Из опыта работы учителя математики МОУ «СОШ 22 с УИОП» Бровкиной С. Э.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Обучение в сотрудничестве Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
Advertisements

Методическое объединение «Начальных классов» Тема: Применение групповых форм работы с обучающимися.
Гайсинюк М.Н преподаватель физики и электротехники ГБОУ СПО «ТГМТ» КК 2013 г.
Научно-методический центр Невского района. Выбор технологий обучения Технологии объяснительно- иллюстративные; Технологии объяснительно- иллюстративные;
Организация г рупповой работы н а у роках г еографии Пилюшина Людмила Дмитриевна - учитель I квалификационной категории МОУ «СОШ 7» Г.Киров Калужской области.
ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Интерактивное обучение – диалоговое обучение Учитель – ученик Учитель – группа Ученик – ученик Ученик - группа.
Учитель русского языка и литературы Серёдкина Елена Перфильевна МКОУ Отрокская сош.
Технология коллективного взаимообучения. Коллективным способом обучения (КСО) является такая его организация, при которой обучение осуществляется путем.
Обзор личностно-ориентированных технологий Особенности личностно-ориентированного урока.
« Перспективная начальная школа» Новые приемы учебной работы на уроках в рамках УМК « Перспективная начальная школа».
ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ПРИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Здоровьесберегающие образовательные технологиии. Критерием здоровьесберегающих качеств образовательных технологий является наличие или отсутствие ухудшения.
Личностно-ориентированное обучение Личностно-ориентированный подход – это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Главное, надо помнить – мы в одной лодке: или выплывем вместе, или утонем вместе! Помогая другим – учимся сами!
Технология коллективного способа обучения. Основоположниками теории коллективного способа обучения являются: Ривин А.Г. ( г.) русский, советский.
Учитель МОУ СОШ 1 Сорокина О.Г «Человек развивается в общении, причем, Чем с большим числом интеллектов встретится человек, тем интеллектуальней станет.
Форма организации познавательной деятельности на уроке.в ФРОНТАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ ГРУППОВАЯ ГРУППОВАЯ.
Актуализация знаний на уроке в начальной школе Пинзак Л. А., учитель начальных классов МОУ «Кисловская СОШ» Томского района.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель математики : МБОУ « СОШ с. Амурзет » Машанова Т. И.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя математики МОУ «СОШ 22 с УИОП» Бровкиной С. Э.

Использование технологии взаимообучения направлено на решение следующих задач: формирование интереса к познанию, развитие навыков коллективного труда, развитие навыков общения, самоконтроля и самооценки, развитие логического мышления, приобретение прочных знаний.

Особенности технологии коллективного взаимообучения: коллективным формам обучения ребят нужно учить постепенно, объясняя их преимущества; важно акцентировать внимание учащихся на целях взаимообучения: научиться самому и научить одноклассника. Постановка целей имеет четкую направленность на ожидаемый результат обучения. Наиболее оптимальное время применения технологии взаимообучения 1-2 урока.

1 Подготовительный 2 Включение в работу 3 К онтрольный срез 4 Подведение итогов

Формирование навыков работы в статических парах Формирование навыков работы в шумовой среде Усвоение правил «Игры» Разработка карточек-заданий Подготовка ведомости оценок 1 Подготовительный

Ведомость оценок Ф. И. Личная карточка кол –во выполненных заданий оценкиК/срез 1.Аверьянов Е.7/ Войщев А.11/ Душутина К.4/ Жабин Е.12/ Кузеева М. 1/

2 Включение в работу Защита личной карточки- задания Обмен карточками Проверка выполнения задания Оформление личного листка

3 К онтрольный срез Проверочная работа по вариантам на 15 мин 4 Подведение итогов Подведение итогов 2 этапа Подведение итогов 3 этапа

В результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания; развиваются навыки мыслительной деятельности, включается работа памяти, идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний; каждый ученик чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе; повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда; повышается уровень учебной мотивации; развиваются коммуникативные навыки; развивается самостоятельность. Основные преимущества технологии взаимообучения