10-й ЕЖЕГОДНЫЙ ОПРОС О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 – Й Е Ж Е Г О Д Н Ы Й О П Р О С Г И Л Ь Д И И М А Р К Е Т О Л О Г О В Итоги 4-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов О состоянии.
Advertisements

Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Гильдия Маркетологов. Гильдия Маркетологов Вместе мы сможем больше! Гильдия основана в 2001 году
Цели конкурса СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ БИЗНЕС-СРЕДЫ 1.1. Популяризация предпринимательства в России 1.2. Выявление и награждение лучших.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
По итогам мастер-класса будет отобрано ТОП-10 участников, которые декабря 2013 года в рамках бизнес симулятора CITY FLASH POINT примут участие в.
1 1 -й ЕЖЕГОДНЫЙ ОПРОС О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.
Гильдия Маркетологов. Некоммерческое партнерство Гильдия Маркетологов Вместе мы можем больше! Гильдия основана в 2001 году
Общее собрание членов Ассоциации Председатель Совета Ассоциации Совет Ассоциации Ревизионная комиссия Функциональные комиссии нацелены на разработку инструментов.
Международная студенческая олимпиада по управлению коммерческим банком Москва, январь 2010.
Отчет о научной работе Гильдии маркетологов Общее собрание Гильдии маркетологов Москва, 19 апреля 2010 г. 1 © А.П.Панкрухин.
Подкомитет «По маркетингу» Комитета «По развитию потребительского рынка» ТПП РФ Россия, Москва, 2005 год.
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
Гильдия Маркетологов. Некоммерческое Партнерство Гильдия Маркетологов Вместе мы сможем больше! Гильдия основана в 2001 году
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
14-17 апреля 2004 года Выставочный центр «Крокус-Экспо» апреля 2004 года Выставочный центр «Крокус-Экспо» с ежегодной международной выставки российская.
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА.
Транксрипт:

10-й ЕЖЕГОДНЫЙ ОПРОС О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России

Церемония награждения победителей ЕЖЕГОДНОГО ОПРОСА

Ведущие Церемонии Член Совета Гильдии Елена Циммерманн Член Гильдии Виктория Бурматова

Вступительное слово Президент Некоммерческого Партнерства «Гильдия Маркетологов» Игорь Березин

Немного об опросе Награждение проводится по результатам ежегодного экспертного опроса, который уже 10 лет проводит Гильдия Маркетологов при поддержке РАМ, РАМУ, Российского BTL Партнерства, и два последних года – СОМАР и профессионального портала MarketingPeople. Пользуясь случаем хочу выразить глубокую признательность всем нашим партнерам, за поддержку, которую они оказывают этому общественно-полезному начинанию. Отдельно хочу поблагодарить компанию «Империя», которая является партнером Гильдии Маркетологов по проведению этой Церемонии награждения победителей. Позвольте сказать несколько слов о нашем опросе и его участниках.

В 2010-м году в опросе приняли участие почти 500 экспертов количество экспертов, участников опроса

География исследования весьма обширна – 44 города Москва – 186 участников (37%) Иркутск, Оренбург, Казань – по Санкт-Петербург, Владимир, Самара – по Екатеринбург, Пермь, Н. Новгород, Ижевск, Омск – по 7-8 Новосибирск, Уфа, Челябинск, Хабаровск – по 5-6 Тюмень, Красноярск, Краснодар, Ростов, Ставрополь – по 4

Эксперты представляют крупный, средний и небольшой бизнес

Почти половина экспертов – руководители компаний и их заместители

Половина экспертов работает в сфере рекламы, исследований и консалтинга; вторая – в производстве, торговле и сфере услуг

Большинство экспертов имеют весьма солидный «срок службы» в маркетинге Средний стаж экспертов в маркетинге в 2004-м – 7 лет, в 2009-м – 8 лет, в 2010-м – 7,5

Завершение вступительного слова Благодарю вас за внимание. Вся информация о наших опросах доступна на сайте Гильдии. Я и мои коллеги всегда готовы дать пояснения и комментарии относительно процедуры проведения Ежегодного опроса Гильдии. С удовольствием передаю слово нашим замечательным ведущим.

номинация ЛУЧШЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (NEW)

Награждает победителей Вице-президент Ассоциации Региональных Банков России, Главный редактор портала «BANKIR.RU» Ян Арт

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ iTech Group I-media Adlabs Ingate КОКОС Конгру ALTWeb Group Webexpert MegaSEO Русское Промо БДБД Demis Group Optimism VIPRO Seo Dream Peon ПерфектСЕО Трилан Матик Techart В номинации были представлены 20 компаний:

1-е место Компания Webexpert Награду получает президент компании Дмитрий Лавров ЛУЧШЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

номинация ЛУЧШИЙ ИНТЕРНЕТ РЕСУРС

Награждает победителей Исполнительный директор Гильдии Маркетологов Сергей Балаев

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ marketing.spb.ru btl.ru sovetnik.ru admarket.ru forum.gfk.ru marketcenter.ru marketer.ru ram.ru russianmarket.ru mediaplan.ru В номинации были представлены 20 ресурсов:

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ sostav.ru marketingpeople.ru marketologi.ru e-xecutive.ru advertology.ru 4p.ru adme.ru btlregion.ru В номинации были представлены 20 ресурсов:

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 2-е место Награду получает PR-директор Центра маркетинговых инноваций «BTLSTUDY» Борис Савкин ЛУЧШИЙ ИНТЕРНЕТ РЕСУРС

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 1-е место www. Sostav.ru Награду получает обозреватель Эльдар Соколов ЛУЧШИЙ ИНТЕРНЕТ РЕСУРС

номинация ЛУЧШЕЕ BTL ПРОДВИЖЕНИЕ

Награждает победителей Член Совета Гильдии Маркетологов, Генеральный Директор группы компаний Step by Step Анастасия Птуха

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ Ark Connect BTL full service EMG New Point AGN-GROUP Global Consulting MARCOM Bounty GREEN STREET TBWA AD.Arty ОНИКС РА ПРОФИЛЬ Art-Com / WP Progression BNT In-BRIEF Point Passat Action R&I Promotion Service Proximity Russia TMA-DRAFT IMS Marketing Сoral Promotion В номинации были представлены 20 компаний:

1-е место Компания R&I Награду получает PR-менеджер компании Валерия Волкова ЛУЧШЕЕ BTL ПРОДВИЖЕНИЕ

Специальный диплом Совета Гильдии ОРГАНИЗАЦИЯ ЛУЧШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Диплом получает Исполнительный директор Центра маркетинговых инноваций BTLSTUDY Балуева Надежда ОРГАНИЗАЦИЯ ЛУЧШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

номинация ЛУЧШИЙ ЭКСПЕРТ- КОНСУЛЬТАНТ по МАРКЕТИНГУ

Награждает победителей Член Совета Гильдии Маркетологов Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров Игорь Карапетян

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ В номинации были представлены: АветисянСамвел АшимкановРуслан БерезинИгорь БрукИгорь ГанжаИгорь ГвоздикОлег ГиринМаксим ДавыдовЮний ДураковАнатолий ДымшицМихаил ИвановЛеонид

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ КороНиколас КачаловИгорь МаннИгорь МуссельМаксим ПанкрухинАлександр ПерцияВалентин РепьевАлександр СамохинМихаил СтасьАндрей ТрусовВадим ШиряевВадим ЧумаковДмитрий В номинации были представлены:

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ В TOP-5 вошли: Березин Игорь Давыдов Юний Коро Николас Манн Игорь Ширяев Вадим

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ КОНСУЛЬТАНТ 3-е место Игорь Березин

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ КОНСУЛЬТАНТ 2-е место Игорь Манн

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ КОНСУЛЬТАНТ 1-е место Вадим Ширяев

НОМИНАЦИЯ ЛУЧШАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ

Награждает победителей Управляющий директор компании «Империя» Андрей Подлеснов

1.ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ В номинации были представлены 20 компаний: Romir AC Nielsen Comcon TNS Gallup Владвнешсервис (Владимир) GFK rus A/R/M/I Marketing Бизнес Аналитика Step-by-Step ВЦИОМ MASMI Vector Market Research Inesco Research Group IPSOS IDC Маркетинг Бюро (Екатеринбург) Maprex Group (Калининград) Социум (Екатеринбург) BRIF research (Казахстан) InfoLife (Нижний Новгород)

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ В TOP-5 вошли: AC Nielsen Comcon Romir TNS Gallup Владвнешсервис

Специальный диплом За вклад в развитие маркетинговых исследований в России Компания «ВладВнешСервис» (г. Владимир) Награду получает Генеральный директор компании Жанна Мартынова

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 3-е место Comcon ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 2-е место ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 1-е место Награду получает Президент холдинга Андрей Милехин ЛУЧШАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ

номинация ЛУЧШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ ВОПРОСОВ МАРКЕТИНГА В ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ

Награждает победителей Член Совета Гильдии Маркетологов, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B) Николас Коро

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ В номинации были представлены: Телеканал РБК Радиостанция Бизнес FM Россия 24 (телеканал ВЕСТИ) Телеканал РЕН-ТВ Телеканал Эксперт-ТВ Телеканал PRO Деньги Онлайн-телеканал RT (Russia Today) Новостной портал InFox Онлайн-телеканал Первый деловой (Украина)

Телеведущий ИГОРЬ Виттель Специальный диплом Совета Гильдии

Радиостанция Финам FM Награду получает директор по продажам, маркетингу и PR Слепова Наталья Специальный диплом Совета Гильдии

Радиостанция Коммерсант FM Специальный диплом Совета Гильдии

2-е место Радиостанция Бизнес FM ЛУЧШЕЕ освещение маркетинга в электронных СМИ

1-е место Телеканал РБК Награду получает главный редактор канала Анна Уварова ЛУЧШЕЕ освещение маркетинга в электронных СМИ

номинация ЛУЧШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ ВОПРОСОВ МАРКЕТИНГА В ДЕЛОВОЙ ПРЕССЕ

Награждает победителей Почетный член Гильдии Маркетологов д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинговой и рекламной деятельности, Службы содействия занятости РГГУ Дмитрий Шевченко

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ В номинации были представлены: Бизнес-журнал Business Week РБК-дейли Русский Newsweek Профиль Финанс Итоги Известия Власть Новые Известия

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ Секрет Фирмы КоммерсантЪ РБК (журнал) Генеральный директор Ведомости SmartMoney Деловой квартал Деньги Компания Эксперт В номинации были представлены:

1. ЛУЧ В TOP-5 вошли: Ведомости (газета) КоммерсантЪ (газета) РБК (журнал) Секрет Фирмы (журнал) Эксперт (журнал)

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 3-е место ДЕЛОВОЕ ИЗДАНИЕ

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 2-е место Награду получает представитель ИД «КоммерсантЪ» Юлия Фуколова ДЕЛОВОЕ ИЗДАНИЕ

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 1-е место Награду получает редактор Юлия Фуколова ЛУЧШЕЕ ДЕЛОВОЕ ИЗДАНИЕ

номинация ЛУЧШШИЕ ВУЗЫ ПО ОБУЧЕНИЮ МАРКЕТИНГУ

Награждает победителей Научный руководитель Гильдии Маркетологов Д.э.н. профессор РАНХ и ГС при Президенте РФ Александр Панкрухин

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ В номинации были представлены 20 вузов: АНХ при Правительстве РФ ГУУ ГУ-ВШЭ МГУ им. М.В.Ломоносова РЭА Академия им. Г. В. Плеханова МГИМО МИРБИС Финансовая академия РГГУ ФИНЭК СПбГУ

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ Всероссийская академия внешней торговли (ВАВТ) Новосибирский Государственный Университет (НГУ) Казанский Государственный Университет (КГУ) Российский Государственный торгово-экономический университет Всероссийский заочный финансово экономический институт Московский Городской Университет Сервиса (МГУС) Томский государственный университет (ТГУ) Уральский государственный экономический университет Иркутский Государственный Университет (ИГУ) В номинации были представлены 20 вузов:

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 3-е место (По программам первого высшего образования) Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова Награду получает декан факультета маркетинга Валерий Никишкин ЛУЧШИЙ ВУЗ

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 3-е место (По программам дополнительного образования) 2-е место (По программам первого высшего образования) Московский государственный Университет им. М.В. Ломоносова Награду получает к.э.н, доцент кафедры маркетинга Очковская Марина ЛУЧШИЙ ВУЗ

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 2-е место (По программам дополнительного образования) Академия Народного Хозяйства (РАНХ и ГС при Президенте РФ) Награду получает Директор программ дополнительного образования по маркетингу, директор Центра "Бизнес и маркетинг" Игорь Сапрыкин ЛУЧШИЙ ВУЗ

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 1-е место (По программам первого высшего и дополнительного образования) Награду получает декан факультета Менеджмента Николай Филинов ЛУЧШИЙ ВУЗ

номинация ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ

Награждает победителей Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ В номинации были представлены 25 компаний: АвтоВАЗ Альфабанк Аэрофлот Аэроэкспресс Американ Экспресс Ашан Балтика ВТБ Вымпелком (Билайн) Вимм-Билль-Данн Coca Cola Россия Unilever Россия X5 Retail group Procter & Gamble Россия ТЕЛЕ2 Nestle Россия РЖД («Сапсан») Телеканал «Россия» Номос-Банк Рененс.ком Магнит МТС Мегафон S7 (Сибирь) Сбербанк Росатом

1. ЛУЧ В TOP-5 вошли: Альфа-банк ВТБ Мегафон МТС Сбербанк России

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 3-е место

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 2-е место - ВТБ Награду получает вице-президент, начальник управления рекламы и маркетинга Мамсурова Евгения

1. ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ ЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ 1-е место – Сбербанк России Награду получает бренд-менеджер управления маркетинга Бондаренко Елена

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!