АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ С А Н К Т - П Е Т Е Р Б У Р Г 2003г. Учебный Центр УВД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заходы на посадку Заходы на посадку по приборам могут быть выполнены с использованием различных наборов радионавигационного оборудования.
Advertisements

Радиолокация Работу выполнил: Сухоруков Вадим Учитель: Шишкина Марина Николаевна.
Радиолокация ( от « радио » и латинского слова lokatio – расположение ) – область науки и техники, занимающаяся наблюдением различных объектов в воздухе,
К середине 90-х годов XIX века уже существовали основные элементы, требующиеся для реализации системы передачи сигналов посредством электромагнитных волн.
Человек и компьютер 29 марта 2014 г.29 марта 2014 г.29 марта 2014 г.29 марта 2014 г.
Информационное обеспечение предотвращения столкновений судов в e-Navigation ГМА им. адм. С.О.Макарова Судоводительский факультет Кургузов С.С. профессор.
Ответственность за своевременное оповещение населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций возлагается: -в случае распространения чрезвычайной.
Денисова Алина Радиолокация – обнаружение и точное определение положения объектов с помощью радиоволн.
Работы авиационной промышленности по обеспечению безопасности полета Суханов В.Л., ЦАГИ, Заместитель директора, к.т.н. Петров А.Н., ЛИИ им. М.М.Громова,
Координационное совещание РМА Европейского региона ИКАО Большие отклонения РМА Евразия Российская Федерация, Москва, октябрь 2013.
ИНТЕРНЕТ-ВЕЩАНИЕ. ГЕОИНФОРМАЦИЯ. Презентация по информатике учащихся 11 «А» класса ГБОУ СОШ 840 Елагиной Анны и Петрухина Владимира
Исследование физических моделей Преподаватель Иванская С.А.
Лекция 4. Режимы работы микропроцессора. Взаимодействие микропроцессора с остальными устройствами Взаимодействие МП с остальными устройствами МПС происходит.
Операционная система: назначение и состав. Общие сведения На IBM-совместимых персональных компьютерах используются операционные системы корпорации Microsoft.
Федеральное Агентство Воздушного Транспорта К А Д Е М И Я В И А Ц И И ГРАЖДАНСКОЙ С.-Петербург Учебный Центр Управления Воздушным Движением
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ «ШАГ В БУДУЩЕЕ» «ШАГ В БУДУЩЕЕ, МОСКВА» ИНФРОМАТИКА И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ.
У ПРАВЛЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ. Человек сидит и работает за компьютером. Кто кем управляет? Человек компьютером или компьютер человеком?
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
АИС – многофункциональная информационно-техническая система, оборудование которой устанавливается на судах и в береговых службах в целях обеспечения безопасности.
Транксрипт:

АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ С А Н К Т - П Е Т Е Р Б У Р Г 2003г. Учебный Центр УВД

Процесс предотвращения столкновений состоит в управлении движением центра масс ВС в интересах коррекции траектории, при которой исключается попадание конфликтующих ВС в одну и ту же точку в одно и то же время. Первая фаза этой операции - сбор, обработка и анализ навигационной информации для формирования пространственно-временной траектории полета собственного и конфликтующего ВС пространственно-временной Вторая фаза - своевременное выполнение корректирующего маневра

БСПС воздушного судна излучает целенаправленные зондирующие сигналы - Squatters, несущие информацию о своем адресе.Squatters В интервалах между излучением этих сигналов приемник БСПС принимает и регистрирует аналогичные сигналы от БСПС ВС, оказавшихся в рабочей области собственного ВС ВС 1 ВС 2 Нажать левую кнопку мышки

Принципы функционирования БСПС ВС 1, оснащенное БСПС II, используя приемоответчик режима S, с частотой один раз в секунду посылает свой сигнал и принимает ответную информацию от других ВС, находящихся в зоне его наблюдения, которые также оснащены ответчиками режимов RBS и S.ВС 1, оснащенное БСПС II, используя приемоответчик режима S, с частотой один раз в секунду посылает свой сигнал и принимает ответную информацию от других ВС, находящихся в зоне его наблюдения, которые также оснащены ответчиками режимов RBS и S. Другое ВС 2, оснащенное БСПС II, приняв этот сигнал, вносит его в хранящийся в памяти процессора перечень для постоянного наблюдения и адресно направляет на ВС 1 сигнал через свой приемоответчик.Другое ВС 2, оснащенное БСПС II, приняв этот сигнал, вносит его в хранящийся в памяти процессора перечень для постоянного наблюдения и адресно направляет на ВС 1 сигнал через свой приемоответчик. После установления контакта БСПС II постоянно адресно опрашивают друг друга по сформированному в их памяти перечню. Направленная антенна системы имеет возможность предоставить информацию о пеленге принимаемого сигнала встречного ВС, а сам сигнал содержит информацию о высоте полета. На основании полученной информации БСПС II вычисляет удаление встречного ВС, а на основании слежения за ответными сигналами на каждый запрос она вычисляет вертикальную скорость встречного ВС, дальность и скорость сближения. Все эти параметры обрабатываются и выводятся на индикаторы экипажу, информируя его воздушном движении в зоне наблюдения.

M R TCAS OFF БСПС выключен и VSI (Vertical Speed Indicator) отображает только вертикальную скорость.Vertical Speed Indicator Переключатель режима работы Переключатель дальности Для ограничения взаимных помех в сферу информационного обмена допускаются только ВС, высоты которых отличаются не более чем на 920м (3000 ft) в одну и другую сторону Нажать левую кнопку мышки.

M R 6 NM Консультативная информация о воздушном движении (Traffic Advisory - TA) отображается на жидкокристаллическом дисплее в центральной части VSI (Traffic Advisory - TA) НЕ ОПАСНО БЛИЗКО - самолет, пролетающий на Н+366м и расстоянии 10,8 км ВНИМАНИЕ - непосредственно угрожающий самолет Нажать левую кнопку мышки.

M R NM Значки дисплея рекомендаций - это красные и зеленые дуги, появляющиеся на VSI в системе TCAS Экипажу ВС дается два типа рекомендаций: 1. Предупредительные - каких диапазонов скоростей следует избегать 2. Корректирующие - с какой V y следует осуществлять вертикальный маневр, для того чтобы избежать опасности столкновения ОПАСНО - требуется принятие тех или иных решений -08

M R NM Путем компьютерного анализа БСПС II определяет, какое из ВС представляет угрозу столкновения, и в случае опасности выдает визуальную информацию и звуковой сигнал экипажу. Одновременно вырабатывается рекомендация по маневру расхождения, которая также сообщается экипажу. Корректирующая речевая команда выдается одновременно с выдачей визуальной команды на VSI -08 Нажать левую кнопку мышки.

M R NM Превентивная речевая команда выдается через динамик КВС тогда, когда самолет уже выполняет требуемый вертикальный маневр Информация о принятом маневре по предотвращению столкновения автоматически передается с борта собственного ВС на землю по цифровому каналу связи системы ВРЛ -10 Нажать левую кнопку мышки.

Фразеология радиообмена между экипажем и диспетчером при маневрировании ВС Р: Finnair 721, TCAS climb - после изменения V yFinnair 721, TCAS climb Р: Unable to comply, TCAS resolution advisory, Finnair пилот не может действовать согласно диспетчерскому разрешению в связи с рекомендацией БСПС по разрешению угрозы столкновенияUnable to comply, TCAS resolution advisory, Finnair 721 P: Finnair 721, returning to metres - после сообщения о « разрешении конфликтной ситуации»Finnair 721, returning to metres Нажать левую кнопку мышки.

БСПС I представляет информацию, способствующую принятию действий «вижу и избегаю», но не располагает возможностью выработки рекомендаций по разрешению угрозы столкновения. БСПС II в дополнение к консультативной информации о ВД предоставляет рекомендации по разрешению угрозы столкновения в вертикальной плоскости БСПС III в дополнение к консультативной информации о ВД предоставляет рекомендации по разрешению угрозы столкновения в вертикальной и горизонтальной плоскостях Необходимо помнить,что оборудование БСПС не реагирует на ВС, не оборудованные ответчиком ВРЛ, или ВС, ответчик которого отказал. В этом случае БСПС не обеспечивает безопасного эшелонирования между воздушными судами. Санкт- Петербург, Академия ГА, Учебный Центр УВД