ПРИ РАБОТЕ ПО CPA МОДЕЛИ RACE EXPO 2013 Москва Генеральный директор LEADS.SU Рахманов Ирек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воронка продаж. Как подсчитать эффективность простых лидов.
Advertisements

Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
Готовим идеальный финансовый офер: Ингредиенты, способ приготовления и сервировка Шеф-повар: Дмитрий Юхневич Генеральный Директор LINKPROFIT.
Микс-Юни Конструктор партнерских программ. Что такое Микс-Юни Микс-Юни – конструктор партнерских программ для построения собственных рекламных сетей с.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Эффективная интернет-реклама Расставим все точки над «i» в вопросах эффективного продвижения Вашей компании в интернете + 7 (495)
Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Монетизация отклоненных лидов Андрей Айриян Менеджер проекта 5G (SORA)
Интернет-маркетинг: технологии генерации лидов, философия CPA Евгений Михов, генеральный директор компании GMB Direct (США)
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Партнерский маркетинг и CPA: канал продаж с оплатой за результат Владимир Сахаров SalesDoubler
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Дальневосточный интернет-форум.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Аналитика рынка CPA на западе и России, общие тезисы и примеры применения CPA, прогнозы для рынка Казахстана. CPA.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Транксрипт:

ПРИ РАБОТЕ ПО CPA МОДЕЛИ RACE EXPO 2013 Москва Генеральный директор LEADS.SU Рахманов Ирек

Количество рекламодателей CPA в сфере финансов Среднемесячные объемы закупок лидов в финансовой сфере

Рост рынка сопровождается не только удачами и успехами, но и ошибками, перегибами, разочарованиями. Некоторых из них, если не всех, можно избежать. Ниже краткий путеводитель по основным ошибкам начинающих рекламодателей в CPA маркетинге.

« У вас на сайте нет собственной онлайн заявки !» Если у вас нет онлайн заявки, значит вы не готовы к CPA. Собственная заявка заставляет работать и мыслить терминами, которые важны вашим CPA поставщикам : - воронка - конверсия - CPC - лимиты Чек-лист «Онлайн заявка на своем сайте» Онлайн синхронизация с CRM Только необходимая информация Обработка call- центром KPI по воронке регулярно контролируются Существенный канал продаж 100 % территориальное покрытие Сделана профессионалами

Анкета, используемая для партнерского канала, должна соответствовать условиям, которые неважны при использовании онлайн заявки на вашем сайте. Вы платите только за качественные заявки и необходимо предупредить остальных клиентов, что они вам не подходят ! Для этого необходимо настроить анкету по правилам. Чек-лист «Заявка для партнерского трафика» Обрабатывается по той же процедуре, что и основная Выбор значений из фиксированных списков Список предлагаемых значений должен охватывать максимальную аудиторию Выбор неподходящих значений ведет к вежливому отказу по анкете Для ввода адресов желательно использовать КЛАДР Проверка уникальности онлайн анкеты

Канал лидогенерации служит индикатором эффективности бизнес процессов. Если первые результаты вас не устроили, хочется сказать : « Некачественные анкеты !!!» Но не все так просто … Чек-лист «Бизнес процессы» Бизнес процессы обработки анкет адаптированы к технологии продаж банка Воронка продаж разбита на этапы, конверсии контролируются и анализируются Этапы обработки анкет автоматизированы Недозвоны повторно обрабатываются CRM настраивается на сквозной сбор статистики Статусы заявок передаются партнерам онлайн

Важно, чтобы выбранная схема оплаты не перекладывала все риски на партнеров и обеспечивала конкурентоспособность вашего оффера на рынке.. Чек-лист «Оплачиваемое действие» Конверсия в оплачиваемое действие (% клик в лид, действие) прогнозируема и стабильна Обеспечивает достойный уровень EPC для площадок Если оплата не за лид, то налажены ли бизнес процессы

Важно учитывать интересы вебмастеров при ежедневной деятельности. Иногда можно надолго испортить репутацию, и восстановить ее бывает непросто. Чек-лист «Интересы партнеров» Падения конверсий из-за проблем внутри банка не должны отражаться на поставщиках Обо всех изменениях партнеры заранее уведомляются Изменения с партнерами согласовываются Не происходит конкуренции в одних каналах со своими партнерами

Нет выделенного менеджера – гарантия неудачи канала внутри организации. Чек-лист «Менеджер канала» Есть специалист или подразделение, которое отвечает за партнерский канал

100% первых пилотов показывают неудовлетворительные результаты. Самое важное – что происходит потом. Анализ причин и корректирующие действия, иногда кардинальные – дадут вашему банку правильное направление развития в интернете, не только в CPA канале. Чек-лист «Ожидания вначале» Результаты пилота проанализированы на каждом этапе воронки продаж, начиная с момента попадания клиента на анкету и заканчивая сделками Работа над ошибками Терпение и полномочия

LEADS.SU Лидогенератор 1 в банковской сфере +7 (499)