Тема: Исследование феномена алекситимии у англоязычных и русскоязычных интернет- аддиктов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: "Приемы вычислений для случаев вида ", 2 класс
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.

Транксрипт:

Тема: Исследование феномена алекситимии у англоязычных и русскоязычных интернет- аддиктов

Объект - феномен алекситимии у русскоязычных и англоязычных интернет- аддиктов; Предмет - феномен Интернет-аддикции у русскоязычных и англоязычных пользователей сети Интернет, локальных и сетевых компьютерных игр; Цель - выявление алекситимии у пользователей сети Интернет, локальных и сетевых компьютерных игр и сравнение его значений у русскоязычных и англоязычных интернет-аддиктов.

Задачи исследования: 1. Исследовать и провести сравнительный анализ отношения интернет-аддиктов среди русскоязычных и англоязычных пользователей сети Интернет; 2.Провести анализ значений алекситимии между русскоязычными интернет-аддиктами и обычными пользователями (группой интернет-аддиктов и контрольной группой); 3.Провести анализ значений алекситимии между англоязычными интернет-аддиктами и обычными пользователями (группой интернет-аддиктов и контрольной группой); 4.Исследовать взаимосвязь отдельных личностных характеристик и уровня алекситимии в группе русскоязычных пользователей; 5. Исследовать взаимосвязь отдельных личностных характеристик и уровня алекситимии в группе англоязычных пользователей.

Гипотезы: Положение 1. Количество интернет-аддиктов среди англоязычных и русскоязычных пользователей сети Интернет одинаковое; Положение 2. Имеются существенные различия значений уровня алекситимии между интернет- аддиктами и обычными пользователями сети Интернет, как в русскоязычной, так и в англоязычной группе; Положение 3. Имеются взаимосвязи отдельных личностных характеристик и уровня алекситимии как в группе русскоязычных, так и англоязычных пользователей сети Интернет, локальных и сетевых компьютерных игр.

Результаты исследования: База исследования Сайт посетило более 600 пользователей сети Интернет Приняло участие в исследовании 150 русскоязычных пользователей 141 англоязычный пользователь По результатам теста К.Янг интернет-аддиктами из них являются: 20 англоязычных пользователей 21 русскоязычный пользователь

Процентное соотношение интернет-аддиктов в русскоязычной и англоязычной группах Рисунок 1 В русскоязычной группе количество интернет-аддиктов 14,0±2,8% от общего числа испытуемых, в англоязычной – 14,2±2,9%

Результаты сравнительного анализа уровня алекситимии между русскоязычными интернет- аддиктами и обычными пользователями. Рисунок 2 Уровень алекситимии среди русскоязычных пользователей имеет достоверно более высокие значения в группе Интернет-аддиктов

Результаты сравнительного анализа уровня алекситимии между англоязычными интернет- аддиктами и обычными пользователями. Уровень алекситимии среди англоязычных пользователей имеет достоверно более высокие значения в группе Интернет-аддиктов Рисунок 3

Сравнение средних значений алекситимии у русскоязычных и англоязычных интернет-аддиктов Рисунок 4 Среднее значение уровня алекситимии в группе русскоязычных интернет-аддиктов – 65,1; Среднее значение уровня алекситимии в группе англоязычных интернет-аддиктов – 62,3. 32, , , , , , , , , , , ,5 Русскоязычные аддиктыАнглоязычные аддикты Уровень алекситимии

Взаимосвязи отдельных личностных характеристик и уровня алекситимии в русскоязычной группе пользователей Значения коэффициента корреляции Спирмена связи уровня алекситимии и других исследованных показателей у русскоязычных пользователей Интернет Рисунок 5

Взаимосвязи отдельных личностных характеристик и уровня алекситимии в англоязычной группе пользователей Значения коэффициента корреляции Спирмена связи уровня алекситимии и других исследованных показателей у англоязычных пользователей Интернет Рисунок 6