ИНДИКАТОРЫ, ШКАЛЫ И ДРУГИЕ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ КОНТЕКСТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА: международный обзор Международный семинар «Оценка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
UPSI-5 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ДЛЯ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ПЯТИЛЕТНИХ ДЕТЕЙ Международный семинар «Оценка результатов деятельности системы дошкольного.
Advertisements

ECD QUAT ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЕТЯМ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Международный семинар «Оценка результатов деятельности системы дошкольного.
ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Презентация к уроку по теме: Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
К курсу лекций «Просвещённое родительство»
Основные механизмы повышения качества дошкольного образования Головнина Тамара Анатольевна, заведующая МБДОУ ЦРР д/с
Концепция это система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов, которые происходят в сфере образования.
Новые подходы к оценке качества работы детских садов в г. Москве Международный семинар «Оценка результатов деятельности системы дошкольного образования:
Семинар для воспитателей семейных детских садов Тема: Развитие детей в условиях семейного детского сада. Автор Старший воспитатель ГОУ детский сад комбинированного.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Игрушкина Татьяна, специальный педагог, руководитель отдела по работе с семьями СПб ИРАВ Современные подходы к построению программ раннего вмешательства.
12 критериев Школы Содействия Здоровью Воспитывает самоуважение у учащихся Создает хорошие отношения между учителями и учениками Разъясняет персоналу и.
ВАРИАТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕРЕЗКА» Выполнила студентка группы Д 2351 У Сафиуллина Зухра.
Вид конкурса Б «Проект, направленный на развитие образовательной среды на основе компетентностного подхода» Тема конкурса «Стратегический менеджмент общеобразовательного.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
Транксрипт:

ИНДИКАТОРЫ, ШКАЛЫ И ДРУГИЕ СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ КОНТЕКСТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА: международный обзор Международный семинар «Оценка результатов деятельности системы дошкольного образования: подходы, методики, актуальные практики» 1-2 декабря 2011 года, г. Москва Нико ван Уденховен, психолог, соучредитель International Child Development Initiatives, PhD

Мы знаем или, в большей степени, чувствуем, что хорошо для маленьких мальчиков и девочек?

Зачем необходима оценка качества? Для : Улучшения услуг, предоставляемых детям Поддержки, обучения и мотивации персонала Информирования и реализации политики в области дошкольного образования Выделения ресурсов Определения направления исследований

Оценка качества на международном уровне Уровень младенческой смертности Уровень смертности детей до 5 лет Чад: 124 – 209 Россия:12-11 [в 1990 году !] США:8 – 7 Швеция: 3- 2

В ПОИСКАХ КОНЦЕПЦИИРЕБЕНОК КАК ЦЕЛОСТНОСТЬ УБЕРЕЧЬ ДЕТЕЙ Индекс развития ребенка Уровень смертности до 5 лет % Недостаточное питание % Школьная посещаемость

Данные ЮНИСЕФ о положении детей в мире Данные относительно: Здоровья Питания Детского труда Раннего замужества Регистрации рождения Образования Обрезания Насилия в семье …

ИНДЕКС КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ СВОБОДНОЕ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНАЯ ВКЛЮЧЕННОСТЬ ПРАВА

Важность психосоциального благополучия ОПРОСНИК: СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ И ТРУДНОСТИ [ССТ] 65 языков, включая русский

ДРУЖЕЛЮБНЫЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕТЯМ БОЛЬНИЦЫ ГОРОДА ШКОЛЫ БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛИЦИЯ …

ДРУЖЕЛЮБНЫЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕТЯМ ГОРОДА (ПО ВЕРСИИ ЮНИСЕФ) ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ УЧИТЫВАЮТСЯ ПРАВА ДЕТЕЙ ДЕТИ : ВЫРАЖАЮТ СВОИ ЖЕЛАНИЯ ПОЛУЧАЮТ ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ ЗАЩИЩЕНЫ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПЛОХОГО ОБРАЩЕНИЯ ИМЕЮТ ДОСТУП К ЧИСТОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЕ И КАНАЛИЗАЦИИ МОГУТ БЕЗОПАСНО ГУЛЯТЬ ПО УЛИЦАМ ВСТРЕЧАЮТСЯ И ИГРАЮТ С ДРУЗЬЯМИ ИГРАЮТ И ГУЛЯЮТ НА ОЗЕЛЕНЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ ЖИВУТ В НЕЗАГРЯЗНЕННОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ ПОЛНОСТЬЮ ВКЛЮЧЕНЫ В ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА

МНОЖЕСТВО ИНСТРУМЕНТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДЕТСКИХ САДОВ И ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИЗВЕСТНЫЙ ВСЕОХВАТЫВАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ: ШКАЛА ОЦЕНКИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА/ EARLY CHILDHOOD ENVIRONMENT RATING SCALE [ECERS] 37 УТВЕРЖДЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ, РАЗДЕЛЕНЫ НА 5 СЕКЦИЙ : ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА И ОБОРУДОВАНИЕ РАССУЖДЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКА ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ECD QUAT: ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЕТЯМ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА UPSI-5: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ДЛЯ ПЯТИЛЕТНИХ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК

СОЗДАЙТЕ ИНСТРУМЕНТ САМОСТОЯТЕЛЬНО КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА КОМПЕТЕНТНОЕ И СТАБИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОАСПЕКТНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОГРАММА, БАЗИРУЮЩАЯСЯ НА ИССЛЕДОВАНИЯХ АДЕКВАТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОГРАММА, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ПОТРЕБНОСТЯМ ДЕТЕЙ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ ТЩАТЕЛЬНОЕ ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ, ЭКСПЕРТИЗА

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ПЕДАГОГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ПЕРСОНАЛОМ И ДЕТЬМИ СОЦИАЛЬНОЕ И ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ ИГРОВЫХ НАВЫКОВ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ НАВЫКОВ ВОСПРИЯТИЕ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ МУЗЫКУ И ТЕАТР ГРАМОТНОСТЬ И УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ЧИСЛАМИ ПОНИМАНИЕ МИРА ПОНИМАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ

ВЫБЕРИТЕ, ИЗМЕНИТЕ, ДОБАВЬТЕ, ПОЗАИМСТВУЙТЕ И ПОДЕЛИТЕСЬ ОПРЕДЕЛИТЕ ПОТРЕБНОСТЬ В ИНСТРУМЕНТЕ, ЕГО ЦЕЛЬ, БЕНЕФИЦИАРОВ, ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ И ПРИМЕНЕНИЕ ПОДРОБНО ИЗУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЭТОМ ИНСТРУМЕНТЕ, ИСПРОБУЙТЕ ЕГО И ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ ОБСУДИТЕ ИНСТРУМЕНТ СО ВСЕМИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ЛИЦАМИ (РОДИТЕЛЯМИ, ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И Т.Д.) СТАНЬТЕ ЧЛЕНОМ СООБЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНСТРУМЕНТА СВЯЗЫВАЙТЕ ИНСТУМЕНТ С ДРУГИМИ ИНДИКАТОРАМИ

В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ: ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА – ЭТО ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ