Елена Нечаева представляет программу для преподавателей вузов и лицеев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Елена Нечаева представляет программу «Для коучей и психологов»
Advertisements

Елена Нечаева представляет программу «Женщина и Мужчина»
«Мастер-классы для тренеров» Пётр Холявчук, директор Агентства Организационного Развития, автор проекта «Мастерство тренера»
Елена Нечаева представляет программу КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ.
Викторина «Права вашего ребенка»
Проект «Интернет поддержка профессионального развития педагогов предметной области «Английский язык» : результаты за период декабрь 2006-июнь 2007 Ольга.
1. Проблема трудоустройства во время учебы 2. Недостаток возможностей льготного получения дополнительного образования 3. Недостаток мотивации и возможностей.
«Деловой этикет» Презентация тренинга Индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер, коуч и консультант Вейде М.Н.
Всё, что нужно знать о предпрофильной подготовке Реши, кем и каким ты хочешь стать, как можно скорее, ведь ни один ветер не будет попутным кораблю, если.
ХАЛИКОВА МАРИЯ ПСИХОЛОГ- КОНСУЛЬТАНТ ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПСИХОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ.
–определить потребности студентов в дополнительном образовании (в том числе ДПО); –разработать и запустить новые, наиболее востребованные программы дополнительного.
Легко ли быть молодым учителем?. «Молодые учителя - надежда и опора школы. За ними будущее»
Кем быть? Работа – значимая часть жизни, средство самореализации и самовыражения.
Сейчас зачастую многие идут в платный ВУЗ, чтобы получить образование не напрягаясь и практически наполовину дешевле, чем в государственном. Однако, как.
Школенко Юлия Вадимовна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории гимназии «Интеллект» г. Ессентуки Ставропольского края Школенко.
Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер - класса в УДОД.
Вопросы для рефлексии 1.Что для Вас было новым из предложенных материалов? 2.Что будет полезным в Вашей дальнейшей профессиональной деятельности и в решении.
Профессиональный рост педагога в контексте требований профессионального стандарта Хаффазова Елена Робертовна, начальник Управления образования Администрации.
СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ Цыренова М.Г.. Основные понятия Стратегии преподавания - общее направление работы преподавателя при взаимодействии (пассивные,
Наша цель: сформировать уверенного в себе и в своих знаниях специалиста Наши методы: сочетание новаторства и классики преподавания, теории и интенсивной.
Транксрипт:

Елена Нечаева представляет программу для преподавателей вузов и лицеев

Для кого? Для тех, кто… …начинает свою преподавательскую деятельность …хочет осознать, исследовать, систематизировать наработанный опыт преподавания …способен к получению новой информации и опыта

Вспомните… Каким Вы были студентом? Ответственным, заинтересованным, добросовестным, покладистым, дисциплинированным, деятельным? А теперь ответьте на вопрос…

Обязаны ли Ваши студенты быть такими же? Нет.

Вспомните… Каким Вы были студентом? Безалаберным, неуспевающим, задиристым, ленивым, «ни то, ни сё»? А теперь ответьте на вопрос…

Обязаны ли Ваши студенты быть такими же? Нет.

Вопросы Есть ли у Вас претензии к современным студентам? Как складываются Ваши отношения с коллегами? Что и как Вы понимаете в профессии пре-по-давателя? Чем преподаватель отличается от Родителя, Воспитателя, Наставника? Кто такой – современный преподаватель? Какие задачи Вы ставите для себя в процессе работы со студентами? Успеваете ли сделать все, что запланировали? Какими Вы хотите видеть отношения «преподаватель/студент» и «преподаватель/преподаватель»?

Вопросы Что еще (другое) интересует Вас в процессе профессиональной самореализации? Каким Вы хотите видеть себя через лет преподавательского опыта?

Формат семинара Тренинг: работа с запросами участников группы, опыт (практика), обратная связь.

С уважением Елена Нечаева Ваш коуч