L/O/G/O ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директора МБОУ СОШ 5 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Advertisements

обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
год – 55 лет в рязанском образовании Контингент детей - многонациональный Социальный состав семей Образование родителей.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ 13 п. Ясенская Переправа.
Тема Межрегиональный семинар Содружества школ ЛОО России Содружество школ ЛОО в решении проблем педагогики детской одаренности Участники семинара - педагогические.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
ПЕДСОВЕТ по теме: Работа педагогического коллектива по основным направлениям развития школы. Разработка Программы развития школы.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Транксрипт:

L/O/G/O ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директора МБОУ СОШ учебный год

Количественный состав учащихся

Движение учащихся учебный год ВыбылоПрибыло Всего выбыло Всего прибыло В другие школы За пределы города Из других школ Из других регионов

Движение учащихся

Образование учителей

Квалификация

Звания и награды

рублей рублей Современная оргтехника рублей рублей Инвентарь для столовой рублей рублей Расходный материал к оргтехнике рублей16127 рублей Учебно- наглядные пособия рублей Физкультурно- оздоровительное оборудование рублей рублей Оборудование в кабинеты технологии Материально – техническая база за уч. год пополнилась на рублей.

Особенности учебного плана Изучение информатики и ИКТ осуществляется во всех классах, начиная со 3- го (для преподавания информатики и ИКТ в классах используются часы школьного компонента). В 9 классах осуществляется предпрофильная подготовка. Учебным планом для 9 классов предусмотрены элективные курсы: «Культура речи», «Физика в моей профессии», «Химия и здоровье»; «Человек и профессия». 10-Б,11-А классы - классы физико-математического профиля (изучение математики и физики предусмотрено на профильном уровне),10-А,11-Б классы универсального обучения, (обществознание изучается на профильном уровне за счет часов компонента образовательного учреждения). Все 2-4, а также 5-А,6-А классы – классы с углубленным изучением английского языка.

Уровень освоения образовательных программ

Результаты Г(И)А по русскому языку

Результаты Г(И)А по математике

Качество подготовки выпускников основной школы

Качество подготовки выпускников средней школы классАттестаты с «5» Из них медалисты Аттестаты с «4» и 5» Аттестаты с одной «3» 11А Б3-121 Всего63194

Показатели среднего балла ЕГЭ (по школе, по городу, по округу, по России)

Показатели среднего балла ЕГЭ по русскому языку (по школе, по городу, по округу, по России)

Показатели среднего балла ЕГЭ по математике (по школе, по городу, по округу, по России)

Показатели среднего балла ЕГЭ по обществознанию (по школе, по городу, по округу, по России)

Показатели среднего балла ЕГЭ по физике (по школе, по городу, по округу, по России)

11а Сибур 50% уч. выбрали инженерно- технический профиль МГТУ им. Баумана Горный универси- тет СПбГУ РХТУ им. Менделе- ева 11б 67% уч. поступили по профилю экономика и управление Высшая школа экономики Нижегородски й университет им. Лобачевского Новосибир ский ГУ УРФУ

Школа ориентирована на обучение и воспитание учащихся, развитие их интеллектуальных способностей, образовательных потребностей, с учётом их возможностей и личностных склонностей.

Результат участия обучающихся МБОУ СОШ5 в конкурсах, смотрах муниципального, регионального и федерального уровня 1место «Радуга профессий»; диплом лауреата I конкурса худ.чтения «Слава твоя, Россия»; диплом фестиваля «Губкинская театральная неделя»;диплом I степени и три диплома I I степени конкурса «Широкая масленица», победитель конкурса«Краса Губкинского»; победитель, 9 призеров и 7 дипломантов конкурса «Закон в рисунках и стихах»1 место конкурсе»Если бы я был Президентом». 2 победителя в олимпиаде среди молодых избирателей; 1 место в конкурсе по поддержке общ.инициатив в номинации «Молодежное издание»; два диплома в конкурсе «Я и избирательное право», 2 диплома победителя фест. «Студенческая весна» 2 лауреата Всероссийского конкурса «Ученик года»; 1 призовое место Международного игрового конкурса «Золотое руно» Муниципальный Региональный Федеральный, международный

Социальное партнёрство

Социальное партнерство ДЮСШ «Олимп», СОК «Ямал», СК «Витязь», лыжная база «Снежинка», плавательный бассейн «Юность», стрелковый клуб «Фортуна», клуб «Вертикаль» (скалолазание), спортивно- технический клуб «Ирбис», военно-спортивный клуб «Ямальские барсы», детско- юношеский клуб «Метелица»; Городские культурно- просветительские и спортивные учреждения музей освоения Севера (выставки, экскурсии) ГТРК «Вектор» - молодёжная студия «Подсолнух», профориентационна я работа; городской дом культуры «Олимп», молодежный центр «Факел», МЦ «Современник» - подготовка, проведение и участие в городских мероприятиях: «День призывника», «День Победы», «День семьи», новогодние мероприятия; школы искусств (музыкальная и художественная) – участие школьников в подготовке и проведении конкурсов и концертов школьного и городского уровня; городская и детская библиотеки – экскурсии, читательские конференции, встреча с местными поэтами и писателями, совместное проведение внеклассных мероприятий; межведомственная комиссия по противодействию злоупотребления наркотических средств и их незаконному обороту

Социальное партнёрство с ГПК

Участие в социально значимых мероприятий

Школьная газета «4 четверти»

Направления развития школы Повышение научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области обучения и воспитания детей. Активное включение инновационных технологий в учебный и воспитательный процесс.. Совершенствование механизма координации и взаимодействия всех субъектов воспитательного процесса Обеспечение максимальной открытости и прозрачности информации о деятельности образовательного учреждения. Совершенствование системы самоуправления. Переход начальной и основной школы на новые ФГОС второго поколения.

Приоритетные направления на учебный год отработка системы профильного обучения с учетом деления профильных классов по группам (направлениям) и с учётом способностей и возможностей школьников; модернизация и совершенствование ресурсного обеспечения школы, строительство новой школы; установление более тесного партнерства с родителями, социумом, усиление общественной составляющей в управлении школой; продолжение работы по внедрению углубленного изучения английского языка на 2 ступени обучения школьников. повышение квалификации педагогов по проблемам работы с одаренными детьми;

Задачи на учебный год 4 Приступить к введению ФГОС ООО в рамках пилотного класса Формировать у учащихся школы устойчивые познавательные интересы, включая каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса. Ориентировать работу учителей на создание комфортного микроклимата на уроках и во внеурочное время, для ликвидации перегрузок учащихся. Обеспечить оптимальный уровень квалификации педагогических кадров, необходимый для успешного развития школы. 4 Усилить мотивацию педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания. Переориентировать работу учителей по формированию знаний, умений и навыков учащихся на педагогическую поддержку школьников, обеспечивающую их развитие и образование в соответствии с их возможностями, организация работы учителей по раскрытию перед учащимися социально - практической значимости изучаемого материала. 5 6

L/O/G/O Желаем всем творческих успехов!