Роль Social Media в освещении арабо- израильского конфликта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Advertisements

Презентация Григория Асмолова
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ГРУППЫ ОНЭКСИМ К КОММУНИКАЦИЯМ.
Информационный проект: «ИНФОРМАЦИОННАЯ МЕДИАПЛАТФОРМА СТОРОННИКОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ»»
[Отчет о продвижении в интернете ] АО «Агентство Хабар»
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СВОЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ?
* Выполнила :Байганова Сания. Этот исследовательский проект будет оценивать влияние Интерната на культуру и веру пользователей и предназначен для людей,
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
А116АА Иванов Иван Иванович Достоинства и предложения по порталу государственных услуг Республики Татарстана ученика 11А класса Зарипова Ростислава Игоревича.
Григорий Асмолов на примере «Карты помощи» пострадавшим от пожаров. 26 ноября, 2010 Институт Современного Развития.
Ракова Татьяна Александровна, Самара, уч.год.
Новый социальный интернет и новые угрозы Риски и преимущества Enterprise 2.0.
Street children Category К1. Complex advertising campaigns.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Оцениваем открытость власти – способствуем прозрачности государства.
GOOGLE Работаем с удовольствием! Alexey I. Folomkin yagod-sch.ucoz.ru.
Усиление роли публичной библиотеки в информационном обществе Библиотека как ключевая часть национальной информационной инфраструктуры.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ II ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
Транксрипт:

Роль Social Media в освещении арабо- израильского конфликта

Картинка для привлечения внимания

Самый освещаемый в СМИ и самый обсуждаемый в интернете конфликт 21 века

Что изменилось в 2011 году – сетевые войны выходят в оффлайн Манежная площадь (декабрь 2010) Арабская весна (с декабря 2010 и по сей день) Протесты в Лондоне (март 2011) Попытка организовать 3-ю интифаду в Израиле (май 2011)

Кейс: Сетевые войны в оффлайне Первый случай активного использования социальных сетей для организации протестов – после фальсификации выборов в Иране в 2009 году. В Лондоне впервые реально использовался краудсорсинг для координации протестов. Социальные сети стали не только инструментом для призыва к выходу на улицу, но и инструментом управления толпой в режиме реального времени.

Интерактивная карта действий погромщиков и сил полиции в Лондоне.

Арабская весна Началась с самосожжения в Тунисе, информация быстро распространилась по социальным сетям, волнения охватили страну и быстро перекинулись на соседние страны. Привела к смене правительств в Египте, Ливии, Тунисе, Йемене, гражданской войне в Ливии и Сирии.

Для борьбы с протестующими власти отключали современные средства коммуникации – интернет, сотовые сети. Во время протестов в Египте компания «Google» сделала возможным публиковать сообщения в Twitter для жителей Египта с помощью голосовых сообщений.

Прорыв израильско-сирийской границы в мае 2011

Арабская блогосфера Исследование Центра Беркмана в Гарварде - в арабской блогосфере самыми популярными темами являются личная жизнь и локально значимые события. Нет единого пространства – блогеры сгруппированы по странам и не пересекаются, несмотря на общий язык.

Народная дипломатия в интернете

Палестинцы В Палестинской автономии есть министерство пропаганды. В основном, его усилия направлены на зомбирование соотечественников. Быть палестинцем – мечта любого двоечника Подпись к картинке: «И когда евреи разрушили наш дом, я не смог найти мои тетради» Из программы официального палестинского ТВ

Израиль Израильское правительство заботится о своем имидже, и в 2009 году было даже создано специальное министерство. Новая концепция – ставка на народную дипломатию, акцент делается на распространении позитивной информации об Израиле. Граждан призывают рассказывать о достижениях Израиля в сфере высоких технологий, науки, медицины и т.д. Ежегодно более 4 миллионов израильтян выезжают за рубеж, так что речь идет о весьма большом количестве добровольных послов Израиля во всем мире.

Народная дипломатия в интернете

Взаимодействие добровольцев, NGO и государства – на примере Израиля Миллионы добровольцев помогают в мониторинге социальных сетей, блогов, форумов, новостных сайтов. Практически любая антиизраильская/антисемитская страница в Facebook может быть удалена с помощью жалоб от активистов. Группы мониторинга Миллионы сторонников во всем мире Активисты

Военные аспекты Пентагон планирует отслеживать социальную активность граждан в социальных сетях, а затем влиять на настроения людей. Один из способов – создание ботов, которые будут казаться реальными людьми. В Армии Обороны Израиля создано подразделение New Media. В функции подразделения входят оперативная обработка и размещение в интернете визуальной информации о проводимых операциях, отслеживание публикуемой врагами дезинформации с последующим оперативным ее опровержением аутентичными аудио- и видео-материалами.

Военные аспекты Армия влияет на интернет, но и интернет влияет на армию. Весной 2010 операция спецподразделения ЦАХАЛа по поимке террористов была отменена из-за того, что один из бойцов написал о ней в Facebook.

Нелегко танцевать в полной выкладке и с автоматом

Youtube

Google Earth, Google Maps Google Earth и Google Maps часто попадают в скандальные ситуации, не только в связи с Израилем. Никарагуа и Коста-Рика, Индия и Пакистан, и множество других примеров, когда при компиляции карт допускались грубейшие ошибки.

Интернет-голосования

Кейс: Виртуальная "интифада" в Facebook Апрель 2011 года – на Facebook открыта страница, призывающая к 3 интифаде. Она собрала более 300 тысяч сторонников за 2 недели.

Кейс: Виртуальная "интифада" в Facebook Жалобы произраильски настроенных пользователей Facebook ни к чему не привели и только после официального обращения министра информации Юлия Эдельштейна сначала были стерты наиболее провокационные посты, а потом и вся страница была удалена. Эту страницу периодически воссоздают, но руководство Facebook закрывает ее, уже не дожидаясь жалоб.

Кейс: Facebook – «Kill a jew day» В 2010 году неоднократно создавались эвенты с названием «Kill a jew day». Наиболее долгоживущий из них собрал более тысяч и «желающих» Для противодействия добровольцами была основана группа «быстрого реагирования», направившая в общей сумме более 100 тысяч жалоб(!) руководству Facebook. На сегодняшний день группа преобразована в страницу с более сторонников (

Кейс: Виртуальная интифада в AppStore (июнь 2011) Программа для устройств Apple позволяла быть в курсе планируемых акций, обмениваться текстами, фотографиями, и видео.

Скриншот приложения для iPhone

Wikipedia и еврейский аналог Скриншот сайта В Википедии редактировать статьи имеет право любой, и в случае разногласий побеждает большинство, - а поэтому ее статьи отражают не действительное положение вещей, а настроение в обществе. Группа еврейских википедистов решила отделиться от российской Википедии и создать свою, отдельную "ЕжеВику" – израильскую русскоязычную википедию.

Кейсы: Поиск в Google При поиске в Google по слову «jew» вылезает табличка с предупреждением: «If you recently used Google to search for the word Jew, you may have seen results that were very disturbing» Результаты не модерируются и увиденное действительно может шокировать неподготовленного человека. На втором месте в поиске находится сайт Jew watch ( являющийся вопиющим примером антисемитской пропаганды.

Кейсы:Раскрытие фальсификаций в блогосфере Флотилия Свободы (Мави Мармара) Вторая ливанская война Голод в Газе

Мави Мармара – сравнение фотографий турецких СМИ и Reuters

Reuters уже не первый раз была поймана блогерами на фальсификациях. Во время Второй ливанской войны в 2006 году фотограф агентства Аднан Хадж подрисовывал дым над местом, которое было атаковано израильскими ВВС. Вторая Ливанская война (2006)

Разоблачение – голод из-за блокады Газы

Мониторинг антисемитизма Множество групп, которые занимаются постоянным мониторингом антисемитских постов и публикаций. Активистов, которые занимаются этим относительно мало, но есть разработанная инфраструктура. Сначала информация идет через Facebook к членам активных сообществ, которые составляют не более нескольких тысяч человек. Далее автоматически запускается волна перепостов, цепочек писем и т.д. Примеры таких сообществ – в приложении. Одно из мест, где координируются результаты мониторинга – сайт

Сайт совместно управляется министерством информации Израиля и Еврейским агентством (Сохнут). Отчеты идут к премьер-министру Израиля, в Кнессет, правительствам указанных стран, в еврейские организации на местах.

Media watchdog organizations NameOfficial HomepageAffiliation Accuracy in Mediahttp:// Arab Media Watchhttp:// BBC Watchhttp:// Committee for Accuracy in Middle East Reporting in America (CAMERA) Fairness and Accuracy in Reporting (FAIR) Honest Reportinghttp:// If Americans Knewhttp:// Institute for Middle East Understandinghttp://imeu.net/Pro-Palestinian Media Research Centerhttp:// Middle East Media Research Institutehttp:// Palestine Media Watchhttp:// Palestine National Authority International Press Centre Media Watch Washington Report on Middle East Affairshttp://

Крупнейшие произраильские и пропалестинские сообщества в Facebook Произраильские группы United with Israel Gilad Shalit The Jewish Internet Defense Force Virtual IDF MyIsrael64.000http:// I Support Israel Against Her Enemies! Stand With Us I Support the Israel Defense Forces In Preventing Terror Attacks From Gaza Пропалестинские группы Palestine Palestine News Free Palestine Palestine (group)

Израильские и арабские политики в интернете Израильские политики и государственные организации в Facebook Биньямин Нетаньяху http:// IDF Spokesperson (Facebook)18.000http:// IDF Spokesperson (Youtube)42.000http:// МИД Израиля60.000http:// Палестинские политики и и государственные организации в Facebook Махмуд Аббас / Мин-во туризма ПА52(!) Прослеживается грустная тенденция – арабоязычное сообщество «I hate Israel» ( насчитывает более 115 тысяч сторонников, страничка министерства туризма Палестинской Автономии – 52 человека.

Спасибо за внимание Полная версия презентации будет выложена на сайте конференции.