МОУ «Средняя общеобразовательная школа 289 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Заозерск, Мурманская область 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационный опыт учителя МОУ «СОШ с. Петропавловка» Аккуловой А.Б.
Advertisements

1 Когда вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно. Билл Гейтс Учитель информатики МОАУ СОШ 16 г. Благовещенск Амурская область Крюченкова.
Золото Быть символом не каждому дано, Но именем моим не без причины Назвали руки, дождь, тельца, руно, Сечение и мнений середину. И в честь меня был назван.
МБОУ «Малобутырская СОШ» Химия в загадках Автор: Учитель химии Сиротина С.Н. с.Малые Бутырки 2012г.
Работу выполнила : Ученица 11 Б класса Веселухина Дарья 2009 год Загадки на тему: «Химические элементы»
Дебальцевская общеобразовательная школа І-ІІІст. 3 Химия в загадках Подготовила ученица 11-А класса Мартынюк Анна г.Дебальцево, 2012.
От простого к сложному… «В морях и реках обитает, Но часто по небу летает, А как наскучит ей летать, На землю падает опять.»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17» Химия в загадках Автор: Учитель химии Коропатова С. А. Алтайский край,
Урок химии в 7 классе От простого – к сложному…. От простого к сложному…
Богатства под землёй. Полезные ископаемые Ковдорского района Автор: Чебыкин Дмитрий, учащийся 4 класса МБОУ СОШ 1 г. Ковдора Мурманской области (Филиал.
Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне действовать самому, И я научусь. Древнекитайская мудрость 1.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» сельского поселения с. МаякАлюминий, его физические и химические свойства.
Соли и их применения Соли и их применения Руководитель: Толкунова Ирина Сергеевна Работа Михерской Софии 8-Д класса.
Учитель химии – биологии МОУ «Гимназия 1» с. Красногвардейского Краснокутская Анна Валерьевна.
БИОЛОГИЯ ХИМИЯ О биологии Вещества Металлы финал.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Черновская средняя общеобразовательная школа Химия - это… Выполнил: Лещенко Максим, ученик 8 класса.
Химияхимия © Плаксина Ирина Евгеньевна, ХИМИЯ Выход Список источников Список источников.
Выполнили: учащиеся 4 «Б» класса МБОУ СОШ 1 Масалова Дарья, Вологдина Милада, Пехтерева Елизавета. Руководитель: Качура С.В. Крымск 2016 Проект по кубановедению.
ВЕБКВЕСТ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ.. Дорогие ребята! Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в далекое прошлое нашей цивилизации. Древние греки.
Путешествие в мир знаний неметаллов. «Собери рюкзак» 1.Сколько всего известно химических элементов? 2. На какие группы делят химические элементы в зависимости.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 289 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Заозерск, Мурманская область 2010

2 Кольский полуостров – поистине минералогическая сокровищница. Здесь на сравнительно небольшом пространстве выявлено свыше 900 видов минералов. Минерально-сырьевая база Мурманской области уникальна: 64 химических элемента таблицы Д.И. Менделеева обнаружены в промышленных концентрациях, более 30 извлекаются горнопромышленными предприятиями. Все используемое минеральное сырье подразделяют на три группы, среди которых металлические полезные ископаемые.

3 С помощью этого Web – квеста вы сможете совершить увлекательное путешествие в удивительный мир металлов, встречающихся на территории нашего края, узнать историю их открытия и получения, о распространенности в природе в чистом виде и в виде соединений, биологической роли и практическом значении для человека, курьезных случаях, связанных с их изучением. Соберите как можно больше информации, стараясь выполнить все предложенные задания и ответить на вопросы, которые встретятся на вашем пути. Следуйте маршрутной карте, пройдите все этапы путешествия, и тогда оно станет увлекательным и успешным, и вы достигните цели. Для выполнения заданий используйте ссылки сети Интернет

МОУ СОШ 287 им.А.И.Петелина г. Заозёрск 4 1 ГРУППА 2 ГРУППА 3 ГРУППА 4 ГРУППА 5 ГРУППА 6 ГРУППА Каждому путешественнику предстоит побывать на станциях, выполняя различные задания. На станции «Загадочной» разгадайте ребус или загадку про металл (или группу металлов), информацию о которых будете собирать, используя ссылки на сайты всемирной паутины На «Исторической», предлагается изучить историю накопления знаний о данном металле: историю его открытия и получения металла, выдающиеся события и даты, имена ученых, интересные факты и курьезные случаи из истории изучения металла. На «Геологической», предстоит выяснить области распространения металла, названия, внешний вид и местонахождения его природных соединений. На «Химической» - собрать информацию о физических свойствах металла и его химической активности, сведения о химических процессах и явлениях, характеризующих свойства металлов. На «Биологической» - добыть сведения о содержании данных металлов в живых организмах, их биологической роли и влиянии на здоровье человека. На «Техническая» - изучить области применения металлов и их соединений в технике и народном хозяйстве. На «Промышленной» - изучите способы добычи и переработки металлосодержащих руд и ознакомьтесь с предприятиями горнодобывающей промышленности. По окончании работы найдите и отметьте на карте месторождения и районы добычи металлических полезных ископаемых.

Ст. Загадочная Ст. Историческая Ст. Химическая Ст. Геологическая Ст.Биологическая Ст. Техническая Ст. Промышленная Домой? С какими событиями связана история открытия данного элемента? Найдите информацию о физических свойствах вещества и его химической активности. Какова распространенность данного элемента? В виде каких природных соединений встречается и где найдены месторождения? Опишите биологическую роль и значение для здоровья человека. Области применения данного вещества и его соединений в технике и народном хозяйстве Изучите способы добычи и переработки. Найдите наиболее крупные предприятия. Нанесите на карту наиболее крупные месторождения Назад к вариантам

Ст. Загадочная Ст. Историческая Ст. Химическая Ст. Геологическая Ст.Биологическая Ст. Техническая Ст. Промышленная Домой? С какими событиями связана история открытия данного элемента? Найдите информацию о физических свойствах вещества и его химической активности. Какова распространенность данного элемента? В виде каких природных соединений встречается и где найдены месторождения? Опишите биологическую роль и значение для здоровья человека. Области применения данного вещества и его соединений в технике и народном хозяйстве Найдите наиболее крупные предприятия по добыче и переработке. Нанесите на карту наиболее крупные месторождения Назад к вариантам

Ст. Загадочная Ст. Историческая Ст. Химическая Ст. Геологическая Ст.Биологическая Ст. Техническая Ст. Промышленная Домой? С какими событиями связана история открытия данного элемента? Найдите информацию о физических свойствах вещества и его химической активности. Какова распространенность данного элемента? В виде каких природных соединений встречается и где найдены месторождения? Опишите биологическую роль и значение для здоровья человека. Области применения данного вещества и его соединений в технике и народном хозяйстве Найдите наиболее крупные предприятия по добыче и переработке. Нанесите на карту наиболее крупные месторождения Назад к вариантам

Ст. Загадочная Ст. Историческая Ст. Химическая Ст. Геологическая Ст.Биологическая Ст. Техническая Ст. Промышленная Домой? С какими событиями связана история открытия данного элемента? Найдите информацию о физических свойствах вещества и его химической активности. Какова распространенность данного элемента? В виде каких природных соединений встречается и где найдены месторождения? Опишите биологическую роль и значение для здоровья человека. Области применения данного вещества и его соединений в технике и народном хозяйстве Найдите наиболее крупные предприятия по добыче и переработке. Нанесите на карту наиболее крупные месторождения Назад к вариантам

Ст. Загадочная Ст. Историческая Ст. Химическая Ст. Геологическая Ст.Биологическая Ст. Техническая Ст. Промышленная Домой? С какими событиями связана история открытия данного элемента? Найдите информацию о физических свойствах вещества и его химической активности. Какова распространенность данного элемента? В виде каких природных соединений встречается и где найдены месторождения? Опишите биологическую роль и значение для здоровья человека. Области применения данного вещества и его соединений в технике и народном хозяйстве Найдите наиболее крупные предприятия по добыче и переработке. Нанесите на карту наиболее крупные месторождения Назад к вариантам

Ст. Загадочная Ст. Историческая Ст. Химическая Ст. Геологическая Ст.Биологическая Ст. Техническая Ст. Промышленная Домой? С какими событиями связана история открытия данного элемента? Найдите информацию о физических свойствах вещества и его химической активности. Какова распространенность данного элемента? В виде каких природных соединений встречается и где найдены месторождения? Опишите биологическую роль и значение для здоровья человека. Области применения данного вещества и его соединений в технике и народном хозяйстве Найдите наиболее крупные предприятия по добыче и переработке. Нанесите на карту наиболее крупные месторождения Назад к вариантам

12 Представьте результаты работы своей группы в виде мультимедийной презентации с фотографиями, рисунками, собранными материалами. конец

13 Удельный вес его так мал, Что стал крылатым тот металл. Во все детали входит он, И частый гость в доме твоем. Из глины я обыкновенной, Но я на редкость современный. Я не боюсь электротока, Бесстрашно в воздухе лечу; Служу на кухне я без срока - Мне все задачи по плечу. Горжусь своим я именем: Зовусь я.... Если отгадал нажми на вопрос

14 Иду на мелкую монету, В колоколах люблю звенеть, Мне ставят памятник за это И знают: имя мое -... Металл красой своей пленил и первым в топку угодил. Если отгадал нажми на вопрос

15 Если его соединения В воде бывают иногда, Не вызывает то сомненья, Что это жесткая вода. В Финляндии и на Урале Цветные карбонаты есть И белоснежные в кристалле. Таким в дворцах почет и честь. Металл в солях – опора многих, А нас без него не носили бы ноги. Если отгадал нажми на вопрос

16 Богатырем его не зря назвали, друг железа, помощник стали. Какой химический элемент пригоден для непрерывного нагревания или кипячения воды? Ну что ему та кислота? Как минеральная вода! Сто двадцать дней в ней просидел, Ни капли он не заржавел. Если отгадал нажми на вопрос

17 Пахать и стоить, все он может, если ему уголек в том поможет. Среди металлов самый славный, Важнейший древний элемент, В тяжелой индустрии главный, Знаком с ним школьник и студент. Родился в огненной стихии, А сплав его течет рекой Важнее нет его в металлургии, Он нужен всей стране родной. В живых клетках и глубинах Жизнь даёт гемоглобину. Мужественный он металл, Но в побочной группе сам. А особо гордость личная – Из него же сталь отличная! Если отгадал нажми на вопрос

18 В состав названия какого металла входит название дерева? Если отгадал нажми на вопрос

19