Программа «Таинственный Покупатель». Уважаемая Ольга ! Настоящее предложение разработано компанией AMS Group по брифу МПЗ «КампоМос» и содержит основные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Advertisements

Мотивационная программа для потенциальных клиентов Подготовлено для Polair
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
L/O/G/O ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ Январь 2012 риада мерчендайзинг.
Тема 7. Аудит систем качества. Аудит (инспекция) качества – систематическая и независимая экспертиза (оценка) качества компании Типы аудита Процесса;
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
«Таинственный покупатель» как инструмент успешного бизнеса.
Преимущества сетевой торговли 1.Узнаваемый бренд 2.Централизованная разработка и проведение компаний продвижения 3.Повышение лояльности покупателей 4.Единая.
Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Омск, Ростов-на-Дону,
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
Территория охвата Беларусь (37 городов) Обслуживаем более 1600 тт Работаем без выходных и праздников В штате более 100 промо-консультантов.
1 4-я ЕЖЕГОДНАЯ РОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Перекрёсток»-школам!» 2008.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДОЛЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОГРАММЫ TRADE PROMOTION Подготовлено для компании «Санданс»
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ ДОКЛАД о порядке принятий собственниками помещений в многоквартирных домах решений по вопросам проведения.
1 Система обучения ЭТП Методика проведения полевого обучения.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Транксрипт:

Программа «Таинственный Покупатель»

Уважаемая Ольга ! Настоящее предложение разработано компанией AMS Group по брифу МПЗ «КампоМос» и содержит основные положения и подробное описание механики акции «Таинственный Покупатель» для «КампоМос», а также расчет стоимости акции Направление акции «Таинственный Покупатель» - аудит ассортимента продукции в торговой точке

Причины выбора данного направления Преимущества направления Локализация проблем Повышение качества управления Лучший контроль Повышение объективности Получение общей картины

Основные положения акции: Бренд - КампоМос Продукт - хиты продаж компании – сосиски, сардельки, колбасы всех видов, деликатесы, паштеты Целевая аудитория –Владельцы, администрация и продавцы розничных магазинов, киосков и контейнеров на рынках Цели и задачи акции –Оценить наличие обязательного ассортимента продуктов «КампоМос» в торговой точке –Мотивировать администрацию торговых точек и продавцов постоянно поддерживать ассортимент «КампоМос» –Увеличить объемы продаж продукции «КампоМос» путем рекомендаций продавцов –Контролировать выполнение задач акции торговой точкой

Основные положения акции: Сроки проведения акции - октябрь 2004г. Длительность акции - 4 недели География и охват акции - 8 регионов, 3850 посещений – Москва – 1000 посещений –Московская область – 750 посещений –Санкт-Петербург – 500 посещений –Самара – 400 посещений –Волгоград – 450 посещений –Ростов – 250 посещений –Екатеринбург – 300 посещений –Краснодар – 200 посещений Список торговых точек-участников программы предоставляется компанией «КампоМос» и/или ее дистрибьюторами в данном регионе

Концепция акции : Программа «Таинственный Покупатель» включает в себя 3 основных этапа: ЭТАП I Розничные точки приглашаются к участию в акции ЭТАП II Проводится проверка розничных торговых точек –Требования к торговой точке наличие обязательного ассортимента (список предоставляется компанией «КампоМос») рекомендации продавцов соблюдение стандартов выкладки и т.д. Вручаются промежуточные призы ЭТАП III Награждаются розничные торговые точки (владельцы и/или продавцы)

Механика акции «Таинственный Покупатель» Аудитор AMS Group в течение 4 недель анонимно посещает торговые точки – участники акции и проверяет выполнение условий акции торговыми точками: –поддержание требуемого ассортиментного ряда –поведение в соответствии с правилами программы –лояльность продавцов продукту –и т.д. Каждая торговая точка посещается аудитором 1-2 раза Все посещения незапланированные При посещении аудитор заполняет 3 экземпляра анкеты При выполнении продавцом правила акции - рекомендации продукции «КампоМос», аудитор на месте вручает продавцу один из 3-х промежуточных призов (футболка, рюкзак, фонарик) Каждая точка оценивается по балльной шкале по определенному количеству пунктов По итогам аудита составляется отчет и считается общее количество баллов Если торговая точка набирает максимально возможное для этой категории количество баллов, она премируется призовой картой сети магазинов бытовой техники «Мир» на 30$, либо, в случае отсутствия в данном регионе магазинов «Мир», - бытовой техникой на эту суммой По итогам всех визитов составляется итоговый отчет Призы вручает торговый представитель компании «Кампомос» по итогам аудита

Расчет баллов Каждая торговая точка оценивается по следующим пунктам: –Категория торговой точки (А-сетевой супермаркет, супермаркет, В- магазин самообслуживания, С-магазин прилавочного типа) –Наличие POSMs –Наличие ассортимента (оценивается по нескольким пунктам и учитывает наличие обязательного ассортимента и дополнительного ассортимента) –Лояльность персонала торговой точки к продукции «КампоМос» в данном случае, вопрос о лояльности персонала торговой точки задается первым до представления аудитора. Под видом рядового покупателя аудитор интересуется вкусовыми качествами продуктов, популярностью данной марки среди потребителей и выясняет отношение к ней продавца) –Знание продукта в данном случае, вопрос о знании продукта выясняется либо одновременно с выяснением вопроса лояльности, либо в конце посещения аудитора – аудитор задает несколько несложных вопросов о продукции «КампоМос» –Соблюдение стандартов выкладки –Комментарии аудитора в данном случае, аудитор заносит все данные, не вошедшие в анкету Все позиции оцениваются по 10 балльной шкале Необходимый обязательный ассортимент для каждой категории торговых точек устанавливает компания «КампоМос»

Пример анкеты аудитора

Пример отчета AMS Group

Схема координации проекта Координатор проекта в Москве Региональные координаторы АудиторыЧекмены в регионах (частные лица подчиняются непосредственно координатору программы в Москве производят выборочную проверку торговых точек региональные отчеты сверяются с отчетами чекмена)

Схема взаимодействия Выборка точек для проведения акции, предоставление списка Составление анкеты аудитора, формы отчета агентства Составление памяток аудиторам/чекменам Утверждение памяток аудиторам/чекменам Утверждение анкеты аудитора, формы отчета агентства Проведение тренингов персонала Осуществление посещений аудиторов и чекменов Предоставление еженедельных отчетов Сбор данных и обработка данных Предоставление итогового отчета

Этап I Подготовка к акции «Таинственный Покупатель» Компания «КампоМос» и/или ее дистрибьютор в данном регионе приглашают торговые точки к участию в акции «Таинственный покупатель» Компания «КампоМос» и/или ее дистрибьютор в данном регионе предоставляет AMS Group список торговых точек, согласившихся принять участие в акции «Таинственный Покупатель», с адресами и указаниями какой именно приз выбрала торговая точка Региональные координаторы программы составляют маршруты посещений торговых точек и предварительное распределение посещений каждого аудитора по датам и времени, эти данные предоставляются координатору программы в Москве Региональные координаторы подготавливают необходимые материалы для работы аудиторов (бланки анкет, маршрутные листы и т.д.)

Этап I Подготовка к акции «Таинственный Покупатель» Региональные координаторы AMS Group совместно с представителями компании «КампоМос» и/или ее дистрибьюторами проводят обучение аудиторов –Рассказ о компании «КампоМос» –Хиты продукции «КампоМос» –Механика программы «Таинственный Покупатель» –Должностные обязанности аудиторов –Отчетность аудиторов –Предупреждение о выборочных проверках чекмена Координатор в Москве проводит тренинг для чекменов, предоставляет чекменам маршруты посещений

Этап II Акция «Таинственный Покупатель» Аудиторы начинают посещения по составленным маршрутам В день каждый аудитор посещает ~ 10 торговых точек При посещении аудитор –выясняет лояльность продавца к продукции «КампоМос» В случае, если продавец торговой точки выполняет условия акции – рекомендует продукцию «КампоМос» покупателям – аудитор вручает ему один из промежуточных призов (по выбору продавца) – футболку, рюкзак или фонарик –представляется и уточняет участие торговой точки в акции «Таинственный Покупатель» –задает вопросы на знание марки –заполняет 3 экземпляра специального бланка анкеты 1 экземпляр – остается в торговой точке 2 экземпляр – передается торговому представителю компании «Кампомос» 3 экземпляр аудитор оставляет себе и впоследствии передает его в агентство –уточняет какой именно подарок хотела бы получить торговая точка и делает соответствующие пометки в бланке анкеты Представитель торговой точки визирует бланки анкет (дата, печать, подпись) После посещений всех запланированных на день торговых точек аудитор сдает отчет о проделанной работе региональному координатору (ежедневно)

Этап II Акция «Таинственный Покупатель» Региональный координатор предоставляет данные по посещениям всех аудиторов данного региона координатору программы в Москве (еженедельно) Одновременно с аудиторами несколько торговых точек (по указанию координатора программы в Москве) посещаются чекменами Чекмены при посещении заполняют бланки, аналогичные анкетам аудиторов Чекмены предоставляют отчет о проверке непосредственно координатору программы в Москве (1 раз в 2-3 дня) Координатор программы в Москве производит сверку отчетов региональных координаторов и чекменов Координатор программы в Москве еженедельно предоставляет сводный отчет по всем регионам компании «КампоМос» По итогам 4 недель акции Координатор в Москве предоставляет компании «КампоМос» сводный отчет

Этап III Награждение победителей, подведение итогов акции AMS Group предоставляет компании «КампоМос» сводный отчет и список точек, набравших необходимое количество баллов Торговые представители компании «Кампомос» вручают подарки победителям акции «Таинственный Покупатель» AMS Group подготавливает итоговый отчет, включающий в себя статистику данных и аналитическую часть, и предоставляет его компании «КампоМос»

Бюджет «Таинственный Покупатель»