Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Advertisements

MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Микс-Товары. Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Транксрипт:

Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!

Что такое нетехнологический товар? Это товар который сложно оцифровать так, чтобы у потенциального покупателя была вся информация для принятия решения о покупке. Ассортимент товаров по наименованию намного больше чем на технологических рынках, т.е. чтобы описать товар нужно скорее всего делать свои фотографии, описания т.д. Этот товар в разы сложнее посмотреть оффлайн магазине, чтобы потом купить в онлайн. Поэтому проще сразу купить в оффлайне. Этот товар в разы дороже оцифровать. Товар нельзя искать по модели, только по названию группы товаров Этот товар содержит больше тактильных и визуальных ощущений, чем технологический.

Почему оценка онлайна подходит до офлайна? По итогам оценки и анализа результата многих рекламных кампаний мы убедились, что конверсия в покупку в оффлайне и онлайне одинаковая. И в покупку после изучения предложения и составляет 1-3% при привлечении целевого трафика. Причём прогнозировать эффективность также сложно

Почему сложно прогнозировать? Онлайн Качество дизайна сайтаКачество навигации сайта«Качество» формы заказа «Качество» контакта при подтверждении заказа и доставке Программы лояльности Офлайн Оформление Торговой точкиКоличество Торговых Точек Очереди и доступность продавцов в зале Компетентность продавцаПрограммы лояльности

Партнёрские программы Собственные Чужие Товарные крутилки MixMarket.biz MarketGid.ru и т.д. Стандартная реклама Баннеры Контекстная реклама SEO Генераторы продаж Molotok.ru Wikimarket.ru … Товарные агрегаторы Яндекс.маркет Torg.mail.ru Price.ru Тематические площадки Avto.ru Komod.ru Rasprodaga.ru Тематические сервисы Roomix.ru Dressed.ru Какие виды продвижения товарного продвижения есть? Купить сейчас Конкретную модель Явный Случайная покупка Быть в курсе Поиграть (для дела) Скрытый МОТИВ

Воронка продаж от товарной рекламы Тематически е сервисы Тематические площадки Генераторы продаж Товарные крутилки Партнёрские программы Поисковая реклама Товарные агрегаторы

Воронка продаж от товарной рекламы для нетехнологических товаров Тематические сервисы Тематические площадки Генераторы продаж Товарные крутилки Партнёрские программы Поисковая реклама Товарные агрегатор ы

Яндекс.маркет Torg.mail.ru Price.ru Товарные крутилки MixMarket.biz MarketGid.ru и т.д. Генераторы продаж Molotok.ru Wikimarket.ru … Стандартная реклама Баннеры Контекстная реклама SEO Партнёрские программы Собственные Чужие Тематические площадки Avto.ru Komod.ru Rasprodaga.ru Тематические сервисы Roomix.ru Dressed.ru Imho.net Что остаётся?

Что делать? Считать и максимизировать всю цепочку конверсий. Знать сколько стоит привлечение покупателя любым способом – CPA, CPC, CPM по каждому товару в наличии Выбирать вручную все инструменты. Оптимизировать товары для продвижения. Использовать на сайте сервисы и инструменты повышающие продажи. Быть готовым создавать свои инструменты товарной рекламы

Какая цепочка конверсии? Клубы постоянных покупателей Информирование о спец. предложениях Максимально личная коммуникация Повторная покупка Качество обслуживание Доставка Качество "Связи" Увеличение среднего чека при заказе Первая покупка Удобство оформления заказа Заметность кнопок Корзина Формить заказ Увеличение среднего чека Корзина Очевидная кнопка заказа Показ товаров заметелей Показ сопроводительных товаров Простой переход на другие страницы сайта для поиска товаров Конкретный товар Навигация по критериям покупателей Вывод информации необходимой и достаточной для первичного выбора покупки Каталог товаров Вывод наиболее популярных товаров Логичный для покупателя вывод товарных групп Главная страница

Что делать?

Как обычно оценивается стоимость клика? Продавая дополнительные товары можно увеличить чек на 20% Работая с лояльностью можно добиться до 3-х покупок в год. Итого выручка с привлечённого клиента составит

Как выбирать товары CTR по баннеру * Конверсия в корзину * конверсия в покупку * конверсия в повторные покупки

Как различается CTR по товарам

4,6% 1,25% 3,6%2,7%

Как различается CTR по товарам

0,25% 0,6%

Какие типы размещения есть на тематических площадках? Абонентское размещение в каталоге CPC % с продаж Размещение баннеров Если Вы добились хорошей конверсии, то вы найдёте способ платить площадке конкурентную цену

Какие типы размещения есть на тематических площадках?

Контактная Информация ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ! Ефим Алдухов Контактная информация