Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Advertisements


ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Потребители. Самооценка и отношение к рекламе Дмитрий Колесов, TNS Россия.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.

ПОРТРЕТ ЗРИТЕЛЯ РЕН ТВ. Содержание Текущее положение на рынке динамика охвата позиция на рынке точки роста Зритель Рен ТВ карта каналов РЕН ТВ и целевая.
Сопоставительный анализ годовых отметок и отметок, полученных на ЕГЭ по русскому языку г. п/п Отметка,
Типовые расчёты Растворы
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Транксрипт:

Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия

2 Содержание Общие настроения Реклама и отношение к ней Особенности телесмотрения

Общие настроения

4 Оптимизм. «Я всегда сумею найти в себе силы справиться с любой ситуацией» Мarketing Index, Москва, , 18+

5 Оптимизм «Какие чувства Вы испытываете, когда думаете о предстоящих 12 месяцах?» Мarketing Index, Москва, , 18-40

6 Оптимизм «Какие чувства Вы испытываете, когда думаете о предстоящих 12 месяцах?» Мarketing Index, Москва, , 40-55

7 Оценки vs ожидания Мarketing Index, Москва, 1999 г., 1 полугодие, 18-40

8 Оценки vs ожидания Россия , аудитория от 4 лет и старше, январь-июнь 2008 г., 5:00 – 29:00 Мarketing Index, Москва, 1999г., 1 полугодие, 18-40

Реклама и отношение к ней

10 ТВ. Топ-категории TV Index, Москва, 1 полугодие , 18+

11 ТВ. Топ-рекламодатели TV Index, Москва, 1 полугодие , 18+

12 Обращают внимание на рекламу на ТВ Мarketing Index, Москва, , 18+

13 Радио. Топ-категории и рекламодатели Москва, 1 полугодие 1999, Gallup Ad fact

14 Обращают внимание на рекламу на радио Мarketing Index, Москва, , 18+

15 Пресса. Топ-категории и рекламодатели Москва, 1 полугодие 1999, Gallup Ad fact

16 Обращают внимание на рекламу в газетах Мarketing Index, Москва, , 18+

17 Обращают внимание на рекламу в журналах Мarketing Index, Москва, , 18+

18 ООН. Топ-категории и рекламодатели Москва, 1 полугодие 1999, Эспар Аналитик

19 Обращают внимание на наружную рекламу Мarketing Index, Москва, , 18+

Особенности телесмотрения

21 Среднее время просмотра ТВ TV Index, Москва, , 05:00-29:00, 6+

22 Среднее время просмотра ТВ TV Index, Москва, , 05:00-29:00, 6+

23 Жанры. Предложение TV Index, Москва, ОРТ, РТР, НТВ, М1, РЕН-ТВ, СТС, ТВ-6, ТВЦ, MTV, сентябрь - ноябрь

24 Жанры. Спрос TV Index, Москва, ОРТ, РТР, НТВ, М1, РЕН-ТВ, СТС, ТВ-6, ТВЦ, MTV, сентябрь - ноябрь

25 Новости TV Index, Москва, новостные программы, , 5:00 – 29:00, 6+

26 Развлекательные программы TV Index, Москва, развлекательные программы, , 5:00 – 29:00, 6+

27 Социально-политические программы TV Index, Москва, социально-политические программы, , 5:00 – 29:00, 6+

28 Выводы Уровень оптимизма обратно пропорционален возрасту Основные страхи: деньги и здоровье В сложной экономической ситуации уровень внимания к рекламе растет во всех медиа

Спасибо