1С: ХроноГраф ШКОЛА 2.5 Отчеты по образовательному учреждению ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ МОУ «Георгиевская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел образования администрации Александровского района.
Advertisements

Роль секретаря в формировании базы данных образовательного учреждения. Выполнила: Федякина Людмила Леонидовна, Секретарь школы- интерната основного вида.
Создание компьютерной реализации информационного пространства школы Воробьев Сергей Николаевич МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа»
Каковы преимущества формирования итоговых и сводных отчетов в программном комплексе «1С:ХроноГраф Школа 2.5»? Какие из этих отчетов помогают сделать отчет.
Комплексная автоматизация процессов управления в ОУ МастерКл. руковПреподавПсихологРодительУчащийся АСУ образовательным процессом Директор Замы… Зав. Отд…Методист.
Определение типов «основных пользователей» программы «1С: ХроноГраф Школа», распределение между ними ролей и прав доступа Выполнила: Гулюта Елена Александровна.
«Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ- компетентности» по программе: «Информационные.
Последовательность создания в программе «1С: Хронограф Школа» информации об учащихся образовательного учреждения, роль конкретных пользователей в ее формировании.
Какие особенности выявлены при формировании и ведении алфавитной книги, личных карточек учащихся и личных дел сотрудников ОУ? Какие формы отчетов можно.
«Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ- компетентности» по программе: «Информационные.
Комплексная информационная система для муниципальной системы образования © ИРТех.
Электронный Классный журнал – необходимость и проблемы формирования. Место Классного журнала в схеме построения информационного пространства школы Выполнила.
Комплексная работа по внедрению автоматизированных систем в управление школой Муниципальное общеобразовательное учреждение Идринская средняя общеобразовательная.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ «СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» (ПО «РЕЙТИНГ»)
Внедрение программных продуктов в деятельность администраторов и отдела образования Тюльганского района.
«1С:Хроно Граф Школа 2.5» - информационная система администрирования деятельности образовательного учреждения Базовая подготовка в сфере ИКТ в структуре.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Компании РООС, Новый Диск и Просвещение-МЕДИА представляют Net Школа: Сетевой Город единое городское информационно- образовательное пространство ©
Понятие информационного пространства образовательного учреждения, общие принципы его построения Заместитель директора по УР: Горева Наталья Витальевна.
Курсовая работа на тему «Возможности ИКТ в управлении внеучебной деятельностью» Выполнила магистрант Н.В.Рязанова Научный руководитель проф. Н.А.Заиченко.
Транксрипт:

1С: ХроноГраф ШКОЛА 2.5 Отчеты по образовательному учреждению ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ МОУ «Георгиевская средняя общеобразовательная школа» А.В. Дранкин, зам. директора по УР.

1С: ХроноГраф ШКОЛА 2.5 Реально ли подготовить сводные или итоговые отчеты по школе за считанные минуты и как это сделать?

Введение Одно из преимуществ компьютерной реализации основных направлений деятельности ОУ – удобная и несоизмеримо более быстрая, по сравнению с традиционной, подготовка отчетной документации.

Отчетная документация Функции подготовки отчетной документации позволяют формировать итоговые и статистические отчеты, как произвольные, так и унифицированные формы Госкомстата РФ. Также в программе предоставляются возможности для самостоятельного конструирования отчетов.

О правах доступа В программе осуществляется работа пользователей с базой данных с разграничением в правах доступа. Каждому – свое!

Пользователи Структура и количество возможных отчетов зависит от «имени» пользователя базы АДМИНИСТРАТОР СЕКРЕТАРЬ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Пользователь «Администратор»: Возможные варианты отчетов

Пользователь «Секретарь»: Возможные варианты отчетов

КлассныйРуководитель Преподаватель Другие пользователи:

Рассмотрим пример: Создадим отчет «Движение учащихся. Прибытие в ОУ». Для этого выполним последовательность действий: Жмем кнопку «Добавить»

В окне «Универсальные отчеты»… Выбираем нужный пункт из списка И щелкаем кнопку «Сформировать»

Отчет готов!

Печать отчета Выполнить команду меню ФАЙЛ ПЕЧАТЬ

После печати… Так будет выглядеть бумажный вариант отчета

Конструктор отчетов С помощью «Конструктора отчетов» можно не только редактировать существующие отчеты, но и создавать новые

Выводы: Программа позволяет буквально за несколько минут сформировать любой из присутствующих в базе отчетов; уходит в прошлое сбор нужных данных из нескольких файлов; значительно ускоряется обмен управленческой и образовательной информацией; появляются новые технологии мониторинга качества образования и управления качеством; увеличивается объем необходимых педагогу и управленцу специальных знаний.

Для управленца: делать правильные дела вместо того, чтобы правильно делать дела; создавать творческие альтернативы вместо того, чтобы решать проблемы; оптимизировать использование средств вместо того, чтобы сберегать средства; добиваться результатов вместо того, чтобы исполнять долг; повышать прибыль вместо того, чтобы снижать издержки. Профессор Л. Зайверт, руководитель немецкого Института рационального использования времени