2009 Партнеры федерального масштаба. 2009 15 крупных предприятий в составе агрохолдинга более 5 тысяч сотрудников 79 тысяч гектаров земельных угодий более.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАО «АГРОКОМПЛЕКС». ЗАО «Агрокомплекс» Компания специализируется на производстве и переработке сельскохозяйственной продукции, а так же производстве продуктов.
Advertisements

Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Региональное развитие аптечной сети «Здоровые Люди»: приоритеты и результаты A.Батулин Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл»
Агрохолдинг «Равис» - один из крупнейших производителей мясной продукции в России. В состав холдинга входят 5 сельхоз предприятий. Продукция, производимая.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
©ТОП-КНИГА СЕНТЯБРЬ 2009 Влияние кризиса на региональную книжную торговлю Г.А. Лямин, ООО «ТОП-КНИГА» (Новосибирск)
Презентация холдинга «Российские мясопродукты» Июль, 2014.
Партнерская программа teXet ЗАО «Электронные системы «Алкотел»
Сеть оптомаркетов «Арзан» Тапишев Берик Генеральный директор Компании «Оптовый клуб»
Москва, 19 декабря 2007 года Комплексный подход Группы ВТБ к работе с предприятиями автомобильной промышленности 16-ая Международная автомобильная конференция.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
2 СОДЕРЖАНИЕ Результаты сотрудничества с ЛЕНТОЙ по итогам 2008 года Система принятия решения по работе с поставщиком Структура ассортимента Промо-предложения.
Презентация холдинга «Российские мясопродукты». О ХОЛДИНГЕ «РОССИЙСКИЕ МЯСОПРОДУКТЫ» «Российские мясопродукты» (РМП) динамично и успешно развивающийся.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Агропромышленный холдинг «БЭЗРК-Белгранкорм» на сегодняшний день представляет собой крупную многоотраслевую, вертикально интегрированную структуру агропромышленного.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
ООО «Сибирские продукты». НАША ЦЕЛЬ: Предоставить нашим покупателям качественные товары сибирских производителей по минимальным ценам К ЧЕМУ МЫ СТРЕМИМСЯ:
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Транксрипт:

2009 Партнеры федерального масштаба

крупных предприятий в составе агрохолдинга более 5 тысяч сотрудников 79 тысяч гектаров земельных угодий более 33 тысяч тонн продукции в год объем продаж в 2008 г.- около 5 млрд. рублей с НДС Растениеводство Производство комбикормов ЖивотноводствоМясопереработка Реализация продукции Агрохолдинг «Талина» - образец стратегии китов (вертикальная интеграция производства).

2009 Внедрение системы менеджмента качества и менеджмента безопасности пищевых продуктов на основе сертификата приводит к повышению конкурентоспособности, снижению рисков и повышению доверия со стороны кредиторов и инвесторов. Внедрение системы ISO и ISO Наши достижения

2009 Награды 2007г – 2008г World Food, сентябрь 2007 г. 5 золотых медалей Премия «Товар года». ноябрь 2007г: ТМ «Атяшево». Номинация премии - «За традиционно высокое качество и использование свежеохлажденного мяса в продукции». «Золотая осень», октябрь 2007г. 6 золотых медалей Премия «Компания года», октябрь 2007г агрохолдинг «Талина» в номинации «За возрождение аграрного величия России». Приз акции «Выбери лучшее!», газеты «Комсомольская правда», декабрь 2007 в номинации «Лучшая колбаса».

2009 Награды 2007г г «World Food-2008», сентябрь 2008г. ГРАН-ПРИ, 5 золотых и 1 серебренная медаль «ПРОДЭКСПО », февраль 2008 года ГРАН ПРИ, 3 золотых и 1 бронзовая медали Премия «Товар года». ноябрь 2008г: ТМ «Атяшево». Номинация премии - «За традиционно высокое качество и использование свежеохлажденного мяса в продукции». «ПРОДЭКСПО 2007», февраль 2007 г. Диплом «За продвижение идеи здорового питания на Российском продовольственном рынке» и 2 бронзовые медали

2009 «Талина» стала «Агрохолдингом года» по версии медиагруппы РБК 2008»

2009 «Талина» вошла в список Путина Перечень системообразующих организаций, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики Пищевая промышленность и агропромышленный комплекс ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» ОАО АПК «Стойленская нива» ОАО Группа «Разгуляй»ООО «Группа компаний «САХО» ООО «Зерновая компания «Настюша»ЗАО «Приосколье» ОАО «Компания Юнимилк»Русская агропромышленная корпорация («Оптифуд») Агропромышленный холдинг «Мираторг»ООО «Белгранкорм» (агрохолдинг «БЭЗРК-Белгранкорм») ОАО «Группа Черкизово» ЗАО «Талина» ООО "Группа компаний "Доминант"ЗАО фирма «Агрокомплекс» ООО «УК Солнечные продукты»ОАО «Красный Восток Агро» ООО «Группа компаний «Русагро»ООО «ГК Агро-Белогорье» ООО «Продимекс-холдинг»ЗАО «Сибирская Аграрная Группа» ЗАО «Управляющая компания «ЭФКО»ЗАО «Моссельпром» ЗАО «Холдинговая компания «Золотой Колос» ЗАО АВК «Эксима» ОАО «Вамин Татарстан»ЗАО «Птицефабрика Роскар» ООО МЭЗ «Юг Руси»ЗАО МК «Авида» ОАО АПК «ОГО»ООО «Управляющая компания Русские фермы» Агрохолдинг «Продо»ОАО «Группа компаний «Русское море» ООО «АПК «Аркада»ОАО «Росспиртпром»

2009 Список ТОП-20 в категории ГП, 2006 год 1ЗАО "МИКОЯНОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ"Г.МОСКВА ОАО "ОМПК"Г.МОСКВА ОАО "ЦАРИЦЫНО"Г.МОСКВА ОАО "ВЕЛИКОЛУКСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ"ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОАО "МЯСОКОМБИНАТ ОМСКИЙ"ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ОАО "ЧМПЗ"Г.МОСКВА ОАО "БИКОМ"Г.МОСКВА ООО "РКЗ-ТАВР"РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОАО "МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ"МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ООО "СИБИРСКАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ"НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАО "ПОКОМ"ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ ООО "МПЗ "КАМПОМОС"Г.МОСКВА ОАО "СОЧИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ"КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ООО "РАТИМИР"ПРИМОРСКИЙ КРАЙ ЗАО "ТАЛИНА"РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ ЗАО "ПАРТНЕР И К"МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ООО "ЭВЕРЕСТ"Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОАО "МЯСОКОМБИНАТ КРАСНОДАРСКИЙ"КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ОАО "УФИМСКИЙ МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ" (УМКК)РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН ООО "РАМФУД"МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ На конец 2008 года ЗАО «Талина» занимает место 2008 год тн.

2009 Согласно проведенному исследованию российского рынка колбасной продукции (Gfk Rus) : Благодаря нашим партнерам мы развиваемся ТМ «Атяшево» обладает самым высоким уровнем узнаваемости (95%) и покупательского предпочтения (39%). ТМ «Атяшево» является самой покупаемой ТМ в категории колбасной продукции (индекс потребления 0.55) ТМ «Атяшево» обладает самым высоким индексом удержания (0,5), т.е. покупатели быстро переходят их категории «новых» в категорию «постоянных».

Сотрудничество с гипермаркетом «Лента» привело к увеличению представленности и узнаваемости ТМ «Атяшево». 2. Согласно аналитике продаж выход на рынок контрагента такого масштаба приводит к переходу части конечных покупателей из канала традиционной розницы, без перераспределения объемов между другими сетями. 3. Ассортимент гипермаркетов «Лента» является ориентиром для всех контрагентов розничной торговли на рынке региона. 4. Система дискаунта в гипермаркетах позволяет предоставлять скидки конечному покупателю без уменьшения маржинального дохода поставщика. 5. Проведение совместных ценовых акций (доп.скидка на товар) приводит к увеличению объема продаж по данной позиции почти в 5 раз. 6. Удобство системы логистики: быстрый прием товара, использование системы штрихкодирования и удобное расположение товара в торговом зале для конечного покупателя. Контракт с гипермаркетом «Лента» - преимущества для производителя неоспоримы.

2009 Проведение совместных ценовых акций (доп.скидка на товар) приводит к увеличению объема продаж по данной позиции почти в 5 раз. Пример: продажи поз. Сосиски «Элитные» в/с в/у 0,4кг. ТЦ: г.Н.Н., Московское ш., д.30В, ТК-54, г.Н.Н., ул.Родионова, д.200, ТК-51, г.Рязань, ул.Тимуровцев, д.3А, ТК-111 Пример проведения ценовых акций

2009 Проведение совместных ценовых акций (доп.скидка на товар) приводит к увеличению объема продаж по данной позиции почти в 5 раз. Пример: продажи поз. Пельмени «Домашние» вес. ТЦ: г.Н.Н., Московское ш., д.30В, ТК-54, г.Н.Н., ул.Родионова, д.200, ТК-51, Пример проведения ценовых акций

2009 Спрос в условиях новой экономики В период изменения структуры рынка и снижения покупательской способности в условиях кризиса, ассортиментная линейка ТМ «Атяшево» будет пополнена новыми позициями: * Новая линейка вареных колбас Атяшево «STANDARD» «вареные колбасы «ПО-АТЯШЕВСКИ» * Дополнение линейки дешевых варено- копченых сервелатов Атяшево «STANDARD» * Дополнение линейки вареных колбас Атяшево «PREMIUM» в упаковках «сетевого формата» * Дополнение линейки сосисок Атяшево «PREMIUM» в первую очередь для сетевой розницы

2009 Гипермаркеты «Лента» - лидеры ритейла. Менее чем за пол года работы на Нижегородском рынке гипермаркеты «Лента» заняли уверенную позицию по отношению к другим федеральным сетям.

2009 Динамика продаж ТМ «Атяшево» в гипермаркетах «Лента» Продажи ТМ «Атяшево» в гипермаркетах «Лента» в декабре 2008г. по отношению к январю 2008г. увеличились 92 раза!!!

2009 Количество обслуживаемых ЗАО «ТД «Талина» Торговых центров «Лента» увеличилось в декабре 2008г. по отношению к январю 2008г. в 13,5 раз!!! Контракт с гипермаркетом «Лента»

2009 Благодаря успешному сотрудничеству специалистов наших компаний ассортиментная матрица представленности ТМ «Атяшево» в гипермаркетах «Лента» постоянно расширяется. Контракт с гипермаркетом «Лента» Развитие продаж (кг.) и ассортиментной матрицы (sku) Кг.SRU

2009 Благодаря успешному сотрудничеству специалистов наших компаний ассортиментная матрица представленности ТМ «Атяшево» в гипермаркетах «Лента» постоянно расширяется. Контракт с гипермаркетом «Лента» Развитие продаж (кг.) и ассортиментной матрицы (sku) SRU Кг.

2009 Формат гипермаркета «Лента» и его ценовая политика позволяют стремительно развиваться так же и новым позициям. Контракт с гипермаркетом «Лента» Развитие продаж позиций по всей территории обслуживания ТЦ «Лента»

2009 Формат гипермаркета «Лента» и его ценовая политика позволяют стремительно развиваться так же и новым позициям. Контракт с гипермаркетом «Лента» Развитие продаж позиций по всей территории обслуживания ТЦ «Лента»

2009 Агрохолдинг «Талина» осуществляет постоянную рекламную поддержку своего бренда Совместные проекты «Талина» и «Лента» Размещение наружной рекламы на гипермаркетах «Лента» Проект продавцов-консультантов

2009 Потому что миссии наших компаний совпадают – сделать жизнь людей лучше! Потому что в наших партнерских отношениях есть самое ценное – понимание и общая цель. Потому что основная тенденция рынка – это развитие ритейла. Наши покупатели ходят в ваши магазины. Сотрудничество с гипермаркетом «Лента» - залог успеха для нашего бизнеса.

2009 Спасибо за внимание!