Антикризисная альтернатива* Сервисная биржа * Нет, это не про тот кризис.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Advertisements

© ООО «Юмисофт» Готовые сайты в аренду против заказов в веб-студии. Поле будущей классовой борьбы Сергей Котырев, UMI 1.
Развитие IP телефонии. В.Н. Котов, Старший вице-президент 21 июля 2009 г.
Медиа- эволюция. НовостиРазвлечения Медиа-среда Активное потребление Пассивное потребление Пресса TV Радио Пресса TV Радио Пресса.
Отрасль управления активами в России глазами брокера.
Капустина Г.А. - к докладу на выставке НАОБОРОТ ОАО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ» Современнаятелекоммуникационнаякомпания 2009 г г.
МУЗЫКА В РУНЕТЕ: Пути и способы оптимизации работы интернет-агрегаторов Cоня Соколова, Soundkey.
1 Куда идти контенту? Максим Раевский Ведущий менеджер Служба Видеоуслуг.
Путь к телезрителю. Вчера, сегодня, завтра XVI Международный конгресс НАТ «Телевидение и радио в цифровом мире: глобальные тенденции и национальные особенности»
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Яшенкова Наталья Начальник службы маркетинга компании «Нетрис» Круглый стол: «Место и роль маркетинга.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
Тарифное регулирование и взаиморасчёты между операторами телекоммуникаций в Украине Член Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Украины.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Будущее экосистемы видеоконтента Татьяна Фирсова Аналитический центр Vi RIW, 17 октября 2013.
Создание эффективного бизнес-сайта Роберт Басыров «1С-Битрикс»
Регулирование рынка вещания и использование цифрового дивиденда при переходе от аналогового к цифровому вещанию Докладчик: Нурматов Байыш Заместитель директора.
Михаил Налётов Активные продажи на сайте. Может ли ваш сайт работать еще эффективнее?
Потенциальные потребители как возможные стратегические инвесторы венчурных проектов ФОРУМ БИЗНЕС-ЛИДЕРОВ «ИСПОЛЬЗУЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИННОВАЦИЙ»
1 1 «Развитие контента: мировые тенденции и их влияние на Российский сотовый рынок» 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Транксрипт:

Антикризисная альтернатива* Сервисная биржа * Нет, это не про тот кризис

Проклятые вопросы Действительно ли имеет место снижение ARPU и падение доходности в операторском бизнесе? Есть ли угроза дальнейшему развитию инфраструктуры цифровой доставки услуг и контента?

Что с ARPU

Гипотеза 1 Операторы действительно испытывают сложности с P2P и наложенными операторами иное профилирование трафика, более длинные сессии и больший объём трафика, чем предусмотрено дизайном сетей. Примерно как телефонные сети и dial-up.

Гипотеза 2 Никто не разоряется и никто не работает ниже себестоимости. Операторы просто завидуют, потому что когда-то, научившись торговать только минутами и байтами, прозевали момент возникновения аудитории этих минут как более ценного актива

Проклятые вопросы Применимы ли концепции «длинного хвоста» в эпоху цифрового распространения медиаконтента? Не является ли традиционная система «окон» устаревшим средством, направленным на эффективное использование таких дефицитных ресурсов как эфирное время и места на полках в магазинах?

Крылья, ноги...

Гипотеза 1 Поддержание полного активного каталога действительно дорого: лицензионная логистика; поддержка мультиформатности; места на полках магазинов для DVD;...

Гипотеза 2 Ресурсы стремительно дешевеют, а контентщики, пользуясь сложившимся влиянием, просто сопротивляются тенденциям, лишь бы сохранить status quo.

Проклятые вопросы Является ли дороговизна контента и требование DRM препятствием к распространению платного контента?

Что-то не так с DRM?

Гипотеза DRM от пиратства не спасает, а конкурировать с пиратами при нынешней модели сотрудничества операторов и правообладателей тяжело. Практика гарантийных платежей снижает потенциальный рынок, а заградительные тарифы решение от безысходности.

Проклятые вопросы Кто основная жертва цифрового пиратства и есть ли эффективные средства борьбы с ним?

Потери от пиратства

Гипотеза Клинических пиратов немного (~10%), остальные воры поневоле, просто пираты единственные, кто может удовлетворить потребности пользователя в longtail. Пользователю нужно дать купить продукт и взять за него столько, сколько получится взять.

Проклятые вопросы Насколько актуальна проблема ухода телезрителей в интернет и превращает ли этот переход некогда пассивных телезрителей в активных? Насколько интерактивным может стать телевидение?

Бегство в интернет?

Проклятые вопросы Существует ли сегодня и должно ли появиться новое распределение ролей при обслуживании потребительских запросов пользователей-телезрителей?

Value chains

Проклятые вопросы Чего не хватает современному рыночному и отраслевому регулированию для того, чтобы максимально эффективно отвечать задачам развития отраслей?

Сегодня мы... Прикрываем все инновационные услуги неподходящими для этого лицензиями Производим растаможку ввозимого контента по странной схеме Не имеем однозначно трактуемой системы правил для многих видов сервисов

Что делается у нас?

Пишите письма +7 (495)

Об Ассоциации Рабочая площадка по гармонизации отношений для всех участников value chain

Кто здесь? Операторы услуг Правообладатели Агрегаторы Ассоциация Поставщиков Интерактивных Услуг