тренд Интернет баннер клик выбор ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
Advertisements

Книга в моей жизни играет очень большое значение. Все события, которые происходят в мире и в нашей жизни можно написать в книге, поэтому я люблю читать.
Что такое «ВЕБ 2.0» То, что было задумано создателями ВЕБ, наконец заработало! У пользователей появилась возможность «быть в интернет», без программирования.
Web 2.0 для обучения в ВУЗе активное обучение для современных людей.
Кузнецова Зоя. Получение Информации через Интернет Общение и знакомства Практическое применение Развлечения.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Бердюгин Антон Николаевич студент ГОАУ СПО Амурского педагогического колледжа 3 курса, 334 группы, специальности: Прикладная информатика (в экономике)
Результаты опроса на знание современных информационных технологий Хмыльнин Никита Николаевич НМТ
Deepmemo.com Веб 2.0 сервис для хранения цитат. Чем полезен Deepmemo.com Вы читаете много текстов в Интернете?
Фёдорова Елена Хотите быть с ИНТЕРНЕТОМ на ТЫ? Даже простому пользователю всё доступно.
Инь и Ян портальной модели в поисках гармонии между аудиторией и рекламодателем Михаил Чеканов, Rambler Media.
Интернет - свобода или зависимость». 2 Интернет бывает разным: Другом верным иль опасным. И зависит это все От тебя лишь одного. Если будешь соблюдать.
За Тобой пойду Буду там, где Ты Следовать готов, только за Тобой.
Оболочкова Людмила Skype: qwertyuiop-sneguro4ka.
Визитка Команды МАКСЮшки Наш девиз: Рваные джинсы, кеды, кроссовки Мы поколение новой тусовки Активны мы ночью, активны мы днём, активны всегда, везде.
Бог мой, мне не понять Твою любовь и благодать Я знаю, что ждёшь меня домой бежишь на встречу мне.
Школа Успех в Internet PRO100 Ирина Торянник Скайп: toryannik
Валерия Майер (Россия) Я считала себя уверенным пользователем сети, но оказалось… увы… И Я это сразу поняла, когда в мою жизнь вошел.
Нина Курбатова mail: Skype: onk1949 sos3322.
Схемы поведения пользователей блогов Анна Караулова, медиадиректор рекламное агентство MediaGuru.
Транксрипт:

тренд Интернет баннер клик выбор

? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

сервис 1сервис 2 сервис 4сервис 3

ОТСЕГМЕНТИРОВАТЬ =)

Методология Фокус-группы

Методология Фокус-группы

Методология Ин-хоум визиты

Методология Воркшопы

12 Поведенческих сегментов

Технократы Интернет – чтобы получить ответы на вопросы 1

Мобильные Везде в движении, всегда в сети 2

Блоггеры Интернет – там, где меня поймут 3

Новостники Постоянно в курсе событий 4

Функционалисты Деловое общение 5

Искатели Развлечений Скока всего клёваго! 6

Интерактивные Тусовка нон-стоп 7

Разговорчивые Поболтать с другом или подругой 8

Дэйтеры Мне надоела семейная жизнь! 9

Студенты Хочу всё знать! 10

Даунлоудеры Интернет – это мультимедиа контент 11

Вечные новички Не в теме О.о 12

3 самых интересных и активных сегмента

7,7% Я Тимофей, таких как я называютМобильные Открываю «большие» версии страниц, с моего нового телефона это удобно

7,2% блог Я Ксения, таких как я называютБлоггер Мысль пришла – сразу в блог Для меня блог – это мой девичий дневник Я Антон, таких как я называютБлоггер

7,4% Я Сергей, таких как я называютНовостник Новости читаю даже в отпуске, в отеле

+