Выполнил ученик 10 А класса Казанцев Виталий МАОУ СОШ 56 г. Челябинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительные задания для учащихся 5 А класса. Задачи по теме: «Числовые ребусы» необходимо решить до 28 ноября. Минимальное количество выполненных заданий.
Advertisements

Задачи с четырьмя цифрами Во всех задачах целое число вырази цифрами 1, 2, 3 и 4. Применяй их по одному разу и располагай последовательно. Разрешается.
Тест «Сложение и вычитание в пределах 100».
Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
Умение находить значение выражения в несколько действий. Колобова Лариса Григорьевна – учитель начальных классов МКОУ «ООШ с.Полевое»
Правило сложения и вычитания многочленов. Вариант 1 1. Приведите многочлен к стандартному виду. а) 5x 8y (–7x 2 ) + (–6x) 3y 2 ; б) 5a 2 + 3a – 7 – 5a.
Математический алфавит Цифры: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Знаки: =,, ·, :, +, -, ( ), %. Латинские буквы: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee,…
Число шесть. Цифра = = = = = = 4 Преврати записи Вовы в верные равенства. Запиши в «окошках» знаки действий.
СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ ( продолжение) 6 класс. Правило сложения: 1) смотри знаки; 2) если знаки одинаковые, то складывай; 3) если знаки разные, то вычитай; 4)
Примените формулы сокращенного умножения и упростите выражение (a-2b) 2 -(a+2b) 2 Выберите нужный ответ: 1)4b 2 -4ab 2)- 8ab 3)8b 2 -16ab 4)8b 2.
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
Задачи на сложение Во всех задачах целое число вырази цифрами 1, 2, 3 и т.д., применяемых по одному разу и расположенных последовательно. Пример. Запиши.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Интеллектуальная игра. Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, что любит математику, Эта.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В.
А) –(– 5) = * Поставьте вместо звездочки такое число, чтобы получилось верное равенство: б) 3 = – * в) – * = 8 г) –(+ 2,7) = * д) – * = 10 е) 25 = – *
ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА Какая из указанных фигур является квадратом? а б в г ?
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
56 – – – выражение.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Транксрипт:

Выполнил ученик 10 А класса Казанцев Виталий МАОУ СОШ 56 г. Челябинска

6 * : 4 – 2 Где в этом выражении должны стоять скобки?

6 * : 4 - 2

В записи Поставьте между некоторыми цифрами знак сложения так, чтобы получилось выражение равное:

* В записи: поставьте между некоторыми цифрами знак сложения так, чтобы получилось выражение равное:

* В выражение : поставьте между некоторыми цифрами знак сложения так, чтобы получилось выражение значение которого равно:

* В выражение: поставьте между некоторыми цифрами знак сложения так, чтобы получилось выражение значение которого равно:

В выражение поставьте между некоторыми цифрами знак сложения так, чтобы получилось выражение значение которого равно:

* Найдите еще 5 ответов, которые можно получить ставя знак + между некоторыми цифрами в записи:

* Применяя знаки сложения, можно восемью восьмерками записать число 1000:

* Применяя знаки арифметических действий и скобки, запишите:

* Используя три цифры 5, знаки арифметических действий и скобки, составьте несколько выражений, имеющих различные значения.

* Между цифрами 1,2,3,4,5,6,7,8,9 расставьте знаки арифметических действий и скобки так, чтобы полученное выражение имело значение 100

* Из четырех двоек составьте выражения, значения которых равнялись бы числам:

* Как нужно расставить скобки, что бы получить верное равенство :