1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Голицинская основная общеобразовательная школа» Шитикова Лидия Васильевна, директор школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Этнокультурный компонент в процентном соотношении учебном плане Начальная школа – от 10 до 15 % 5 – 8 классы – от 20 до 25 % 9 – 11 классы – от 7 до 15.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Квалификация педагогов Курсы повышения квалификации педагогов.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Современные компетенции образования Международные Российские Цель и задачи модернизации российского образование Цель модернизации образования Задачи модернизации.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Голицинская основная общеобразовательная школа» Шитикова Лидия Васильевна, директор школы

2 Управление качеством образования

3 Качество образования – это есть равнодействующая следующих составляющих: потребностей личности и общества, целевых приоритетов, спрогнозированного процесса и результата (стандарта). П.И.Третьяков

4 Психолого-педагогические условия формирования и развития зрелости растущего человека Психолого-педагогические условия формирования и развития зрелости растущего человека Применение технологии обучения качественно нового уровня, обеспечивающего успех и высокие достижения каждого ученика Создание образовательной среды стремления к успеху, творчеству, высоким результатам Направление воспитательного процесса на формирование устойчивого развития личности и индивидуальности в нестабильных условиях общества Организация работы с родителями, направленная на их формирование как участников педагогического процесса

5 Основные направления развития учителя Профессиональная зрелость Личная зрелость Устойчивая мотивация педагогической деятельности Духовная зрелость Развитие духовно- нравственного потенциала каждого ученика Формирование профессиональной компетенции педагога Личная и профессиональная деятельность педагога

6 Показатели профессионализма учителя Осознание цели воспитания как целостного развития человека с приоритетом в формировании нравственно-духовной личности Отказ от авторитарных методов в обучении и воспитании Формирование духовно- нравственных основ социальной зрелости ученика Овладение учеником социальным опытом решения личных проблем Наличие собственной гуманистической концепции воспитания

7 Показатели профессионализма учителя Овладение методами и приемами активного взаимодействия Гуманизация педагогического общения Преодоление пассивности ученика Создание эмоционально психологического комфорта в общении с учителем и другими детьми Преодоление пассивности ученика Освобождение ученика от страха перед ошибкой Создание ситуаций свободного выбора, индивидуальног о темпа и видов деятельности Стимулирование активности и раскрытие творческого потенциала личности ученика

8 Направления работы школы Сохранение и укрепление здоровья учащихся Создание адаптивной модели школы на основе личностно- ориентированных технологий Изучение индивидуальных особенностей учащихся Результаты работы школы Создание системы педагогического мониторинга за развитием учащихся Компьютерные средства и новые информационные технологии Изучение индивидуальных особенностей учащихся

9 Результаты работы школы Качество знаний учащихся Количество учащихся Из них 1 класс84610 Обученность100% Качество обучения 52%50%54%52% Отличников2222

10 Динамика качества обучения

11 Мониторинг знаний по предметам Русский язык Литература 56% 87% 53% 71% 54% 74% 56% 80% Математика Физика 64% 71% 56% 65% 59% 68% 70% История 72%62%69%71% География 74%69%71%78% Немецкий язык Биология 54% 70% 49% 85% 51% 85% 53% 85% Химия 77%70%73%75% Физкультура 100% ОБЖ 75%74%75%

12 Динамика качества знания по предметам

13 Мониторинг физического развития учащихся Классы\уровни 1 класс В С Н 50% 25% 25% В С Н 50% 25 % 25% В С Н 33% 33% 33% В С Н 44% 22% 33% 2 класс 3 класс 57% 29% 14% 89% 11% 0% 63% 25% 13% 71% 29% 0% 100% 0% 0% 67% 22% 11% 40% 20% 40% 100% 0% 0% 4 класс % 11% 11%88% 12% 0%67% 11% 22% 5 класс 60% 20% 20% % 18% 0%88% 12% 0% 6 класс 7 класс 50% 50% 0% 100% 0% 0% 80% 20% 0% 50% 50% 0% % 20% 0% 82% 18% 0% класс 78% 11% 11%40% 60% 0%17% 83% 0%80% 0% 20% 9 класс 57% 43% 0%78% 11% 11%100% 0% 0%67% 33% 0%

14 Динамика физического развития детей, поступивших в школу в учебном году

15 Мониторинг заболеваемости

16 Виды травматизма Общее количество случаев травматизма Зафиксировано во время образовательного процесса 0000 Количество случаев дорожно-транспортного травматизма 0000

17 Воспитательная работа в школе Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных творческих личностных качеств учащихся Воспитание потребности к здоровому образу жизни Повышение уровня воспитанности учащихся Повышение эффективности работы по гражданско- патриотическому и нравственно-правовому воспитанию Рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через дальнейшее развитие системы ученического самоуправления Привлечение родителей к учебно- воспитательно му процессу школы.

18 Направления воспитательной работы Интеллектуальное Нравственно- правовое Патриотическое Эстетическое Эколого- валеологическое Физическое Работа с родителями

19 Способность брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты ненасильственным путем Способность жить с людьми других культур, языков, религий Выпускник школы Владение устным и письменным общением, владение языками Владение новыми технологиями, понимание их применения, Способность и желание учиться всю жизнь Способность участвовать в функционировании и развитии демократических институтов

20 Продолжение учебы выпускников Выпуск человек Выпуск человек Выпуск человек Выпуск человек Средняя школа 4 человека ПТУ 2 человека ССУЗ 4 человека ПТУ 3 человека ССУЗ 2 человека ССУЗ 1 человек ПТУ 4 человека ПТУ 4 человека ССУЗ 3 человека ВУЗ 3 человека

Вывод: в школе созданы все условия для того, чтобы выпустить из школы человека будущего общества – свободного, знающего, образованного, интеллигентного, высоконравственного, творческого, самосовершенствующегося, ориентирующегося на здоровый образ жизни.