НИ МГУ им. Н.П. Огарева Применение статистических методов анализа индикаторов социальной комфортности как фактора воспроизводства научно-педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Advertisements

Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Сложение натуральных чисел (до 100)
Министерство образования и науки Российской Федерации Саратовский государственный социально-экономический университет.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
В 2011/2012 учебном году коллектив гимназии работал над темой « Здоровьесбережение и повышение качества знаний учащихся через создание положительной мотивации.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Экономические науки: – Экономическая теория (приказ от г. 1199) – Экономика и управление народным хозяйством (приказ от
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Г.В.Шепелев Директор Департамента развития профессионального образования Кадры науки : анализ текущего.
Лекция 1 Введение.. Опр. эконометрика это наука, которая дает количественное выражение взаимосвязей экономических явлений и процессов.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 2012 Фонд Свободы Информации (ранее известный как Институт Развития.
1 Всего учащихся Писали работу «5»%«4»%«3»%«2»% ,6%65826%139655,1%31212,3%
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
L/O/G/O Докладчик: Юрко Н.И. Педагогический совет
Транксрипт:

НИ МГУ им. Н.П. Огарева Применение статистических методов анализа индикаторов социальной комфортности как фактора воспроизводства научно-педагогических кадров Автор работы: М.В. Лещайкина

Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, 2011

3 Министерство экономического развития Российской Федерации Компоненты социальной комфортности SC - Социальная комфортность SC1 личная составляющая SC2 профессиональная деятельность SC3 внешняя среда

Экспертный опрос Форма экспертных балльных оценок:, ……………………., где y ijэ – оценка выходного качества объекта О i, полученная от j-го эксперта (здесь n – число оцениваемых объектов, m – число участвующих в оценке экспертов). Оцените Вашу удовлетворенность условиями для проведения научно-исследовательской работы в вузе (1 – неудовлетворен, 10 – полностью устраивает):

Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, 2011 Система независимых уравнений

Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, 2011 Y 1 Y 1 – комфортность личной среды, в баллах Социальная комфортность: SC1 – личная составляющая

Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, 2011 Y 2 Y 2 – комфортность профессиональной среды, в баллах Социальная комфортность: SC2 – профессиональная среда

Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, 2011 Y 3 Y 3 – комфортность городской среды, в баллах Социальная комфортность: SC3 – городская среда

Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, 2011 (4,46) (2,41) (2,65) (3,18) (2,85) (2,44) (2,86) (2,21) (-1,91) (2,12) (2,26) (1,87) (4,24) (3,18) (3,02) (2,17) (1,71) (1,70) F набл. =7,20> F табл. (0,1;3;104) =2,14 F набл. =5,39> F табл. (0,1;5;102) =1,90 F набл. =7,16> F табл. (0,1;7;100) =1,78 Результаты регрессионного анализа: система уравнений

Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, 2011 Логлинейный анализ

Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, 2011 Социальная комфортность профессиональной среды Ученая степень Мобильность Пол высокая средняя низкая (дискомфортность) нет степени кандидат наук доктор наук ежегодный выезд на конференции эпизодический (1-2 раза в 5 лет) никогда не выезжал на конференции мужской женский Переменные логлинейного анализа

Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, 2011 Результаты подгонки К-факторных взаимодействий

Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, 2011 Критерии маргинальных и частных связей

Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, 2011 Таблица 1 - Оценка согласия модели Таблица 2 – Степень связи факторов с показателем социальная комфортность профессиональной среды

Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, 2011 График наблюдаемых и подогнанных частот

Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, 2011 Таблица 1 – Маргинальная таблица частот (+дельта) зависимости комфортности от ученой степени

Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, 2011 Таблица 2 – Маргинальная таблица частот (+дельта) зависимости комфортности от мобильности

Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, 2011 Таблица 3 – Маргинальная таблица частот (+дельта) зависимости комфортности от пола

Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, 2011