Преподаватель изобразительного искусства Юрлова В.В. ФГКОУ «Тверское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Второй год обучения. Осенний семестр. Разработка фирменного стиля. Рабочие варианты фирменного блока «Дизайн-класса»
Advertisements

любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Круглый стол «Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС»
«Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель». К.Д. Ушинский ( ) «Новый стандарт это, прежде.
«Портфолио как современная технология профессионального развития педагога» Бартева С.А., методист ИМЦ Управления образования Омутнинского района Кировской.
Второй год обучения. Осенний семестр. Разработка фирменного стиля.
Основные компетенции современного учителя: Уметь учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры» Уметь планировать и организовывать.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
Цели : 1. Интерпретация ( считывание смысла в объекте ); 2. актуализация ( соотнесение с собой ); 3. деятельность ( деятельностная проба ); 4. рефлексия.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
V ОКРУЖНОЙ КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
Проектирование ИОУЗ. Оформление проекта Оформление проектаТехнология Предмет. Класс. Тема раздела. Тема ИОУЗ. Форма ИОУЗ. Тип ИОУЗ. Оборудование (дидактические.
«ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ». Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы : - Уроки « открытия нового знания.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Транксрипт:

Преподаватель изобразительного искусства Юрлова В.В. ФГКОУ «Тверское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации»

научить подопечного планировать собственную деятельность; осуществлять ее анализ; самостоятельно ставить вопросы собственного развития; намечать перспективы роста; проводить воспитание через разные способы работы; учить осмысливать успехи и неудачи.

стремление к самостоятельности; ориентация на самопознание; представление о своей особенности по сравнению с другими

вопрос; индивидуальная работа; консультации

мотивационный блок; целеполагание; планирование; организационно- деятельностный блок анализ, рефлексия; определение планов на будущее

5 класс «Зимняя сказка; 9 класс «Фирменный стиль. Разработка дизайна грамоты ТвСВУ»