Применение БРС контроля успеваемости студентов (Дисциплина «Аналитическая химия») Корсун Л.Н. кафедра общей и аналитической химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Advertisements

МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ.
1 Дисциплина Дифференциальное Исчисление (ДИ) (Консультация 2) Кафедра высшей математики ТПУ Лектор: доцент Тарбокова Татьяна Васильевна.
Балльно-рейтинговая система оценки достижений студентов (БРС) учебный рейтинг; рейтинг по дисциплине; внеучебный рейтинг; рейтинг по отдельным видам внеучебной.
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
Балльно- рейтинговая система Оценивания результатов обучения студентов СПбГУ ИТМО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
П О Л О Ж Е Н И Е Об организации учебного процесса в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) с использованием зачетных единиц (кредитов)
Отдел менеджмента качества образовательной деятельности тел , ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАЛЛЬНО- РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ.
Информация по порядку проведения аттестации текущей успеваемости студентов КемТИПП (1 и 2 курсы), в связи с введением в институте электронных форм ведомостей.
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
Александр Викторович Шарапов ТУСУР Рейтинговая технология обучения студентов.
Балльно-рейтинговая (накопительная ) система. Опыт внедрения (по ВМ-2)
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ (ВСЕГО 60 баллов) 1.Индивидуальное домашнее задание 1 – 10 баллов Конечная дата сдачи на проверку.
1 РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ПОТОКА ТКТ2. ВИДЫ РАБОТ количество Балл за ЕДИНИЦУ Максимальный балл за СЕМЕСТР лабораторные работы 8432 РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Опыт применения рейтинговой системы оценки студентов на фармацевтическом факультете Казанского ГМУ Зиганшин А.У., Мустафин Р.И. г. Москва, 3 апреля 2014.
1 РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ПОТОКА УБЭ3. ВИДЫ РАБОТ количество Балл за ЕДИНИЦУ Максимальный балл за СЕМЕСТР лабораторные работы 4520 РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ.
Модульно-рейтинговая система оценки знаний. 5- владеет в полной мере (отлично); 4 - владеет достаточно (хорошо); 3 - владеет недостаточно (удовлетворительно);
Транксрипт:

Применение БРС контроля успеваемости студентов (Дисциплина «Аналитическая химия») Корсун Л.Н. кафедра общей и аналитической химии

Всего на дисциплину «Аналитическая химия» – 17 ЗЕТ, т.е. 612 часов В том числе: Аналитическая химия (классические методы) Трудоемкость - 7,4 ЗЕТ, т.е. 266 часов: лекции – 72 час., Лабораторные занятия – 122 час., СРС – 72час. + 2 ЗЕТ – экзамен

Дисциплина разбита на отдельные модули, степень освоения которых студентами можно проконтролировать.

баллов работа в семестрах итоговый контроль Дисциплина Минимальная сумма баллов, при которой студент получает положительную итоговую оценку по дисциплине равна 60 баллам (60% от 100 баллов) с учетом экзамена. Аналитическая химия (классические методы) изучается 2 семестра (3-й и 4-й ) и завершается экзаменом в конце 4-го семестра Итоговый текущий рейтинг = текущий рейтинг 1 семестра + текущий рейтинг 2 семестра Максимальный итоговый текущий рейтинг составляет 80 баллов. 80 = 40 бал.текущ. рейтинга 3 семестра + 40 бал. текущ. рейтинга 4 семестра

Минимальная сумма баллов, при которой студент допускается к выполнению зачетной задачи - 21 балл (должны быть представлены все позиции)

Трудоемкость текущей работы студента (3 семестр) Текущий контроль (60%) Итого Выполне ние лаборато рных работ Контроль ные практиче ские работы Коллок виумы Контрольн ые работы Домашние задания (СРС) Зачетная задача 12 бал.– 30% 9 бал. – 22,5% 8 бал. – 20% 4 бал. – 10% 2 бал. – 5% 7 бал. – 17,5% 100% 40 бал.

В оценку лабораторных работ входит: подготовка, выполнение, обработка результатов, оформление. Оценка проставляется с коэффициентом 0.9 при несвоевременном выполнении студентом календарного плана без уважительной причины. Неявка на рубежные контрольные работы без уважительной причины или списывание во время контрольной работы оцениваются нулевым баллом. Преподаватель вносит сведения в рейтинговую ведомость не позднее, чем через неделю после срока, установленного календарным планом Все лабораторные работы, контрольные практические задачи и зачетная задача должны быть выполнены.

Зачет за 3 семестр выставляется при общей сумме баллов не менее 25 (62,5%).

Допуск к экзамену студент получает при сумме баллов не менее 50 (за два семестра). Условия получения автомата («отлично») по курсу аналитической химии: Студент должен получить - не менее 90% от максимальной суммы баллов, - не менее 90% баллов за сдачу зачетной задачи, - не менее 50% баллов за каждую рубежную контрольную работу, - не менее 75% от суммы баллов за все рубежные контрольные работы Студенты принимающие участие в олимпиадах по химии (не ниже межвузовской) и ставшие победителями и призерами, при условии полного выполнения лабораторных работ и контрольных практических задач получают «автомат» - «отлично» - по курсу аналитической химии.

Форма проведения экзамена – устная. вопроса максимальная оценка за вопрос Вопрос 1 (теоретический)7,5 баллов Вопрос 2(теоретический)7,5 баллов Вопрос 3 (практический - решение задачи) 5 баллов Итого:20 баллов отлично17-20 хорошо14-17 удовлетворительно12-13 неудовлетворительно Итого:20 Соответствие баллов и экзаменационной оценки

Шкала оценки 1-го и 2-го теоретического вопроса: 7,5 баллов вопрос раскрыт полностью 6,5-7 баллавопрос раскрыт хорошо с достаточной степенью полноты 4-6 баллавопрос раскрыт удовлетворительно, имеются определенные недостатки по полноте и содержанию ответа 2-3,5 баллаответ не является логически законченным и обоснованным, поставленный вопрос раскрыт неудовлетворительно с точки зрения полноты и глубины изложения материала 1-1,5 баллав ответе приводятся бессистемные сведения, относящиеся к поставленному вопросу, но не дающие ответа на него 0 балловотсутствует ответ на вопрос или содержание ответа не совпадает с поставленным вопросом Шкала оценки 3-го вопроса (расчетная задача) 5 балловзадача решена полностью 4 баллазадача решена, ответ верен, имеются недочёты 3 баллаход решения верный, ответ не верен 1 балларешение содержит ошибку, ответ не верен 0 балловрешение отсутствует

Знания, умения Разделы учебных дисциплин Всего Узнавание 4 (10%) 2 (5%) 6 (15%) 6 (15%) 1 (2,5%)3 (7,5%) 2 (5%) 3 (7,5%) 27 (67,5%) Воспроизведе ние 1 (2,5%)2 (5%) 1 (2,5%) 2 (5%) 1 (2,5%)8 (20%) Умение решать задачи по образцу 2 (5%) 2 (5%) 1 (2,5%) 5 (12,5%) Всего 7 (17,5%) 4 (10%) 8 (20%) 6 (15%) 3 (7,5%) 4 (10%) 4 (10%) 4 (10%) 40 (100%) План теста Число набранных баллов Оценка2345 Шкала оценок К - коэффициент усвоения К0,3 - соответствует оценке 2 0,3

Спасибо за внимание!