1 Работа в образовательной системе Moodle. 2 Составляющие образовательной системы Преподаватель Аудитория – виртуальное пространство курса; структура.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение понятий Образовательная система (Учебно-методический комплекс ) Административная система (Учебная часть)
Advertisements

МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 1.
1 Система заочного образования Алтайская академия экономики и права Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) это свободная.
Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
Moodle: сервис для авторов электронных учебных курсов Фролов Ю. С. С-95.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Обучение студентов заочного факультета с частичным применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Платформы дистанционного обучения ИрГТУ Кирилл Сергеевич Лебедев,
Тема консультации от 1 марта 2013 года Порядок использования электронных образовательных ресурсов на специализированном сайте iclass.home-edu.ru 1. Роль.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Российский государственный гуманитарный университет Управление регионального развития СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Руководство пользователя (для студентов.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Преподаватель Смоленского РЦДО Гаврыш С. В Сайт: Организация групповой деятельности обучаемых в системе дистанционного обучения Moodle.
САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Функциональные возможности различных категорий пользователей АСУ РСО.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
«Электронный дневник- помощник классного руководителя» МОУ «Полтавский лицей» Панченко С.В. Учитель математики, классный руководитель 6 «Б» класса 1.
Транксрипт:

1 Работа в образовательной системе Moodle

2 Составляющие образовательной системы Преподаватель Аудитория – виртуальное пространство курса; структура курса Лекции и учебники – электронные ресурсы курса Формы учебной активности – деятельностные элементы курса Студенты – это вы Давайте зачетку! или "Контроль и учет" – электронный дневник, электронные тесты Образовательный процесс – образовательная траектория

3 Личный профиль студента Личная карточка (профиль) студента, опции: 1. информация (О пользователе) 2. редактировать 3. сообщения форума 4. блоги (не путать с логами!) 5. отчеты 6. зайти под именем 7. отправить сообщение 8. список курсов 9. последний вход в курс Личная карточка (профиль) в режиме редактирования Пример: личная карточка

4 Другие особенности профиля Настройка электронной почты: –Адрес электронной почты –Отображение адреса –Обзор Авто подписка на рассылку Прослеживание форума Описание

5 Виртуальная аудитория организации пространства аудитории Особенности виртуальной аудитории Блочность –Ресурсные –Деятельностные –Административно-технические –Выполняющие контрольные функции Индивидуальность Интерактивность Прозрачность действий модули навигационная строка имя пользователя, щелкните, чтобы попасть в профиль Пример курсаПример курса >>> Ресурсы курса в модулях Деятельностные элементы: общий блок

6 Модули Основное назначение модулей: Визуальная и структурно-тематическая организация материалов курса Место, где, собственно, размещаются все ресурсы. Пространство (виртуальное, разумеется) для размещения деятельностных элементов, в том числе и коммуникационных средств – форумов, чатов и пр. Пространство для моделирования, выстраивания образовательного процесса, формирования образовательной траектории, Существует несколько форматов, в которых могут выводиться модули курса - темы и недели – это наиболее используемые. ресурсы деятельностные элементы

7 Электронные ресурсы курса Пример ресурса «Каталог файлов» Поддерживаемые форматы ресурсов Ресурсы курса: М-Community (модуль 4)

8 Работа с ресурсами Скачивание файлов. Загрузка собственных файлов Прикрепление файлов к ответам Отправка файлов по почте Используемые форматы (если файлы не читаются).

9 Формы учебной активности Деятельностные элементы Основные элементы курса: – ФорумФорум – Чат – Обмен сообщениями – Семинар – Задание (2)Задание2 – ГлоссарийГлоссарий – ОпросОпрос –Тест – Прочие

10 Деятельностные элементы Тесты ТЕСТТЕСТ - САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ТОГО, КАК МАТЕРИАЛЫ КУРСА УСВОЕНЫ СЛУШАТЕЛЯМИ Счетчик времени Отправить результат Просмотр результатов Вопросы

11 Студенты Что могут студенты: Посещаемость: студенты, разумеется, могут прогуливать занятия. В отличие от очного, реального деканата, который не в силах полноценно контролировать посещаемость студентов, в деканате виртуальном на них есть управа: это так называемые "логи" или, в терминологии Мудл, «Отчеты». обобщенные логи данного ресурса (элемента) курса Щелкните, чтобы просмотреть индивидуальные логи слушателя Пример: логи М11

12 Студенты (продолжение) иногда, все-таки, студенты могут учиться; студенты могут задавать вопросы, просить о помощи; студенты могут виртуально знакомиться друг с другом;

13 Общение с другими участниками Фотография Вежливость Общение с преподавателем –Обмен сообщениями –Письмо через личную карточку –форум Контакты с администратором сайта

14 Давайте вашу зачетку! или Контроль и учет Логи посещаемость Оценки успеваемость Рейтинги сравнительная успеваемость, здоровая соревновательность Шкалы Электронный дневник на de.msu.ru Отправка сообщений преподавателю Зайти в дневник