Федеральное Агентство Воздушного Транспорта К А Д Е М И Я В И А Ц И И ГРАЖДАНСКОЙ С.-Петербург Учебный Центр Управления Воздушным Движением 2 0 0 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жорж Фирикан Сотрудник Европейского/Североатлантического бюроИКАО ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ ТОЧКА ЗРЕНИЯИКАО Алматы, сентября.
Advertisements

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
М ежгосударственный А виационный К омитет 1 Семинар-практикум ИКАО по стандартам и руководящим принципам профессиональной подготовки. (Москва, МАК,
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ И АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЗАЩИТЕ ОТ КОРРОЗИИ EUROCORR 2010.
Докладчик: Прокофьева Г.С.. Основной целью применения электронного обучения в СПО является значительное и быстрое повышение эффективности учебного процесса.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ.
ФАУ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР «БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ» в целях реализации Организациями по ТО норм пункта 3 статьи 8 Воздушного Кодекса.
ОПТИМАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КАК ФАКТОР РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА (опыт ОАО «Мосэнерго») г. Москва, 14 декабря 2005 года Практическая конференция: «Годовой.
Семинар по проекту «Разработка и апробация механизмов и методического инструментария управления качеством образования на региональном и муниципальном уровнях.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПАО « СИБИРЬ »
1 Подготовка руководящих и педагогических работников к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ.
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
1 Стандарты качества управления рисками для финансовых институтов Марина Шамонина Руководитель группы Управления рисками IY научно-практическая конференция.
Транксрипт:

Федеральное Агентство Воздушного Транспорта К А Д Е М И Я В И А Ц И И ГРАЖДАНСКОЙ С.-Петербург Учебный Центр Управления Воздушным Движением

Обучающая Компьютерная Система ОКС-УВД-2003 Обучающая Компьютерная Система ОКС-УВД сентября 2004 г.

3 Учебный Центр УВД Академии ГА ведет разработку компьютерной обучающей системы, предназначенной для реального повышения уровня теоретической профессиональной подготовки специалистов ОВД России. В разработке используются оригинальные методические, технологические и программные решения. Они продемонстрированы и обсуждены с большой группой специалистов на КПК в период февраль июнь и получили положительную оценку.

4 Поставлена цель: создать для профессиональной подготовки специалистов ОВД компьютеризированную обучающую среду, 1) гарантирующую 100%-но заданный уровень теоретической подготовки (знание руководящих документов, инструкций, технологий и т.д.); 2) представляющую руководителям предприятий и организаций возможность управлять уровнем профессиональной подготовки специалистов ОВД, объективно проводить кадровую политику; 3) формирующую конкретные данные для объективного развития и совершенствования как непосредственно обучающей среды, так и самих руководящих документов. Учебный Центр УВД Академии ГА

5 Система управления качеством образования в Академии ГА (Приказ 9 от ) Система управления качеством образования в Академии ГА (Приказ 9 от ) Международный стандарт ISO 9001:2000 Обучающая компьютерная система ОКС-Академия-2002 ОКС–УВД–2003

6 Обучающая Компьютерная Система ОКС-УВД-2003 Все это стало основанием для разработки: Анализ состояния ДО в мире и в России по материалам Интернет и различных конференций Природные недостатки традиционной системы обучения в целом и специфика профессионального теоретического обучения и поддержания его уровня в ГА Обоснованное оригинальное понимание места и роли компьютеров и Интернета в учебном процессе Более чем 15-летний практический опыт создания компьютерных обучающих программ для авиакомпаний 40-летний опыт преподавания в высшей школе и работы в гражданской авиации Понимание принципиального различия процессов Преподавания и Обучения Андрагогический (вместо педогогический) подход к обучению специалистов. Требования международных стандартов качества ISO 9001 и др. Концепции ДО Д и д а к т и к и ДО Методики и видов контроля Организации самообучения Управления обучением на уровне организации (отрасли) Технологии разработки учебных курсов Компьютерной оболочки Концепции ДО Д и д а к т и к и ДО Методики и видов контроля Организации самообучения Управления обучением на уровне организации (отрасли) Технологии разработки учебных курсов Компьютерной оболочки

7 Анализ состояния ДО в мире и в России по материалам Интернет и различных конференций Природные недостатки традиционной системы обучения в целом и специфика профессионального теоретического обучения и поддержания его уровня в ГА Обоснованное оригинальное понимание места и роли компьютеров и Интернета в учебном процессе Более чем 15-летний практический опыт создания компьютерных обучающих программ для авиакомпаний 40-летний опыт преподавания в высшей школе и работы в гражданской авиации Понимание принципиального различия процессов Преподавания и Обучения Андрагогический (вместо педогогический) подход к обучению специалистов. Требования международных стандартов качества ISO 9001 и др. Все это стало основанием для разработки: Концепции ДО Д и д а к т и к и ДО Методики и видов контроля Организации самообучения Управления обучением на уровне организации (отрасли) Технологии разработки учебных курсов Компьютерной оболочки Концепции ДО Д и д а к т и к и ДО Методики и видов контроля Организации самообучения Управления обучением на уровне организации (отрасли) Технологии разработки учебных курсов Компьютерной оболочки ОКС-УВД-2003 позволяет поставить и решить задачу: профессиональной подготовки и поддержания ее на заданном уровне со 100% гарантией для каждого специалиста! Так еще никто задачу не ставил! Обучающая Компьютерная Система ОКС-УВД-2003

8 Важнейший фактор, определяющий качество любого учебного процесса Учебный процесс Знания Умения Как измерить уровень ТЕСТЫ ПозицияУЦУВДПозицияУЦУВД Широкое применение тестов в профессиональной подготовке специалистов УВД недопустимо, так как только создает видимость серьезного контроля, а при низком методическом уровне их разработки может принести и вред.

9 Пример из «Единой базы контрольных вопросов для проверки теоретических знаний диспетчеров УВД (Издание) 10 » вопроса 42 (НПП п ) Полет под облаками разрешен только днем, вне зоны ливневых осадков, если: Высота полета ВС над рельефом местности и искусственными препятствиями не менее истинной безопасной высоты, но во всех случаях не менее 200 м в равнинной и холмистой и не менее 600 м в горной местности, вертикальное расстояние от ВС до НГО не менее 200. Высота полета ВС над рельефом местности и искусственными препятствиями не менее истинной безопасной высоты, но во всех случаях не менее 200 м в равнинной и холмистой и не менее 600 м в горной местности. Вертикальное расстояние от ВС до НГО не менее 200. Обучающая Компьютерная Система ОКС-УВД-2003

10 Вариант Академии ГА ПП. НПП. Полеты в зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков. В полете визуально обнаружены мощно-кучевые облака, примыкающие к грозовым очагам. Орган УВД разрешил их обойти. На каком минимальном удалении разрешается их обход на заданной высоте, км? [ 10 ] Если на этой высоте обход невозможен, разрешается ли полет выше облаков? Да + Нет А, ниже облаков? Да Да, при определенных условиях + Нет В каком случае полет должен быть визуальным? Выше облаков Ниже облаков В обоих + Допускается ли полет под облаками ночью? Да Нет + Обучающая Компьютерная Система ОКС-УВД-2003

11 Вариант Академии ГА ПП. НПП. Полеты в зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков. В полете визуально обнаружены мощно-кучевые облака, примыкающие к грозовым очагам. Орган УВД разрешил их обойти. Обучающая Компьютерная Система ОКС-УВД-2003 Допускается ли полет под облаками ночью? Да Нет + А, под облаками днем, но в зоне ливневых осадков? Да Нет + Что из перечисленного относится к условиям, влияющим на возможность полета ниже облаков? Рельеф местности ++ Искусственные препятствия ++ Вертикальное расстояние от ВС до нижней границы облаков ++ Высота полета под облаками над холмистой местностью должна быть … истинной безопасной высоты? Более Не менее +

12 Вариант Академии ГА ПП. НПП. Полеты в зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков. В полете визуально обнаружены мощно-кучевые облака, примыкающие к грозовым очагам. Орган УВД разрешил их обойти. Обучающая Компьютерная Система ОКС-УВД-2003 Высота полета под облаками над холмистой местностью должна быть … истинной безопасной высоты? Более Не менее + Но в любом случае не менее …, м? [ 200 ] В случае полета в горной местности высота полета над рельефом под облаками должна быть не менее …, м? [ 600 ] Требуется ли при полете над облаками обеспечить определенное превышение над их верхней границей? Да + Нет Величина этого превышения не менее …, м? [ 500 ]

13 Обучающая Компьютерная Система ОКС-УВД-2003

14 К о н е ц