Интернет-магазин на «1С-Битрикс»: 5 способов минимизации рисков при проектировании 5 октября 2010 года Art-Fresh, Студия веб-решений Антон Каневский, генеральный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инвестиции в корпоративный интернет- проект: как не потерять то, что хочется приобрести 6 апреля 2010 года Студия веб-решений Art-Fresh Антон Каневский,
Advertisements

Скорость имеет значение Проблема медленных сайтов реальна Мациевский Николай, Web Optimizator 1 / 19 webo.in / webo.name.
Как влияют ошибки юзабилити на конверсию магазинов Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов Киев, 28 октября 2010 года. Протопопов Сергей.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? СЧИТАЕМ СВОИ ДЕНЬГИ. РИМ ЗАБАРОВ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «СИМАЙ»
Быстрый сайт хороший сайт Скорость как основной критерий качества интернет-магазина Мациевский Николай, WEBO 1 / 13
Как конвертировать затраты в продажи Станислав Бубенчиков, Иван Бутин Интернет-агентство Deepsign Сертифицированный партнер 1С-Битрикс.
1 Тестирование производительности веб–приложений: Как перестать беспокоиться и начать делать ЭТО Тимур Хайруллин Организатор.
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Разгони свой сайт Лекция 1: Особенности клиентской оптимизации Мациевский Николай 1 / 23 webo.in.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
1 За что вы платите, заказывая сайт, и что вы получаете за свои деньги. Ольга Гапонова, арт-директор «Евростудио»
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Создание эффективного бизнес-сайта Андрей Юнисов Генеральный директор.
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
Луговских Юрий Как увеличить продажи, развернувшись к людям лицом ?
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
1 Интернет -магазин: Cветлое будущие или засада? Будет ли успешным ваш Интернет-магазин? Как не затратно определить будущую рентабельность.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить. Тарасенко Роман Заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra.
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Транксрипт:

Интернет-магазин на «1С-Битрикс»: 5 способов минимизации рисков при проектировании 5 октября 2010 года Art-Fresh, Студия веб-решений Антон Каневский, генеральный директор

5 способов. Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном 1.Корректный подход к проектированию 2.Построение витрины 3.Процедура оформление заказа 4.Планирование производительности 5.Тестирование интерфейсов

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 0 из 5.

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Существует ли «Проектирование интерфейсов» в вебе? 1.Стандартный набор элементов управления 2. Известные модели взаимодействия

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Существует ли «Проектирование интерфейсов» в вебе?

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Usable?

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Usable? Очевидно после применения. Условимся для удобства обсуждения.

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Сколько стоит негативное впечатление покупателя? 66% взрослых пользователей в США покупают онлайн 24 покупки в год покупателей заплатили по 1 200$ $

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном В масштабах отрасли: Колоссальные величины Данные Elastic Path Software и Tealeaf 2010 Свяжутся с менеджером магазина Попробуют единожды Уйдут Будут пытаться Интернет продавцы потеряют до $44 млрд 31%

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 1: Корректное проектирование Способ 1 из 5.

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 1: Корректное проектирование Способ 1 из 5. Бизнес-процессы Граф диалога Интерфейс

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 1 из 5. Заказ принят Заказ подтвержден Заказ оплачен Можно не использовать классические стандарты: IDEF0, DFD, UML

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 1 из 5. Граф диалога

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 1 из 5. Выделение целей

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 1 из 5. Построение путей

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 1 из 5. Построение путей

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 1 из 5. Прототипирование

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 2: Оптимизация витрины Способ 2 из 5.

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 2: Оптимизация витрины Способ 2 из 5. Изображения Блоки Персонализация

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 2 из 5. Изображения

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 2 из 5. Блоки

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 2 из 5.

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 2 из 5.

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 2 из 5.

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 2 из 5. Потеряна корзина?

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 3: Оптимизация процесса заказа Способ 3 из 5.

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 3: Оптимизация процесса заказа Способ 3 из 5. Поля форм Логин Подсказки

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Меньше полей- проще заказ Способ 3 из 5.

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Гостевой Checkout Способ 3 из 5.

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Без гостевого Checkoutа Способ 3 из 5.

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Все варианты Способ 3 из 5.

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Подсказки Способ 3 из 5.

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 4: Оптимизация производительности Способ 4 из 5.

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 4: Оптимизация производительности Способ 4 из 5. Зачем? 1С-Битрикс Методики

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Зачем? Способ 4 из 5. Конверсия зависит от скорости загрузки.

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Зачем? Способ 4 из 5. Конверсия зависит от скорости загрузки. Ускорение в 2 раза

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Зачем? Способ 4 из 5. Конверсия зависит от скорости загрузки. Ускорение в 2 разаРост на 18%

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Встроенные средства 1С-Битрикс Способ 4 из 5.

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Методики Способ 4 из 5. 1.Объединение ресурсов JavaScript + CSS 2. Программное сжатие mod_gzip, mod_deflate 3. Использование CSS-Sprites 4. Оптимизация графики

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном CSS-Sprite Способ 4 из 5.

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 5: Тестирование интерфейсов Способ 5 из 5.

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 5: Тестирование интерфейсов Способ 5 из 5. Простые методы Split-testing

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 5 из 5. Обезьяний тест

Art-Fresh, Студия веб-решений Веб-технологии: просто о сложном Способ 5 из 5. Split-тестирование Общий трафик Шаблон A Шаблон B Конверсии по целям шаблона A Конверсии по целям шаблона B

Спасибо Вам за внимание! Art-Fresh, Студия веб-решений Антон Каневский, генеральный директор (495) Веб-технологии: просто о сложном