SMART-технологии: особенности ведения аудиторных занятий в классах интерактивной визуализации (создание авторских электронных образовательных ресурсов и использование иноязычных Интернет-сайтов в Современном образовательном пространстве) к. п. н., доц. Гусева А.Х. Российский государственный гуманитарный университет Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий
Комплекс многофункциональных аудиторий Института новых образовательных технологий РГГУ Класс интерактивной визуализации Класс аудиовизуальных технологий Терминальный класс
Комплекс многофункциональных аудиторий Института новых образовательных технологий РГГУ Рирпроекционный класс Класс мобильных информационных технологий Мультиплексный класс
Преимущества интерактивной доски Преимущества интерактивной доски SMART Board Преподаватель является аниматором и навигатором занятия Симультанная визуализация и аудирование учебного материала Овладение навыками работы со специализированным ПО: SMART Notebook, SMART Recorder и SMART Video, функцией «Умное перо», работе в SMART Gallery, технологии Drag & Drop … Коллективное выполнение индивидуальных заданий Приобретение умений ориентации в киберпространстве, грамотное использование Интернет-ресурсов
Психологические механизмы во взаимодействии с интерактивной доской Психологические механизмы во взаимодействии с интерактивной доской SMART Board Ускорение реакции восприятия аудио- и видеосигналов Мобилизация и концентрация внимания Одновременное задействование зрительной, моторной и слуховой памяти Повышение функций распознавания, переработки и репродукции в ходе выполнения заданий Активизация ассоциативного мышления Автоматизация тактильного восприятия текстового и графического материала
Концепция авторского спецкурса с использованием Концепция авторского спецкурса с использованием SMART –технологий Практическая часть: система рейтингового интерактивного тестирования; творческое задание УМК Теоретическая часть: мультимедийная интерактивная инсталляция Предварительной поиск видео-, аудио-, фотоматериала и обеспечению заданий графическими объектами и анимационными эффектами Особенности разработки: Системный подход к проведению каждого занятия Проектно-ориентированный курс Структура курса
Семинары и тренинги компании POLYMEDIA «Электронные интерактивные доски - новые технологии в образовании» SMART Board - новые технологии в образовании» htm htm cgi- bin/search.pl?q=%EC%E 5%F2%EE%E4%E8%EA %E0&wm=sub&ord=0 cgi- bin/search.pl?q=%EC%E 5%F2%EE%E4%E8%EA %E0&wm=sub&ord=0
Обеспечение курса Интернет- ресурсами op=visit&lid=
Электронные образовательные ресурсы Мультимедийные авторские спецкурсы «История науки и техники» «Современные технологии перевода» «Французская кухня – традиции, история, география, экономика» Курс должен отвечать требованиям, предъявляемым ФГОС ВПО к комплексным учебным материалам нового поколения – Информационным источникам сложной структуры (ИИСС) для системы ВПО
Основные характеристики курса: ИнтерактивностьМультимедийностьМодульностьСистемность Логическая последовательность
Кафедра истории науки и техники Институт новых образовательных технологий РГГУ Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий Автор идеи: Разработчики курса: Реализация (обеспечение учебного процесса): Комплексный мультимедийный курс «История науки и техники»