РАБОТА ВЫПОЛНЕНА: УЧАЩИМИСЯ ПЕТРОВЫМ АЛЕКСАНДРОМ 10 А КЛ, ЧИПИЗУБОВЫМ ПАВЛОМ -10 А КЛ. РУКОВОДИТЕЛЬ: ЧИПИЗУБОВА О.А-УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ, ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Advertisements

П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
1© Богомолова ОМ. Многоугольник называется вписанным в окружность, если все его вершины принадлежат окружности Окружность при этом называется описанной.

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Автор - составитель теста В. И. Регельман источник: regelman.com/high/Kinematics/1.php Автор презентации: Бахтина И.В. Тест по теме «КИНЕМАТИКА»
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Окружность и круг.. Длина окружности и площади круга. окружность Длина окружности:С=2пr П=3,14 R- радиус r.
Состав числа
Решение 68 - (у + 38) = ( ) + у = 30 + у у = 14, то = 44 У = 23, то = 53.

Руководитель: Соловьева О.И., учитель математики лицея 12, г. Лениногорска РТ Создатель: Сидорова Лиля, ученица 9А класса лицея 12 Ранняя геометрическая.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Зачет для 6 класса.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Различные подходы к решению задач о механических колебаниях Вебинар проводят: г. Кандидат физико-математических наук, преподаватель кафедры.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Транксрипт:

РАБОТА ВЫПОЛНЕНА: УЧАЩИМИСЯ ПЕТРОВЫМ АЛЕКСАНДРОМ 10 А КЛ, ЧИПИЗУБОВЫМ ПАВЛОМ -10 А КЛ. РУКОВОДИТЕЛЬ: ЧИПИЗУБОВА О.А-УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ, ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАВТЕГОРИИ Исследование физико- механических свойств артефактов неолита

Изделия неолита( из каталога артефактов интернета) Неолит Амур. обл Осиноозёрская АК Топор ДВ-84 Константиновка Неолит Амур. обл. Нижнеамурская АК ДВ-88 Гильчин-1 Неолит Амур. обл. Осиноозёрская АК Топор ДВ-84 Константиновка Неолит Амур. обл. Громатухинская АК Каменный нож ДВ-68 Горное Неолит Амур. обл. Громатухи нская АК Нуклеус Д Неолит Амур. обл. Громатухинская АК Каменный нож ДВ-66

Артефакты Приаргунья

Каменный нож, находка с правого берега р.Урулюнгуй (окрестности п.Молодежный) Длина изделия 58мм,, ширина варьируется: самое широкое место 30 мм, узкое в выемках 26 мм. По всей длине ножа сделаны маленькие сколы- зубчики, числом Обратная сторона ножа имеет оранжевый оттенок и следы оплавления.

Опыт 1 Распиливание карандаша Время распиливания одного и того же карандаша, диаметром: При помощи каменного ножа: 11 секунд При помощи ножа- пилы: 5 секунд

Тесло и пирамидка артефакты, найденные на берегу р.Урулюнгуй Стороны тесла имеют длину 46мм, 42мм, 27 мм. Углы, которые были измерены: 30,60,90. Пирамидка имеет форму трехгранной призмы. Стороны имеют размеры 43, 43, 39 мм, углы 53, 58,67 градусов.

Опыт 2 Совпадение сторон пирамидки и тесла

Шар имеет радиус от 27 мм до 28,7 мм, длина окружности наибольшая 180 мм, и соответственно170 мм. Шар имеет смещенный центр тяжести, «Магический» шар, артефакт, найденный в п.Досатуй

Опыт 3 Вычислени е частоты колебаний шара Шар, как свободная колебательная система Время колебан ий (с) Число колебан ий Частота (Гц) , , , ,7

Опыт 4 Определение объема, массы, плотности вещества артефактов Название артефакта масса, г объем см 3 Плотность г/см 3 материал 1шар226,380942,41 гранит 2 пирами дка 44,100152,94гранит 3нож12,22052,44кремний 4тесло75,5302,52кремний

Заключение В своей исследовательской работе мы воспользовались знаниями истории родного края и знаниями по физике. Мы познакомились с методами научного исследования, научились составлять отчеты о проделанной работе. Мы считаем, что наша работа актуальна, так как касается истории родного края, его далекого прошлого.