Лидер научающейся организации Новая Работа Лидеров Ольга Новокшонова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Освоение обучающимися основной образовательной программы начального общего образования фиксируется в ходе итоговой оценки. На итоговую оценку выпускников.
Advertisements

Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Учебная дисциплина «Основы социологии и политологии» Специальность «Налоги и налогообложение» 2 курс.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
Важнейшие вопросы стратегического управления регионом Мы на столько успешны насколько успешны мысленно Нурпеисов Мурат Зейнолович Тюмень 2011.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Higher School of Economics, Perm, Майнор по менеджменту.
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Основные компоненты эвристического урока. 1 этап разработки Составление Вашей цели планируемого эвристического урока. Возможные цели учащегося. Соотнесение.
Из опыта работы Н. Я. Логиновой. Важнейшие черты детского поведения: Неутолимая жажда новых впечатлений Любознательность Стремление наблюдать и экспериментировать.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна 900igr.net.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Мастер-класс учителя истории, обществознания, экономики Василёнок Виктории Владимировны МОУ СОШ 36 9 декабря 2009 года «Интерактивные методы и формы обучения.
Мифы о стратегическом управлении в России М.А. Иванов, Президент Национального института сертифицированных консультантов по управлению, СМС, канд. психол.наук.
1 «Как сделать Россию лидером мирового развития?» «Наступает время энергичных, активных и инновационно мыслящих людей- исследователей, изобретателей, новаторов,
Лекция 4 Профессиональная культура педагога профессионального обучения.
Системно- деятельностный подход в обучении. Ни одно действие педагога не должно стоять в стороне от поставленных целей А.С. Макаренко.
Транксрипт:

Лидер научающейся организации Новая Работа Лидеров Ольга Новокшонова

Научающаяся организация Прошли времена, когда было достаточно, чтобы один человек в компании продолжал осваивать новое В будущем станут преуспевать компании, которые на всех уровнях управления научатся использовать преданность людей и их способность обучаться

Что нужно, чтобы возглавлять НО? Новое понимание лидерства

традиционноеновое Конструкторы Служители Учителя Представления о лидерах: лидеры Герои Спасители Великие люди

Плох тот вождь, которого люди презирают. Хорош тот, кого славят. Но Великий вождь тот, при котором люди говорят: «Мы сделали это сами». Лао-Цзы Лидер как конструктор организации

Разработка политики, стратегии и системы Соединение картины будущего, ценностей, задач, гипотез и всех обучающих дисциплин Поддержание свободы индивидуального выбора Своевременный выбор адекватных стратегий

Задача Руководителя: Такая разработка обучающих курсов, чтобы люди могли продуктивно справляться с возникающими проблемами и овладевать новыми знаниями и умениями

Лидер как учитель Воздействие на представление людей о реальности 1.Событий 2.Шаблонов поведения 3.Системных структур 4.Высшей цели 4 УРОВНЯ воздействия:

Лидер как учитель держит в центре внимания: системные структуры и задачи картина организации в целом общее предназначение

1.Учит пониманию системных сил 2.Формулирует свои стратегические прозрения как элемент коллективного сознания 3.Поощряет обучение Лидер как учитель

Творческое напряжение Руководитель порождает творческое напряжение и управляет им в целой организации

1.Системное мышление 2.Личное совершенствование 3.Интеллектуальные модели 4.Создание коллективного видения 5.Коллективное обучение Дисциплины лидерства

Расставим акценты: Лидерство в НО – функция одновременно личная и коллективная НО создаются только людьми, отдающими все силы на службу выбранным задачам

Спасибо за проявленный интерес!