Программа ЮНЕСКО «Информация для всех» и ориентиры информатизации школы Колгатин Александр Геннадиевич доцент Харьковского национального педагогического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИМЕНЕНИЕ ИТОГОВ С.ПЕТЕРБУРГСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫМ ОБЩЕСТВОМ Виктор Монтвилов Париж.
Advertisements

Система работы по организации информационного пространства учебного заведения Учреждение образования «Несвижский государственный колледж имени Якуба Коласа»
ПРОЕКТ «САЙТ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Руководитель проекта: Александрова Екатерина Ивановна.
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Построение безопасной информационной среды школы: социально-педагогические проблемы и пути решения Российский государственный социальный университет Кафедра.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
«Влияние информационных технологий на этические и правовые аспекты развития общества» ГАОУ СПО Ишимбайский нефтяной колледж Влияние информационных технологий.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
Итоги on-line опроса «Оценка ИКТ- компетентности педагога»
Образовательные ресурсы сети Интернет в деятельности руководителя образовательного учреждения Пак Светлана Валентиновна, проректор по информатизации ХК.
Результаты выполнения проекта НФПК «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» в Томской области гг.
Информатизация МОУ Стремуткинской средней школы в году. заместитель директора по информатизации А.П.Шмаев.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Развитие информационного образовательного пространства образовательного учреждения Драгунов А.В., директор ГБУ ПО «Региональный центр информационных технологий»
Солопова Надежда Константиновна Информатизация системы образования – региональный аспект: проблемы и перспективы.
ДОВЕРИЕ К САЙТУ. Критерии из проекта Европейского Сообщества «Минерва+» содержание ясно пользователям (четкая структура сайта и его отдельных страниц,
Компьютерная грамотность как основа информационной культуры.
Транксрипт:

Программа ЮНЕСКО «Информация для всех» и ориентиры информатизации школы Колгатин Александр Геннадиевич доцент Харьковского национального педагогического университета имени Г.С.Сковороды Филиал кафедры ЮНЕСКО «Новые информационные технологии в образовании для всех» в Харьковском национальном педагогическом университете имени Г.С.Сковороды

Цели программы обсуждение этических, правовых и социальных вопросов информационного общества расширение доступа до информации (организация, цифровая форма, сохранение) поддержка непрерывного образования грамотность и ИКТ грамотность использование международных стандартов, в области коммуникации, информации и информатики информационные сети 2

Приоритеты развития программы в настоящее время 3 «Информация для всех» информационная этика информация для развития всеобщий доступ до информации сохранение информации информационная грамотность непрерывное образование

Информация для развития расширение доступа к информации о работе государственных учреждений свобода выражения мнений 4

Всеобщий доступ до информации культурное и языковое многообразие свободное программное обеспечение и открытый код учет специальных нужд людей с ограниченными возможностями возможность взаимодействия сетей открытые образовательные ресурсы Ставится вопрос о создании всемирной цифровой библиотеки 5

Информационная этика (этические, правовые и социальные аспекты) равный доступ до информации создание механизмов защиты от рисков и злоупотреблений безопасность детей в Интернете Разрабатывается этический кодекс информационного общества 6

Сохранение информации оценка стабильности и жизненного цикла документов с учетом развития средств ИКТ оценка необходимости и ценности информации 7

Информационная грамотность умение пользоваться средствами ИКТ умение интерпретировать информацию понимание различных видов сред и форматов, с помощью которых информация передается 8

Непрерывное образование 9 и информационная грамотность – «путеводная звезда информационного общества, освещающая курс к развитию, процветанию и свободе» создание общедоступных учебных информационных ресурсов развитие дистанционного обучения разработка на основе ИКТ новых методов обучения, обеспечивающих «свободу в пространстве и времени»

Доклад основан на материалах официального сайта ЮНЕСКО Information for All Programme (IFAP) // Режим доступа URL_ID=1627&URL_DO=DO_TOPIC&URL_SECTION=201.html 10 При этом материал доклада отражает личную точку зрения автора и не является документом ЮНЕСКО Спасибо за внимание