1 Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий слайд – стрелки «Вверх»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий слайд – стрелки «Вверх»
Advertisements

1 Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий слайд – стрелки «Вверх»
1 Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий слайд – стрелки «Вверх»
1 Функционалы и сервисы торговых процедур Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши;
1 Функционалы и сервисы торговых процедур Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши;
1 Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий слайд – стрелки «Вверх»
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
1 Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий слайд – стрелки «Вверх»
Закрытые торговые процедуры Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
1 Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий слайд – стрелки «Вверх»
1 Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий слайд – стрелки «Вверх»
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
1 Руководство для участника торговой процедуры Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку.
Закрытые торговые процедуры Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Транксрипт:

1 Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий слайд – стрелки «Вверх» или «Влево» Торговая Система «ОБОРОНТОРГ» Работа в Личном кабинете Руководство Участника Системы Общие правила работы в Системе

Работа в Личном кабинете Оглавление 2 Личная папка. Назначение страниц Личные данные пользователя Моя почта Журнал посещений и Закладки Личная папка. Назначение страниц Личные данные пользователя Моя почта Журнал посещений и Закладки Покупки. Назначение страниц Планируемые закупки Дополнительная информация Покупки. Назначение страниц Планируемые закупки Дополнительная информация Общие положенияОбщие положения Интерфейс Личные настройки Контакты Оператора ТСИнтерфейсЛичные настройкиКонтакты Оператора ТС Общие положенияОбщие положения Интерфейс Личные настройки Контакты Оператора ТСИнтерфейсЛичные настройкиКонтакты Оператора ТС Информация об организации. Назначение страниц Информационная карта. Просмотр Общая информация Продукция/услуги Торги Файлы Дополнительно Информационная карта. Редактирование Документы и лицензии Телефоны и факсы организации. Руководители Дополнительные пользователи Информация об организации. Назначение страниц Информационная карта. Просмотр Общая информация Продукция/услуги Торги Файлы Дополнительно Информационная карта. Редактирование Документы и лицензии Телефоны и факсы организации. Руководители Дополнительные пользователи Страница «Информация о торгах» Страница «Рабочий стол» ИнтерфейсИнтерфейс Создать новую процедуру Мои процедуры Процедуры с моим участиемСоздать новую процедуруМои процедурыПроцедуры с моим участием ИнтерфейсИнтерфейс Создать новую процедуру Мои процедуры Процедуры с моим участиемСоздать новую процедуруМои процедурыПроцедуры с моим участием Продажи. Назначение страниц Прайс-листы Продажи. Назначение страниц Прайс-листы

3 Общие положения ТС «Оборонторг» (далее – Система / ТС) – программно-технический комплекс, который позволяет реализовать в электронной форме все виды торговых процедур, установленные соответствующими правилами проведения торгов. Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете Личный кабинет представляет собой автоматизированное рабочее место, находясь в котором пользователь, наделённый соответствующими полномочиями от Участника Системы, либо организует (создаёт) торговые процедуры, либо принимает участие в действующих торгах в целях закупки (или продажи) товаров, работ или услуг. Сведения об Участнике Системы, указанные в электронных таблицах, автоматически отображаются в отчетных формах: в извещениях, протоколах и т.п. Участник Системы – это юридическое или физическое лицо, зарегистрировавшееся в Системе и разместившее в ней информацию о себе. Информацией, размещенной в данном разделе, может беспрепятственно пользоваться и редактировать её содержание только сотрудник зарегистрированного в ТС предприятия, имеющий свои логин и пароль для входа в Систему. Посетители сайта и Участники Системы, не работающие ни по одному из тарифных планов, не имеют доступа в Личные кабинеты иных Участников Системы. Участники Системы, работающие по одному из тарифных планов, имеют доступ только на страницу «Информационная карта» в папке «Информация об организации» Личного кабинета любого Участника ТС «Оборонторг».

Интерфейс 4 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете Чтобы войти в свой Личный кабинет, находясь в других разделах (на других страницах) Системы, следует нажать на ссылку Личный кабинет в горизонтальном меню. Подраздел «Информация о торгах» раздела Личный кабинет Одна из 4-х папок – таблиц подраздела «Рабочий стол» Меню личных настроек и сервиса Боковое меню Элементы интерфейса раздела ТС: Горизонтальное меню Текущая дата-время Ссылка-переход на страницу «Дополнительная информация» Кнопка «Свернуть Боковое меню»

Личные настройки 5 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете Назначение кнопок-пиктограмм в Меню личных настроек и сервиса: Переход на Главную страницу сайта Переход в интерфейс почтовой программы для обращения в call- центр ТС «Оборонторг» по Печать текущей страницы Вызов всплывающего окна с личными настройками интерфейса (описывается в документе «Сообщения Системы») Добавить текущую страницу в общий список «Закладки» в «Личной папке» кабинета Выход из сеанса работы в Системе с полным соблюдением режима безопасности

Личная папка. Назначение страниц. 6 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете Все названия страниц в папке являются активирующимися ссылками: для того чтобы открыть ту или иную страницу необходимо нажать на её название. После чего экран обновляется и открывается выбранная страница. Назначение страниц в таблице «Личная папка»: хранение персональной информации ведение списка входящих и отправленных системных сообщений автоматически формируемый список страниц Системы, на которые пользователь заходил последние 90 дней (журнал посещения) список страниц Системы, избранных пользователем ; формируется из Меню личных настроек и сервиса

Личные данные пользователя 7 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете На страницу «Личные данные пользователя» заносятся персональные данные сотрудника, ответственного за работу предприятия-Участника в Системе. Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения. После заполнения полей необходимо сохранить внесённую на страницу информацию – нажать кнопку Сохранить изменения Ссылка для изменения пароля входа в Систему

Моя почта 8 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете По умолчанию на странице «Моя почта» открывается список входящих сообщений. Если в почте скопилось много сообщений, утративших свою актуальность, их можно удалить из списка. Фильтр отбора сообщений по интервалу дат Для открытия сообщения необходимо нажать ссылку Для удаления группы сообщений можно воспользоваться любой из опций стандартного меню… …или, для удаления одного или нескольких сообщений, предварительно пометив строки галками, нажать эту кнопку

Журнал посещений и Закладки 9 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете На странице «Журнал посещений» хранится перечень гиперссылок на страницы Системы, на которые заходил пользователь за последние 90 дней. Информация актуализируется автоматически, может быть полезна при потере или удалении cookie в OS Windows. Данный раздел представляет собой папку с теми страницами Системы, информация на которых показалась пользователю интересной и заслуживающей более пристального внимания и изучения. В этом разделе в виде ссылок на страницы ТС будет содержаться информация, которую пользователь (в силу различных причин) не смог просмотреть и внимательно изучить сразу же, а захотел просмотреть попозже и (или) пригласить других специалистов для её просмотра и обсуждения.

Информация об организации. Назначение страниц. 10 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете Папка «Информация об организации» состоит из страниц, на которых необходимо разместить данные об организации; в дальнейшем эту информацию можно редактировать, удалять, а также добавлять другие данные. Назначение страниц в таблице «Информация об организации»: хранение информации о государственной регистрации, об интересующей продукции, статистика участия в торгах, библиотека прайс-листов, технической и управленческой документации, общие статданные документы, лицензии и проч. документы, на основании которых организация осуществляет свою профессиональную деятельность контактные телефоны, факс список кредитораспорядителей организации список дополнительных пользователей Знак « ! » отражает факт незавершенности заполнения страницы данными

Информационная карта. Просмотр. 11 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете При просмотре Информационной карты организации (страница «Просмотр») все сведения о ней структурированы на пяти страницах: Содержание страницы «Просмотр» Информационной карты доступно тем Участникам Системы, которые действуют по одному из выбранных тарифных планов. Страница «Редактирование» доступна только пользователю данной организации (в примере – «УНР 23»). Общая информация Сведения о руководителях, телефоны и факсы организации, личные данные пользователя переносятся на эту страницу из «Личной папки» и со страницы «Информация об организации» Продукция/услуги Данные о товарах, работах и услугах, отобранных из Классификатора ТС, предназначенных для продажи (здесь – 5 категорий) и в покупке которых заинтересована организация (9 категорий) Торги Статистика участия в объявленных и действующих торгах (3 процедуры), а также переведённых в архив (30 процедур) Файлы Библиотека прайс-листов, технической и управленческой документации, общие статистические данные (15 файлов) Дополнительно Форма регистрации Участника, источник финансирования его деятельности, данные о количестве работников, товарных позициях и количестве контрагентов

Информационная карта. Просмотр. Общая информация. 12 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете Участники Системы могут использовать данные страницы «Общая информация» интересующего их контрагента при оформлении проектов договоров с ним, для связи с кем-либо из работников организации (поле «Пользователи»), в том числе по системной почте, к примеру, для персонального приглашения Участника к торгам или для уточнения условий их проведения. Для направления письма выбранному работнику необходимо нажать на эту ссылку, заполнив затем поля во всплывающем окне После заполнения полей письма необходимо нажать кнопку Отправить

Информационная карта. Просмотр. Продукция/услуги. 13 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете Содержание таблиц со списком товаров, работ и услуг на странице «Продукция/услуги» идентично содержанию одноименных страниц в соответствующих папках Личного кабинета. Нажатием на ссылку >>> производится переход в раздел Участники к просмотру списка организаций, отобравших из Классификатора данную категорию в соответствующую папку Личного кабинета По ссылкам в поле «Организация в текущей категории» можно ознакомиться с содержанием Информационной карты выбранного Участника

Информационная карта. Просмотр. Торги. 14 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете Пояснение 2 (статистика участия) Например, когда пользователь примет участие в какой-либо процедуре, организованной другим Участником Системы, счётчик в поле «…(объявленные)» увеличится на единицу. После перехода процедуры в статус «Действующая» счётчик в поле «…(объявленные)» уменьшится на единицу, а в поле «…(действующие)» – увеличится на единицу… Информация на странице «Торги» не редактируется, – она актуализируется Системой автоматически. Пояснение 1 Статистика организованных данным Участником торговых процедур ведётся Системой по всем площадкам, отдельно по каждому из трёх возможных статусов лотов: объявленных, действующих и завершённых (в архиве). По любой из ссылок можно перейти к просмотру списка соответствующих торговых процедур

Информационная карта. Просмотр. Файлы. 15 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете На странице «Файлы» любому Участнику Системы доступна информация о документах, лицензиях, сертификатах, прайс-листах, представленных в виде ссылок на файлы, загруженных пользователем в Систему Загрузка в Систему файлов описанной номенклатуры позволяет владельцу Личного кабинета при организации каждой новой процедуры или при принятии участия в каких-либо торгах не загружать в ТС каждый раз одни и те же файлы со своего ПК. Зарегистрированные в Системе организации и физические лица, работающие по одному из тарифных планов, имеют возможность заранее ознакомиться с документацией потенциального контрагента. Любой Участник Системы, работающий по одному из тарифных планов, может скачать на свой компьютер файлы, представленные на данной странице. Для этого необходимо нажать на название файла – на активирующуюся ссылку.

Информационная карта. Просмотр. Дополнительно. 16 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете На странице «Дополнительно» представлена информация о данной организации, введенная её представителем во время регистрации. Сюда включены сведения о форме регистрации, источниках финансирования, а также результаты предварительного опроса о некоторых количественных показателях данной организации.

Информационная карта. Редактирование. 17 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете После нажатия на ссылку Редактирование откроется страница с электронной формой, в которой необходимо заполнить поля или изменить ранее введенную информацию. Сведения о руководителях, телефоны и факсы организации, личные данные пользователя вносятся и изменяются на других страницах: в «Личной папке» и в папке «Информация об организации». После заполнения полей необходимо сохранить информацию, нажав на кнопку Сохранить

Информационная карта. Статистика. 18 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете На странице «Статистика» пользователю доступна информация о том, кто из Участников Системы и сколько раз просматривал его Информационную карту за последние 90 дней. Дополнительная страница «Статистика» появляется только в интерфейсе данного пользователя (в примере – «УНР 23»); иным Участникам Системы она недоступна.

Документы и лицензии 19 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете На этой странице можно загрузить в Систему электронные копии лицензий, сертификатов и прочих документов, на основании которых организация осуществляет свою профессиональную деятельность. При добавлении документа в список (нажать эту ссылку) необходимо обратить внимание на ограничения: по типу файла (допускаемые форматы перечислены в подсказке), его размеру (не более 5 Мб); объёму комментариев (не более 500 знаков).

Телефоны и факсы организации. Руководители. 20 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете Введенная на данных страницах информация автоматически отображается в Информационной карте Информация, внесённая на эти страницы, используется Системой при формировании (в том числе и при автоматическом формировании) документов торговых процедур: Извещений об их проведении; Протоколов подведения итогов. Для добавления новой строки списка следует нажать эту ссылку

Дополнительные пользователи 21 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете На странице «Дополнительные пользователи» находится информация о сотрудниках предприятия, которые получили от Главного пользователя доступ в Систему от имени организации – Участника Системы. Дополнительный пользователь может быть наделён правом: размещать сведения об Участнике в Информационной карте; классифицировать Участника, выбирая соответствующие товарные и сервисные позиции по Внутрисистемному классификатору; создавать и размещать в Системе различные файлы: описания продукции и услуг, прайс- листы, публикации о торгово-закупочных процедурах, дополнительную информацию (типовые формы договоров и иных документов, по которым работает Участник); работать с сообщениями, поступающими по внутрисистемной почте; готовить к публикации извещения о проведении торговых процедур (черновиков торговых процедур «на стадии подготовки»); отвечать на вопросы по процедурам; проводить мониторинг торгов, формировать статистические отчёты по завершившимся торгам и заключённым сделкам и т.д.;

Дополнительные пользователи 22 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете Главный пользователь может создавать неограниченное количество дополнительных пользователей – это мероприятие бесплатное. Каждый вновь созданный дополнительный пользователь (не наделённый дополнительными полномочиями) будет иметь свой отдельный логин и пароль, но работать в Системе от имени своего предприятия все дополнительные пользователи будут в одном и том же Личном кабинете вместе с Главным пользователем. Главный пользователь. Его личные данные внесены на страницу «Личные данные пользователя» в «Личной папке» на «Рабочем столе» Личного кабинета Для расширения списка дополнительных пользователей необходимо нажать на эту ссылку

Дополнительные пользователи 23 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения rozov Розовский Абрамович Менеджер паспорт Сергей На этот электронный адрес будет автоматически выслан пароль для входа в Систему, который потом можно будет заменить.

Покупки. Назначение страниц. 24 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете Папка «Покупки» состоит из страниц, на которых необходимо разместить информацию о категориях, в покупке которых заинтересована организация Назначение страниц в таблице «Покупки»: перечень товаров, работ и услуг, отобранных в Личный кабинет из Классификатора, в покупке которых заинтересована организация * список файлов с требованиями организации к товарам, работам и услугам * информация о торговых процедурах, которые организация намеревается провести файлы с дополнительной информацией * Порядок формирования личного классификатора товаров, работ и услуг, а также списка файлов с описанием продукции изложен в документе «Работа с классификатором»

Планируемые закупки. 25 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете На странице «Планируемые закупки» можно опубликовать в Системе информацию о торговых процедурах, которые организация намеревается провести. Информация, размещенная на странице «Планируемые закупки», не накладывает на Участников Системы обязательств по безусловному проведению анонсированных ими торговых процедур! В архив автоматически перемещаются файлы, размещённые в Системе более 90 дней назад

Покупки. Дополнительная информация. 26 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете Страница «Дополнительная информация» предназначена для размещения в Системе: анкеты продавца; типовых форм договоров и иных документов, по которым работает организация; положения о проведении торговых процедур; специальных требований к таре; требований по транспортировке; гарантийных обязательств; эксплуатационных требований для некоторых видов оборудования; квалификационных требований к персоналу; любых иных документов, которые необходимо разместить в Извещении о проведении конкретной торговой процедуры. Добавление файла с документом производится по стандартной процедуре нажатием на ссылку Добавить файл

Покупки. Дополнительная информация. 27 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете При создании новой торговой процедуры документы с необходимой дополнительной информацией могут быть присоединены к Извещению выбором из их общего списка в поле «Дополнительная информация» При подготовке извещения о проведении торговой процедуры пользователь имеет возможность отобрать только те из дополнительных файлов, которые относятся к данной процедуре. В поле «Дополнительная информация» проекта Извещения отображается весь список дополнительных документов. Отбор требуемых документов в итоговый вариант Извещения производится для выбора произвольной группы строк: кнопкой Ctrl (нажата и удерживается)+клик первой строки + клик другой строки + клик ещё одной строки и т.д.; для выбора группы строк подряд (блока): кнопкой Shift (нажата и удерживается)+клик первой + клик последней строки в блоке.

Продажи. Назначение страниц. 28 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете Папка «Продажи» состоит из страниц, на которых необходимо разместить информацию о категориях, в продаже которых заинтересована организация Назначение страниц в таблице «Продажи»: перечень товаров, работ и услуг, отобранных в Личный кабинет из Классификатора, в продаже которых заинтересована организация * список файлов с требованиями организации к товарам, работам и услугам * список прайс-листов на товары, услуги и работы Участника системы файлы с дополнительной информацией ** * Порядок формирования личного классификатора товаров, работ и услуг, а также списка файлов с описанием продукции изложен в документе «Работа с классификатором» * * Назначение секции «Дополнительная информация» аналогично описанному выше.

Прайс-листы 29 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете На странице «Прайс-листы» имеется возможность разместить в виде отдельных электронных документов (файлов) прайс-листы на продукцию, товары и услуги, продаваемые (предлагаемые) организацией. С компьютера пользователя документы (файлы) размещаются в Системе, а на данной странице отображаются ссылки на эти файлы в полях таблицы. Файлы можно добавлять, заменять или удалять. Ссылки на размещенные на странице «Прайс-листы» файлы (электронные документы) автоматически отображаются в «Информационной карте» данной организации (страница «Файлы», графа «Прайс-листы»), где доступны для просмотра всем Участникам Системы, которые действуют по одному из выбранных тарифных планов. Со страницы «Актуальные на страницу «В архиве» автоматически перемещаются файлы, размещённые в Системе более 90 дней назад

Информация о торгах. Интерфейс. 30 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете Подраздел «Информация о торгах» предназначен для: создания в Системе новых торгово-закупочных процедур; оперативного доступа к извещениям о торговых процедурах, созданных Участником; быстрого доступа к извещениям о торговых процедурах, в которых данный Участник Системы принимает (или принимал) участие.

Создать новую процедуру 31 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете Для перехода к электронной форме Извещения о проведении выбранной процедуры необходимо нажать соответствующую ссылку «Создать новую [название процедуры]», например, Создать новое ПДО продавца Подробные инструкции по созданию торговых процедур размещены на странице «Торговая площадка» бокового меню Правила работы.

Мои торговые процедуры 32 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете В каждой папке подраздела «Информация о торгах» одна из страниц предназначена для просмотра информации по созданным данным Участником процедурам, доступ к спискам таких процедур организован по ссылке, например, Мои аукционы Каждая торговая процедура проходит через несколько состояний (статусов): подготовки Извещения, его публикации, сбора предложений по участию и т.д. В зависимости от своего текущего статуса организованные данным Участником процедуры отображаются Системой на разных страницах. При изменении статуса процедура перемещается из одного табличного списка в другой автоматически. Так как в ходе своего проведения разные торговые процедуры проходят разное количество состояний, в меню страницы – также разное количество активирующихся ссылок: На странице «Действующие» отображается список созданных данным Участником Системы процедур, действующих в данный момент; для конкурсных процедур – после даты вскрытия конвертов. Список созданных и опубликованных в Системе процедур, находящихся на стадии приема заявок от претендентов на участие в них. Эта страница в процедурах ПДО не отображается. Список процедур, над которыми пользователь ещё работает (черновики). Доступ к их списку имеет только данный пользователь. Список уже завершившихся процедур, которые переведены в архив

Мои торговые процедуры 33 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете Описание функционалов в поле «Действия» приводятся на странице «Общие правила» в разделе Правила работы бокового меню. На каждой из страниц (здесь, на ПДО, их три) доступен полный текст Извещения (по ссылке в поле «Предмет договора»), приводятся краткие характеристики торгов (например, количество единиц предмета торгов, цена лота), другая актуальная информация. Максимальная цена, предложенная за лот, на момент открытия пользователем данной страницы Непосредственно со страницы «На стадии подготовки» по этой ссылке можно опубликовать в Системе проект Извещения о проведении торговой процедуры (здесь – ) Процедуру можно удалить из списка Личного кабинета. (нажать ссылку Удалить). Но при этом из Системы она не будет удалена, и останется доступной для просмотра участниками и посетителями Системы из раздела Торговая площадка Порядок создания и создания процедуры заново изложен в инструкции на странице «Общие правила» в разделе Правила работы

Процедуры с моим участием 34 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете Как только организация подала заявку на участие в какой-либо торговой процедуре, или была отобрана Организатором в список участников торгов, так тут же информация о подобных торговых процедурах автоматически помещается Системой в список «С моим участием» в Личном кабинете пользователя, работающего в Системе от имени данной организации. В зависимости от текущего статуса процедура размещается Системой на одной из 3-х страниц: «Действующие» – нажатие на эту ссылку открывает страницу со списком действующих процедур, в которых данный Участник Системы принимает участие. Это – процедуры, действующие в данный момент, не завершившиеся и, соответственно, не перешедшие в архив. По умолчанию любая страница «Торговые процедуры с моим участием» открывается на странице «Действующие»; «Объявленные» – нажатие на эту ссылку открывает страницу со списком процедур, в которых либо дата вскрытия конвертов ещё не наступила, либо (в аукционах) ещё не начался приём ставок от участников. Этот раздел отсутствует в ПДО, т.к. там нет приёма конвертов с заявками на участие; «В архиве» – нажатие на эту ссылку открывается страница со списком процедур, в которых данный Участник Системы принимал участие и которые уже переведены в архив. Это – процедуры завершившиеся и переведённые Системой в архив. Для просмотра Информационной карты Организатора торговой процедуры необходимо нажать на эту ссылку

Контакты с Оператором Системы По всем вопросам работы в Торговой Системе «Оборонторг» Вы можете обращаться по телефону+7 (495) факсу +7 (495) Консультационная поддержка осуществляется по указанному выше телефону в рабочие дни с 08:00 до 19:00 (Мск) 35 Вернуться к Оглавлению Работа в Личном кабинете