Проектная деятельность дошкольников. «Каждый узнаёт лишь то, что сам пробует сделать» Песталоцци.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для воспитателей Технология проектирования в детском саду Цель: Знакомство с теоретическими и практическими основами проектирования. Внедрение.
Advertisements

Лаврова Валентина Алексеевна, старший воспитатель ГБДОУ ЦРР детского сада 80 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Задачи развития Развитие познавательной активности каждого ребёнка развитие умения планировать свою деятельность и получать результат Реализация знаний.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Эффективность технологии проектирования в ДОУ для развития дошкольников. Формирование у детей мотивации к дальнейшему развитию и творческой деятельности.
Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.
« Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить » вот основной тезис современного понимания метода проектов,
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Виды проектной деятельности: -Исследовательская проектная деятельность; -Творческая проектная деятельность; -Нормативная проектная деятельность;
Час выбора в детском саду Краткосрочные образовательные практики в ДОО МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 67»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ Обобщенный опыт МБДОУ д/с11 г.Чехов Заведующий МБДОУ д/с11 Селезнёва С.М.
Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
Проектный метод в образовании дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 3»
Районное методическое объединение учителей начальной школы.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ согласно ФГОС ДО Подготовил воспитатель 1-ой квалификационной категории Стесякова Анна Анатольевна Подготовил воспитатель 1-ой квалификационной.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Транксрипт:

Проектная деятельность дошкольников

«Каждый узнаёт лишь то, что сам пробует сделать» Песталоцци

Проектная деятельность: 1.разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребёнка виды совместной деятельности, поведения и опыта. 2.Это создание воспитателем таких условий, которые позволяют детям совместно с взрослым открывать новый практический опыт, добывать его экспериментальным, поисковым путём, анализировать его и преобразовывать.

Отличие проектной деятельности от других методов организации педагогического процесса: 1. Формулирование задач вариативно, не жёстко. 2. Дети могут применять свои знания на практике. 3.Дети лично заинтересованы в проекте.

Познава тельная Исследова тельская игроваятворческая Проектная деятельность

По продолжительности: 1.Краткосрочная (от недели до несколько месяцев) – в младших группах – мини – проекты с участием родителей. 2.Долгосрочная (от полугода до нескольких лет) – в старших группах – может приостанавливаться и снова нарастать по мере активности детей.

Технология проектной деятельности : 1.Выбор темы - постижение нового!!!! 2.Сбор сведений - 3. Выбор проектов 4.Реализация проектов - осуществление замысла 5.Презентация проектов -

Первый этап Использование модели «Трёх вопросов»: Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Как узнать об этом?

Второй этап Создаём условия для осуществления проектной деятельности: Находим соответствующие материалы, Организуем встречи с родителями и специалистами; Организовываем экскурсии; Т.д.

Третий этап Дети выбирают проект. Воспитатель помогает им, он должен задать вопросы: Почему дети выбирают именно этот проект? Что они хотят получить? Что необходимо для этого?

Четвёртый этап Задача воспитателя – создать в группе условия для осуществления проектов. Каждый проект должен быть доведён до логического завершения

Пятый этап Задача воспитателя – создать условия для того, чтобы дети могли рассказать о своей работе, испытать чувство компетенции, гордости за свои достижения