентов Оценка количества звонков из онлайна Сопоставление рекламных показателей и объемов продаж

Самообразование Читаете книги (kniga.biz.ua)kniga.biz.ua Читаете блоги и форумы (ace.kiev.ua)ace.kiev.ua Ходите на конференции и семинары

Потенциал – возможности, имеющиеся силы, запасы, резервы и средства, которые могут быть использованы.

Напишите на «Хочу 3 бесплатных совета по увеличению эффективности вашей интернет рекламы» И мы вам их предоставим*! * -предоставляются после анализа вашего медиаплана или отчета по РК.

Спасибо за внимание! Евгений Шевченко тел звоните пишите Читайте мой блог о рекламе: Интернет-агентство UaMaster Баннерная и контекстная реклама, поисковая оптимизация. Реклама в социальных сетях. Управление репутацией