1 2 Электронное Правительство Эффективность работы системы государственного управления определяется тремя составляющими: эффективностью взаимодействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии в государственном управлении Тематическая выставка.
Advertisements

« Сервисы G2G на основе Интранет- Портала государственных органов »
О Плане мероприятий по развитию информационного общества в Республике Карелия Совет по информатизации при Главе Республики Карелия 02 декабря 2008 года.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
1 О некоторых проблемах развития электронного документооборота в России Начальник департамента аппарата Совета Безопасности Российской Федерации Стрельцов.
Стратегия развития образования в Республике Татарстан на годы "Килэчэк"- "Будущее" К.п.н., доцент кафедры ПиП им. З.Т. Шарафутдинова Хазратова.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
Руководитель К.О. Ромодановский Уважаемые граждане и гости нашей страны! На сегодняшний день ФМС России является тем органом федеральной исполнительной.
9 февраля 2009 года О реализации на территории Республики Карелия Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года.
L/O/G/O Докладчик: Юрко Н.И. Педагогический совет
Заместитель министра Мазаева Марина Алексеевна ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
Д.А.Медведев: "Сегодняшней России и её будущей инновационной экономике, государственной службе, системе управления и социальных услуг нужна и новая система.
О ходе реализации мероприятий административной реформы в Республике Коми и задачах на перспективу Управление государственной гражданской службы Республики.
1 Қазақстан Республикасы Бәсекелестікті қорғау агенттігінің (Монополияға қарсы агенттік) 2011 жылғы жұмысының қорытындылары және 2012 жылға арналған міндеттері.
Транксрипт:

1

2 Электронное Правительство Эффективность работы системы государственного управления определяется тремя составляющими: эффективностью взаимодействия с гражданами и предприятиями эффективностью внутренней работы каждого учреждения в отдельности эффективностью взаимодействия органов власти между собой

3 Применение современных информационных технологий- одна из наиболее важных и устойчивых тенденций развития мирового масштаба. Применение современных информационных технологий- одна из наиболее важных и устойчивых тенденций развития мирового масштаба.

4 Информатизация государственного управления позволяет не только повысить эффективность работы органов государственной власти, но и увеличить прозрачность деятельности Правительства и расширить участие населения в деятельности государства. Поэтому этим вопросам у нас в стране уделяется большое внимание. Одной из главных организаций, реализующих проекты по информатизации государственного управления в Казахстане, является Агентство РК по информатизации и связи.

5 В целях обеспечения условий функционирования межведомственных систем Агентство РК по информатизации и связи обеспечило центральные аппараты госорганов защищенной транспортной средой по Астане. Реализация этого проекта позволила комплексно получать и такие сервисы, как видеоконференцсвязь, IP-телефония. Для использования ресурсов созданных базовых компонентов «электронного правительства» необходима была единая точка входа (одно окно в Интернете) не только населения и бизнеса, но и самого Правительства. В силу данных причин, Агентством был запущен веб-портал «электронного правительства» ( для доступа к электронным услугам государственных органов.

6

7 Липунцов Ю. Координация инициатив в области информатизации государственного управления / Ю.П. Липунцов // Вестн. Мовск. ун-та. Сер. 6. Экономика – С В статье показана необходимость разработки механизма реализации принципов стандартизации и регламентации проектов по совершенствованию информационного обмена в области государственного управления и создания « электронного правительства ».

8 Паршин М. Информатизация сферы государственных услуг / М. Паршин // Государственная служба. – – С В статье осуществлен анализ проблем активности органов управления разного уровня в обеспечении реализации концепции формирования « электронного правительства », а также рассмотрены ближайшие перспективы реализации этой концепции.

9 Бутенко А. Направления и перспективы развития электронного государственного управления в современной России / А. Бутенко // Власть. – – С Рассмотрены актуальные задачи развития электронных форм государственного управления в России согласно « Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации », утвержденной в феврале 2008г.

10 Өтеулиев С. Электронды үкіметтің сыбайлас жемқорлыққа қарсы күрестегі маңызы./ С. Өтеулиев // Қоғам және дәуір Б Электронды үкіметтің антикоррупциялық әлеуеті мынадан көрінеді: мемлекеттік басқаруда ақпараттық-коммуникациялық технологияларды пайдалану чиновниктердің жемқорлық іс-әрекет жасау мүмкіндігін барынша азайтады. Өйткені,электронды үкімет мемлекеттік қызметі онлайын режиміне көшіріп,азаматтар мен чиновниктер арасындағы жеке контактілерді минимумға жеткізеді.

11 Юртаев А. Инновационное управление развитием « электронного правительства » / А. Юртаев // Государственная служба. – – С В статье представлены модели системы управления реализацией проекта « электронного правительства », показана вертикаль и схема управления проектами в рамках « электронного правительства », а также управленческий цикл процесса внедрения, функционирования и развития « электронного правительства ».

12 Ганчеренок И. Виртуализация государственного управления: необходимость инновационных образовательных программ / И. И. Ганчеренок // Проблемы управления. – – С В статье раскрывается необходимость диверсификации образовательных программ в сфере государственного управления на ступени высшего образования. На примере открытия новой специальности магистратуры « Электронное правительство », инициированной Академией управления Республики Беларусь, предлагается подготовка инновационных управленческих кадров для модернизации современного государства.

13 Хмельницкая И. Направления развития информатизации органов государственного управления / И. В. Хмельницкая // Проблемы управления. – – С Рассматриваются основные направления развития информатизации органов государственного управления и опыт Министерства экономики Республики Беларусь. Вопросы создания и развития информационного общества в рамках сферы государственного управления на создание электронного правительства и применение передовых информационных технологий при принятии управленческих решений.

14 Осипова И. Транспарентность информационных систем как фактор повышения эффективности управленческих взаимодействий / И. Осипова // Власть. – – С В статье анализируется современное состояние транспарентности информационных систем органов государственного управления. Автор предлагает комплекс мероприятий, направленных на обеспечение открытости деятельности органов государственного управления. Транспарентность информационных систем органов государственного управления является необходимым условием, обеспечивающим эффективность управленческих взаимодействий в условиях развития государственного управления.

15 Ульяновский С. Государственное управление и информационные технологии / С. Ульяновский // Менеджмент в государственных структурах/ Ульяновский С.// Альманах С Массовый характер перехода органов государственной власти на современные информационные технологии был закреплен в программе « Электронное правительство ». Первый опыт реализации программы был признан на высшем государственном уровне неудовлетворительным. Среди причин сложившейся ситуации можно выделить неготовность государства и общества к массовому внедрению информационных технологий.

16 Сенченко П. Применение WEB- ориентированных технологий при разработке систем электронного документаоборота: обоснование целесообразности /П. Сенченко// Проблемы теории и практики управления С Автор статьи утверждает, что комплексная автоматизация документооборота, предусматривающая контроль мероприятий и связанных с ними поручений сотрудников организаций, способна подготовить основу для построения технологии управления бизнес-процессами. При внедрении СЭД разработчики сталкиваются с проблемой интеграции таких систем в общее информационное пространство организации. Технология позволяет хранить данные любого типа в постоянном хранилище.

17 Кононов Л. Инновационные технологии государственного управления (профилактика экстремизма) / Кононов, Л// Государственная служба С Анализы отечественных и зарубежных нормативных актов посвященных профилактике экстремизма, дает основание полагать, что существующие механизмы профилактики экстремизма не обеспечивают достижения желаемых целей. По мнению автора, устранить этот недостаток позволит формирование Государственной системы управления рисками проявлений экстремизма(ГСЭМПЭ), состоящих из двух согласованных между собой подсистем.

18 Өтеулиев С. Қазақстандағы электронды үкіметті қалыптастырудың басымдықтары./ С. Өтеулиев // Саясат Policy Б Ақпараттық технологиялар ғасыры еліміздің өміріне белсенді араласатын зияткерлік демократиялық қоғам құру және ақпараттық технологиялар мен инновациялардың жаңа жетістіктерін пайдаланушы ғылымды көп қажетсінетін серпінді экономиканы дамыту, яғни білімге негізделген қоғам мен ақылды экономиканы дамыту үшін мемлекеттің рөлін толық қайта қарауды талап етеді.

19 Мамбетов М. Билік пен бұқаралық ақпарат құралдарының арасындағы байланыс. /М. Мамбетов./Мемлекеттік басқару және мемлекеттік қызмет Б Қазақстан қоғамындағы билік пен бұқаралық ақпарат құралдарының арасындағы байланыс та елдегі саяси реформаларды модернизациялау кезеңімен дамуда. Яғни бұл билік пен БАҚ арасындағы байланыс жолдарының үздіксіз айналымда болатындығын айқындайды. Және де биліктің Президент, Парламент институттары, саяси партиялар мен топтар, саяси элита мен күштер арасындағы осынау тынымсыз да үздіксіз, жылдам да кедергісіз байланыстарды жүзеге асыратын қуатты құрал- бұқаралық ақпарат құралдары болып қалмақ.

20 Бакушев В. Информационные технологии в системе обучения госслужащих /В. Бакушев // Государственная служба С Современные тенденции развития рынка -услуг ежегодно растет ускоряющимися темпами. Весь мировой объем -сервисов оценивается на начало 2008г. в 730 млрд. долл. США. В промышленно развитых странах темпы роста этих услуг составляют около 6%, а в активно развивающихся странах (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Мексика)-в среднем по 8%. По прогнозам, только в этих странах к 2050г. будет вырабатываться в совокупности до 50% мирового ВВП.

21 Ганчеренок И., Праннник Т. А. Технологии государственного управления: Нано-правительство (Nano-Gov)/ Ганчеренок, И., Праннник Т. А //Государственное управление и государственная служба С Сегодня создание и функционирование эффективной системы образования, интегрированной в мировое образовательное пространство, рассматривается в качестве национального приоритета в абсолютном большинстве государств. Данная тенденция характерна и для PhD программ в области государственного управления. Основной причиной данных изменений стало подписание в 1999г. Болонской Декларации, результатом которой явились преобразования в системе высшего образования.

22 Абдрасилов А. Ақпараттық қоғамның қалыптасуы және акпараттардың жаңа түрлері./ А. Абдрасилов// Білім-Образование Б Ақпарат әлеміне еркін ену- демократиялық қоғам құрылысына тән құбылыс болып табылады.Ақпарат тасқыны хабарларын жүйелеп, сұрыптап жеткізіп беру өндірісі өзінің күшіне еніп, әлемде болып жатқан әлеуметтік-экономикалық, мәдени және саяси өзгерістер туралы жедел түрде беріп тұруының біздің ел үшін де зор маңызы бар.

23 Представленные периодические издания, вышедшие за период гг гг. полезны всем, интересующимся вопросами государственного управления. Представленные периодические издания, вышедшие за период гг гг. полезны всем, интересующимся вопросами государственного управления.

24