Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Выступление начальника Набережночелнинского таможенного поста СИДОРИНА Андрея Владимировича.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИКА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ «5S для офиса» Начальник службы по управлению качеством и маркетингу В.А.Хрылов Санкт-Петербург igr.net.
Advertisements

Курсы повышения квалификации Бережливое производство ГОУ НПО ЯО Профессиональное училище 30.
Производственная система ОАО «Шадринский автоагрегатный завод»
Методы улучшений Метод «5S». Метод 5S состоит из пяти простых шагов, проходя которые Вы сможете улучшить свои рабочие места, сэкономите время и повысите.
21. В кабинет информатики входите только в чистой обуви, сухой одежде. 3.
Рекомендации подразделениям по подготовке к аудиту 1 Чистота и порядок: все помещения должны иметь соответствующие таблички с указанием номера помещения.
Внедрение производственной системы Росатом (ПСР) на пилотном участке ФГУП ФНПЦ «ПО «Старт» им. М.В.Проценко» (заготовительное производство) г. Заречный
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
О результатах внутреннего аудита 1 в учебном году Отчет заслушан на заседании Совета по качеству г. Отдел менеджмента качества образования.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 Тестирование продукции Отправка сертификата качества заказчику Заполнение сертификата качества Стрелками показано перемещение.
1 Основы 5S. 2 Содержание Что такое 5S Последовательность этапов Зачем нужно внедрять 5S Дополнение: типы потерь.
1 Открытые вакансии Основные требования работа оператором на смесевом оборудовании; контроль качества производимой продукции, и её соответствие необходимым.
© Six Sigma Online. ru Оптимизация пространства на рабочем столе ПК Поступило задание Использование информации для выполнения задания Поиск нужных электронных.
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
Элементы 5S в отделениях РКБ им. Н.А. Семашко Старшая медсестра МХГД Данзанова Л.Д.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента.
© Six Sigma Online. ru Оптимизация пространства на рабочем столе ПК Поступило задание Использование информации для выполнения задания Поиск нужных электронных.
Памятка для родителей «Как правильно разместить вещи ребенка в шкафчике» КАК ПРАВИЛЬНО РАЗМЕСТИТЬ ВЕЩИ РЕБЕНКА В ШКАФЧИКЕ! Уважаемые родители, вещи каждого.
Транксрипт:

Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Выступление начальника Набережночелнинского таможенного поста СИДОРИНА Андрея Владимировича «Об опыте внедрения элементов системы 5S на Набережночелнинском таможенном посту Татарстанской таможни» г. Уфа 30 мая 2013 года

Совершенствование человека Качество КАЙДЗЕН УПОРЯДОЧЕНИЕ / 5S TPM TQM JIT Система менеджмента качества 1

Изучение опыта ПСК на ОАО КАМАЗ 2

5С 5C - это пять простых этапов рациональной организации рабочего пространства, соблюдая которые можно извлечь максимальную выгоду из потребляемых ресурсов этапа По-японскиПо-английскиПо-русски 1 C (Seiri) SortingСортируй 2 C (Seiton) Set in OrderСоблюдай порядок 3 C (Seisō) SweepingСодержи в чистоте 4 C (Seiketsu) StandardizingСтандартизируй 5 C (Shitsuke) Sustaining the discipline Совершенствуй 3 5С позволит работать лучше, но не больше и отчетливо понимать проблемы!

"Упорядочение" (5S) БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КАЧЕСТВО 4

План Набережночелнинского таможенного поста по внедрению элементов системы 5 «C» Наименование мероприятияИсполнительСрок исполнения 1.Распределение участков для внедрения, определение ответственных по участкам. 2.Обучение ответственных по участкам. 3.Определение ситуации «как есть». 4.Разработка стандартов и условий. 5.Выполнение стандартов и условий. 6.Определение ситуации «после». 7.Определение действий на будущее. Начальник т/п Зам.начальника т/п Начальник т/п Зам.начальника т/п Ответственные по участкам Начальник т/п Зам.начальника т/п Ответственные по участкам

1.Подготовка: определение «нужного», «не нужного срочно», «не нужного» (наклеивание цветных ярлыков); 2.Удаление «ненужного», расположение «не нужного срочно» на определенном удалении от рабочего места или хранение централизованно; 3.Рациональное размещение предметов на рабочем столе, систематизация файлов в базе данных компьютера; 4.Уборка помещения, проверка (контроль со стороны руководства), устранение выявленных несоответствий; 4.Стандартизация правил; 6.Поддержание рабочего места согласно установленного стандарта. Проект внедрения системы 5S в подразделениях Набережночелнинского таможенного поста 6

Стандартизация правил на таможенном посту 1. Удаление ненужного: 1.1.Сломанные предметы удалять в тот же день в мусорное ведро 1.2.Сразу же удалять ненужные копии документов, излишнее количество канцелярских товаров 1.3.Не хранить на рабочем месте сувениры (допускается наличие не долее одной фотографии в рамке) 1.4.Хранить в ящике стола только необходимые личные вещи 1.5.Удалять из папок неактуальные нормативные документы и другую литературу 2. Рациональное размещение: 2.1. предметов На рабочем месте располагаются: компьютер, телефон, органайзер (набор необходимых канцелярских товаров), калькулятор, стойка/этажерка для бумаг, календарь при необходимости Размещать цветы в безопасном для документов и оргтехники месте 2.2. документов На рабочем месте находятся только те документы, с которыми необходимы для работы Документы ежедневного пользования должны находиться в стойке/этажерке для бумаг Контролировать оформление документов (название, подпись, дата) Организация размещения и хранения в ЭВМ, установлена отдельным стандартом 2.3. организация передачи документов документы, в отношении которых не окончен таможенный контроль, передаются по журналу передачи смен оформленные документы не позднее окончания следующего рабочего дня передаются в архив 3.Уборка: 3.1.Ежемесячно 25 числа протирать специальным раствором: -компьютерную технику (монитор, процессор, клавиатуру, принтер, мышь) -калькулятор -телефонные аппараты 3.2.Контролировать соблюдение уборщицами утвержденных карт уборки 7

Стандарт шкафа для документов подшивки документов Папки с документами (номенклатура по направлениям деятельности) 8

Результаты внедрения 5С ПОСЛЕ ДО 9

Результаты внедрения 5С ПОСЛЕ ДО 10

Результаты внедрения 5С ПОСЛЕ ДО 11

Квалификационная таблица 12

Стандарт рабочего места ОТОиТК 3 Набережночелнинского таможенного поста Рабочий стол На рабочем столе размещается: компьютер и соответствующие периферийные устройства (оргтехника); 1.телефон; 2.органайзер для хранения канцелярских товаров; 3.калькулятор; 4.стойка/этажерка для бумаг; 5.во время работы может храниться необходимая документация. 6.личная сумка хранится в ящике стола 13

Результаты внедрения 5С ДО ПОСЛЕ 14

Стандарт шкафа для одежды ОТОиТК Набережночелнинского таможенного поста В шкафу для одежды размещается (в зимний период): 1) На полке: - зимняя шапка, шарф, перчатки 2) На плечиках: - свитер - нательное белье, - повседневная куртка или китель - сорочка, брюки/юбка - зимний досмотровый костюм, - утепленная куртка, - гражданская одежда 3) в нижней части шкафа: - полуботинки - зимние ботинки, - специальные ботинки, - гражданская обувь В шкафу для одежды размещается (в летний период): 1) На полке: - фуражка, фуражка досмотровая 2) На плечиках: - нательное белье, - повседневная куртка или китель - сорочка, брюки/юбка - досмотровый костюм, - гражданская одежда 3) в нижней части шкафа: - полуботинки, - специальные ботинки, - гражданская обувь На полке допускается хранение сумки или косметички для средств личной гигиены 1515

Результаты внедрения 5С ДОПОСЛЕ 16

Результаты внедрения 5С ПОСЛЕ ДО 17

1.Оптимизация числа журналов, форм документации, бланков, средств оргтехники, образцов документов. 2. Централизованное выполнение всех канцелярских операций и хранения папок, оргтехники и т.п. Определение лучших способов хранения предметов. 3. Переход от работы на индивидуальной основе к групповой работе (каждый знает, что и где находится, и может ответить на простые вопросы в рамках компетенций другого сотрудника). 4. Внедрение метода "кайдзэн" (системы непрерывного совершенствования). 5. Изучение и улучшение канцелярских орудий труда, оргтехники. 6. Приложение усилий к тому, чтобы рабочий кабинет был чистым и аккуратным Совершенствование при внедрении системы 5С на Набережночелнинском таможенном посту на Набережночелнинском таможенном посту 18

Основные результаты, полученные при внедрении элементов 5С 1C Сортировка Уменьшение затрат времени на поиск необходимого 2C Содержание в порядке Уменьшение затрат времени на поиск необходимого Сокращение ошибок из-за применения «не того» Исключение несоответствий Исключение лишних движений ЗC Содержание в чистоте Сокращение простоев оборудования из-за поломок Операторы лучше узнают оборудование, меньше несоответствий 4C Стандартизация Улучшается контролируемость порядка Улучшается командный дух и производственная культура 5C Совершенствование и самоконтроль Улучшается командный дух и производственная культура Повышение ответственности персонала 1919

Будь хоть инспектором, хоть управленцем Рабочее место свое совершенствуй Пример наглядной агитации в отделах таможенного поста Пример наглядной агитации в отделах таможенного поста 20

Карта предложений 21

Параметры оценки внедрения 5S в отделах таможенного поста 2

Проведение оценки внедрения 5S в отделах таможенного поста 2323

Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Выступление начальника Набережночелнинского таможенного поста СИДОРИНА Андрея Владимировича «Об опыте внедрения элементов системы 5S на Набережночелнинском таможенном посту Татарстанской таможни» г. Уфа 30 мая 2013 года