SMART-технологии: особенности ведения аудиторных занятий в классах интерактивной визуализации (создание авторских электронных образовательных ресурсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интерактивной доски на уроке Методические материалы Дьякова В.В., учитель информатики МОУ гимназии 1 г. Волгограда.
Advertisements

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Можаева Галина Васильевна
Организация электронного обучения Организация электронного обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Уфимском государственном.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Основная идея В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с обучающимися посредством информационных коммуникационных сетей, из.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Международная конференция EduTech Russia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении»
Информатика и вычислительная техника Приоритетное направление модернизации технологического развития экономики России: «Развитие стратегических.
Использование ЦОР (ЭОР) в преподавании информатики Утянская Е.В. учитель информатики МОУ Гимназия Александрова Т.П. зам. директора по ИКТ МОУ Гимназия.
Реализация e-learning по бизнес - моделированию в формате электронного учебника НИУ ВШЭ 2013 г. Курсовая работа Правительство Российской Федерации Федеральное.
Интернет в деятельности педагога Сысоева Тамара Геннадьевна январь 2011.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Использование ИКТ во внеурочной работе в начальной школе.
Транксрипт:

SMART-технологии: особенности ведения аудиторных занятий в классах интерактивной визуализации (создание авторских электронных образовательных ресурсов и использование иноязычных Интернет-сайтов в Современном образовательном пространстве) к. п. н., доц. Гусева А.Х. Российский государственный гуманитарный университет Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий

Комплекс многофункциональных аудиторий Института новых образовательных технологий РГГУ Класс интерактивной визуализации Класс аудиовизуальных технологий Терминальный класс

Комплекс многофункциональных аудиторий Института новых образовательных технологий РГГУ Рирпроекционный класс Класс мобильных информационных технологий Мультиплексный класс

Преимущества интерактивной доски Преимущества интерактивной доски SMART Board Преподаватель является аниматором и навигатором занятия Симультанная визуализация и аудирование учебного материала Овладение навыками работы со специализированным ПО: SMART Notebook, SMART Recorder и SMART Video, функцией «Умное перо», работе в SMART Gallery, технологии Drag & Drop … Коллективное выполнение индивидуальных заданий Приобретение умений ориентации в киберпространстве, грамотное использование Интернет-ресурсов

Психологические механизмы во взаимодействии с интерактивной доской Психологические механизмы во взаимодействии с интерактивной доской SMART Board Ускорение реакции восприятия аудио- и видеосигналов Мобилизация и концентрация внимания Одновременное задействование зрительной, моторной и слуховой памяти Повышение функций распознавания, переработки и репродукции в ходе выполнения заданий Активизация ассоциативного мышления Автоматизация тактильного восприятия текстового и графического материала

Концепция авторского спецкурса с использованием Концепция авторского спецкурса с использованием SMART –технологий Практическая часть: система рейтингового интерактивного тестирования; творческое задание УМК Теоретическая часть: мультимедийная интерактивная инсталляция Предварительной поиск видео-, аудио-, фотоматериала и обеспечению заданий графическими объектами и анимационными эффектами Особенности разработки: Системный подход к проведению каждого занятия Проектно-ориентированный курс Структура курса

Семинары и тренинги компании POLYMEDIA «Электронные интерактивные доски - новые технологии в образовании» SMART Board - новые технологии в образовании» htm htm cgi- bin/search.pl?q=%EC%E 5%F2%EE%E4%E8%EA %E0&wm=sub&ord=0 cgi- bin/search.pl?q=%EC%E 5%F2%EE%E4%E8%EA %E0&wm=sub&ord=0

Обеспечение курса Интернет- ресурсами op=visit&lid=

Электронные образовательные ресурсы Мультимедийные авторские спецкурсы «История науки и техники» «Современные технологии перевода» «Французская кухня – традиции, история, география, экономика» Курс должен отвечать требованиям, предъявляемым ФГОС ВПО к комплексным учебным материалам нового поколения – Информационным источникам сложной структуры (ИИСС) для системы ВПО

Основные характеристики курса: ИнтерактивностьМультимедийностьМодульностьСистемность Логическая последовательность

Кафедра истории науки и техники Институт новых образовательных технологий РГГУ Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий Автор идеи: Разработчики курса: Реализация (обеспечение учебного процесса): Комплексный мультимедийный курс «История науки и техники»