ГДЕ ВЗЯТЬ «РАСКАЛЕННОГО» КЛИЕНТА?. ОСОБЕННОСТИ ПОИСКА И РЕКЛАМЫ В ГЕОСЕРВИСАХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГДЕ ВЗЯТЬ «РАСКАЛЕННОГО» КЛИЕНТА? Реклама в геосервисах.
Advertisements

Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы.
Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
Транксрипт:

ГДЕ ВЗЯТЬ «РАСКАЛЕННОГО» КЛИЕНТА?

ОСОБЕННОСТИ ПОИСКА И РЕКЛАМЫ В ГЕОСЕРВИСАХ

ЧТО МОЖНО НАЙТИ В ГЕОСЕРВИСЕ? Глобальные поисковые системы Геосервисы

В ГЕОСЕРВИСАХ ИЩУТ, ГДЕ КУПИТЬ ТОВАР ЗАДАЧА – ПРОДАТЬ ХОЛОДИЛЬНИК Раскаленные клиенты Тёплые клиенты Вообще не думают о покупке Х Глобальные поисковики Где купить Х? Какой Х выбрать? Опасно ли покупать Х через интерент-магазин? Объемы продаж Х в РФ? Реферат «как устроен Х»? Геосервисы Где купить Х? Не ищут ответы в геосервисах Где ул. Ленина, д.5? (на такие запросы не показывается реклама Х)

Основной эффект дает поднятие компании в поисковой выдаче. КАК ПОСТРОЕНА РЕКЛАМНАЯ МОДЕЛЬ В СПРАВОЧНИКАХ ГЕОСЕРВИСОВ Распределение кликов в maps.2gis.ru Место в поисковой выдаче % 14% 9% 6% 4% 3% 2% 1%

ГЕОКОНТЕКСТ СИЛЬНО НЕДООЦЕНЕН

ДИНАМИКА ОБЪЕМА РЕКЛАМЫ В ГЕОСЕРВИСАХ ,1 8,2 3,3% 4,3% Реклама в геосервисах, млрд $ Доля от общей рекламы Источник: BIA/Kelsey В США геоконтекст уже занял заметную долю на рынке. В России этот сегмент рекламы еще сильно недооценен. Выручка и доля LS рекламы в США ,0 1,7 0,5% 0,6% Реклама в геосервисах, млрд руб. Доля от общей рекламы Источник: оценка 2ГИС Выручка и доля LS рекламы в России $ $ Р Р

ГЕОСЕРВИС – ПОСЛЕДНИЙ ШАГ К ПОКУПКЕ определение потребности 1 поиск товаров, удовлетворяющих потребности 2 выбор наиболее подходящего товара 3 поиск поставщика товара 4 поиск контактов поставщика и маршрута проезда до него 5

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В ГЕОСЕРВИСАХ

РУБРИКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИОКНА

CPA В ГЕОСЕРВИСАХ НИЖЕ, ЧЕМ В ПОИСКОВИКАХ Средняя стоимость звонка в 2ГИС ниже, чем в контекстной рекламе в 1,5 и 2 раза соответственно.* В России по результатам собственного исследования 2ГИС * Стоимость одного звонка в рубрике «Грузоперевозки», руб. 2ГИС Контекст 1 Контекст Стоимость одного звонка в рубрике «Окна», руб. 2ГИС Контекст 1 Контекст

CPC В ГЕОСЕРВИСАХ НЕ НИЖЕ, ЧЕМ В ПОИСКОВИКАХ Средняя стоимость клика в 2ГИС выше, чем в контекстной рекламе в 1,3 и 1,5 раза соответственно.* В России по результатам собственного исследования 2ГИС * Стоимость одного клика в рубрике «Грузоперевозки», руб. 2ГИС Контекст 1 Контекст Стоимость одного клика в рубрике «Окна», руб. 2ГИС Контекст 1 Контекст

КОНВЕРСИЯ КЛИКОВ В ЗВОНКИ В ГЕОСЕРВИСАХ ВЫШЕ, ЧЕМ В ПОИСКОВИКАХ Средняя конверсия клика в звонки в 2ГИС выше, чем в контекстной рекламе в 1,8 и 3,1 раза соответственно.* В России по результатам собственного исследования 2ГИС * Конверсия клика в звонки в рубрике «Окна» 2ГИС Контекст 1 Контекст 2 30% 8% 12% Конверсия клика в звонки в рубрике «Грузоперевозки» 2ГИС Контекст 1 Контекст 2 36% 29% 7%

ВЫВОД 1

РЕКЛАМА В ГЕОСЕРВИСАХ ЭФФЕКТИВНА, НО ЕЕ ОБЪЕМ ОГРАНИЧЕН Геоконтекстных запросов меньше, чем контекстных запросов, но конверсия в покупку по ним в разы выше. Геоконтекст дает только «раскаленных» клиентов. Обычный контекст дает больше аудитории, но часть аудитории находятся в ранней стадии принятия решения о покупке. Рекламы только в одном геоконтексте зачастую не достаточно, чтобы обеспечить необходимые объемы продаж. Но использование геоконтекста позволяет повысить ROI расходов на рекламу.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ROMIR

ЛОКАЛЬНЫЙ ПОИСК – ПОСЛЕДНИЙ ШАГ К ПОКУПКЕ определение потребности поиск контактов поставщика и маршрута проезда до него поиск поставщика товара выбор наиболее подходящего товара поиск товаров, удовлетворяющих потребности Этапы покупки

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Сроки проведения исследования: 1 ноября 2012 – 31 декабря 2012 г. Эффективность – оптимальное сочетание стоимости привлечения одного клиента и количества привлеченных клиентов. Цель исследования > Замер эффективности* рекламных каналов 2ГИС, Google AdWords и Яндекс.Директ Задачи исследования * Замер количества кликов и входящих звонков по объявлениям фирм в рекламных каналах, сравнительный анализ количества кликов и звонков, стоимости одного клика и звонка, конверсии из кликов в звонки

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Метод исследования: Сбор и анализ информации о кликах и входящих звонках по рекламным объявлениям в 2ГИС, Google AdWords и Яндекс.Директ. Выборка и география исследования: 34 компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Омска, Перми и Уфы. Компании из разных сегментов – B2B и B2C, средний и малый бизнес: СТО, окна, юридическое обслуживание, междугородные автогрузоперевозки, изготовление мебели под заказ. Перед покупкой товара или услуги в компаниях из данных рубрики как правило необходимо совершить звонок, поэтому звонок в данном исследовании является показателем привлечения клиента.

МЕХАНИКА Компания размещала объявления в 3 каналах: 2ГИС Google AdWords Яндекс.Директ Компании были обязаны самостоятельно: создавать текст рекламных объявлений во всех трех каналах; выбирать рекламные позиции в 2ГИС и ценовые стратегии в Google AdWords и Яндекс.Директ. Подрядчик исследования – ROMIR В каждом канале компания указывала уникальный телефонный номер.

ПРИМЕРЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ Компания «Перевозчик», Уфа Партнерская сеть

РЕЗУЛЬТАТЫ

КОЛИЧЕСТВО КЛИКОВ Все города ГИСGoogle AdWords и Яндекс.Директ Москва ГИСGoogle AdWords и Яндекс.Директ Санкт- Петербург ГИСGoogle AdWords и Яндекс.Директ Другие города ГИСGoogle AdWords и Яндекс.Директ

СТОИМОСТЬ КЛИКА (РУБ.) Все города 2ГИСGoogle AdWords и Яндекс.Директ Москва 2ГИСGoogle AdWords и Яндекс.Директ Санкт- Петербург 2ГИСGoogle AdWords и Яндекс.Директ Другие города 2ГИСGoogle AdWords и Яндекс.Директ 22

КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ Все города 2ГИСGoogle AdWords и Яндекс.Директ Москва 2ГИСGoogle AdWords и Яндекс.Директ Санкт- Петербург 2ГИСGoogle AdWords и Яндекс.Директ Другие города 2ГИСGoogle AdWords и Яндекс.Директ

СТОИМОСТЬ ЗВОНКА (РУБ.) Все города 2ГИСGoogle AdWords и Яндекс.Директ Москва 2ГИСGoogle AdWords и Яндекс.Директ Санкт- Петербург 2ГИСGoogle AdWords и Яндекс.Директ Другие города 2ГИСGoogle AdWords и Яндекс.Директ

КОНВЕРСИЯ КЛИКОВ В ЗВОНКИ Все города 2ГИСGoogle AdWords и Яндекс.Директ Москва 2ГИСGoogle AdWords и Яндекс.Директ Санкт- Петербург 2ГИСGoogle AdWords и Яндекс.Директ Другие города 2ГИСGoogle AdWords и Яндекс.Директ 3% 11% 5% 2% 15% 6% 12% 2%

ВЫВОДЫ в 3 раза больше в 5 раз ниже

ВЫБОР ЗА ВАМИ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Савельев Валентин