Зона ожидания приема Эта зона выполняет функцию своеобразной приемной, где обращающиеся к психологу дети и взрослые могут удобно разместиться и подождать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАБИНЕТ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА. КАБИНЕТ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА РАБОЧЕЕ МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА,ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ СЛОЖНУЮ И РАЗНОСТОРОННЮЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ОТВЕЧАЮЩУЮ ОПРЕДЕЛЕННЫМ.
Advertisements

Педагог-психолог: Гашкова Ю.В. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад 7 «Икорка» комбинированного вида», г. Волхов.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ РАЗИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД 1515 ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ РАЗИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.
ГОУ Центр Образования 1488 КАБИНЕТПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КОНКУРС «КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА 2012»
Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка г. Мосты»
Кабинет психологии Психологи: Олейник Анна Александровна Евтягина Алена Анатольевна ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ.
МОУ Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.
Результативность деятельности психологической службы школы Трифонова Е.А., педагог-психолог.
Кабинет педагога-психолога Подготовил: педагог-психолог Казыханова Линара Раязовна Белоярский район Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Муниципальное.
Использование информационно- коммуникационных технологий в системе работы школьного педагога-психолога МБОУ «СОШ 8» г. Гая Оренбургской области педагог-психолог.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 445.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Чебанова Полина Сергеевна Педагог-психолог МДОУ «Детский сад 6 – Центр развития ребенка»
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Деятельность школьного психолога Лекция. 1.Психопрофилактическая работа. Участие в работе по адаптации детей к школе.Участие в работе по адаптации детей.
Презентация кабинета педагога-психолога ГОУ детский сад 539.
Детский сад 2185 Педагог-психолог Белова Жанна Викторовна.
МОЕ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ. Коррекция и развитие Я провожу индивидуальную и подгрупповую коррекционно-развивающую работу с детьми. Подгрупповые.
Транксрипт:

Зона ожидания приема Эта зона выполняет функцию своеобразной приемной, где обращающиеся к психологу дети и взрослые могут удобно разместиться и подождать, ознакомиться с новинками периодической печати для родителей.

Зона методического обеспечения Данная часть кабинета предназначена для хранения методических материалов, рабочей документации, материалов обследования, методической литературы, пособий и прочего.

Зона консультативной работы Консультативная деятельность – существенное направление работы практического психолога. Консультации проводятся для воспитателей, сотрудников детского сада, администрации, детей и родителей в индивидуальной и подгрупповой форме в доверительной атмосфере.

Личная зона психолога (рабочее место) Личная рабочая зона педагога - психолога необходима для подготовки к различным видам и формам деятельности с детьми, педагогами и родителями.

Зона диагностической и коррекционно – развивающей работы Данная часть кабинета предназначена для проведения обследований и проведения коррекционно – развивающих занятий с детьми в индивидуальной форме и малых подгруппах.

Зона психомоторного развития Зона психомоторного развития Многообразие форм коррекционно – развивающей работы предполагает соответствующее оснащение играми и пособиями этой зоны психологического кабинета

Зона игровой терапии и снятия эмоционального напряжения Кабинет психолога служит местом эмоциональной разгрузки как для детей, так и для взрослых. Достижению эффекта релаксации и снятия мышечного напряжения способствует сама обстановка и специальные терапевтические игры.

Использование помещений детского сада В помещении ИЗОСТУДИИ проводятся подгрупповые формы работы с детьми: диагностика; коррекционно – развивающие занятия.

Использование помещений детского сада Помещение ЦИПРРа используется для проведения групповых форм работы с детьми, родителями, специалистами округа, совместных детско-родительских мероприятий.

Использование помещений детского сада МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ используется для проведения групповых форм работы с родителями, детьми и сотрудниками детского сада: досуги, тренинги, родительские собрания.