Внедрение адаптационных технологий для людей с ограниченными возможностями Алексеев Ф. С., Афанасьев В. Н., Быстрова Т. Н., Войнов Д. А., Глухов А. В.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шошмин А.В.Хабаровск МСЭ – элемент системы обеспечения инвалидам условий для преодоления ограничений жизнедеятельности, направленными на создание.
Advertisements

Во всех странах и любой группе общества есть дети с ограниченными возможностями здоровья, они составляют значительную часть нашего общества, их число.
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
Задачи государственной политики в сфере образования : создание условий для доступа к качественному образованию и успешной социализации детей ; в любой.
По данным ООН : 10 % жителей нашей планеты имеют ограничения жизнедеятельности, связанные с какой-либо патологией или несовершенством окружающей инфраструктуры;
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Особенности организации обучения и воспитания детей с ОВЗ, детей-инвалидов в Федеральном законе от –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
И ТОГИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ МСЭ ПО МКФ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «Д ОСТУПНАЯ СРЕДА » НА ГОДЫ »
ЗАВ. КАФЕДРОЙ, АКАДЕМИК РАН, Д.М.Н., ПРОФЕССОР Заслуженный врач РФ, Заслуженный деятель науки РФ СЕРГЕЙ НИКИФОРОВИЧ ПУЗИН Кафедра гериатрии и медико-социальной.
Инновационные подходы к формированию индивидуальных программ реабилитации инвалидов. Олькова Надежда Витальевна, руководитель ФГУ «Главное бюро медико-социальной.
Инклюзивное образование как долгосрочная стратегия комплексного развития школы: от «Школы для всех» к «Школе для каждого» Государственное бюджетное общеобразовательное.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Подготовила студентка 4-го курса, группы МЧБ-310 Штукман Елизавета.
Готовность к инновационной деятельности - это совокупность качеств учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Материал подготовлен руководителем ШМО истории, обществознания, географии, биологии. физической культуры, ОБЖ Михайловой С.П.
Президент подписал новый закон об образовании ФЗ об образовании вступает в силу 1 сентября 2013 года.
Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Транксрипт:

Внедрение адаптационных технологий для людей с ограниченными возможностями Алексеев Ф. С., Афанасьев В. Н., Быстрова Т. Н., Войнов Д. А., Глухов А. В., Иванов Г. И., Стафик Л. В., Трофимов В. Т.

Аннотация проекта В НАШЕМ ПРОЕКТЕ РЕАЛИЗОВАНА ИДЕЯ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ ЭФФЕКТИВНО РЕШАТЬ ЗАДАЧИ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ В Ч УВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ТИФЛОТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ. С УЩЕСТВУЮЩАЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРИ МСЭ « И НДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ » ( ИПР ), РАСПОЛАГАЯ КРАЙНЕ УЗКИМ ПЕРЕЧНЕМ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ, НЕ ОБРЕМЕНЕНА ФУНКЦИЕЙ ОБУЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЮ ЭТИМИ СРЕДСТВАМИ. Р ЕАЛИЗАЦИЯ ЭТОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ НЕ ТОЛЬКО ИНФОРМИРОВАТЬ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ ОБ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ РЕАБИЛИТАЦИИ, НО И ЗАКУПАТЬ ИХ ОБРАЗЦЫ И ОБУЧАТЬ ПОЛЬЗОВАНИЮ ИМИ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ. О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ – РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ. В РАМКАХ ПРОЕКТА БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНО ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЮ ТИФЛОТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ ПРИ Ч УВАШСКОМ ОБЩЕСТВЕ СЛЕПЫХ. И НФОРМИРОВАННОСТЬ ЛЮДЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ ЗРЕНИЯ ОБ ИМЕЮЩИХСЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ РЕАБИЛИТАЦИИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗОЙ ИПР ИНВАЛИДА ПОЗВОЛИТ ПОДХОДИТЬ К ВЫБОРУ БОЛЕЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНО, Т. Е. ПОЛУЧАТЬ ТЕ СРЕДСТВА, В КОТОРЫХ ЕСТЬ ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ. Н АШ ОПЫТ В РЕАЛИЗАЦИИ ТИФЛОТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В КАЧЕСТВЕ СОИСПОЛНИТЕЛЯ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ЗАЧАСТУЮ ЛЮДИ ПОЛУЧАЮЩИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ В ПОСЛЕДСТВИИ УБЕЖДАЮТСЯ В ИХ БЕСПОЛЕЗНОСТИ. МСЭ РАЗРАБАТЫВАЕТ ИПР НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ, НЕ УЧИТЫВАЯ РЕАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ИНВАЛИДА, ВЫПИСЫВАЯ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТИФЛОСРЕДСТВ, И БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ С МАЛОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ. П ОЛУЧИВ МАКСИМАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ТИФЛОСРЕДСТВАХ И НАУЧИВШИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ, ЛЮДИ СМОГУТ СДЕЛАТЬ ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР НЕОБХОДИМЫХ ИМЕННО ИМ ПРИБОРОВ. Ч ТО ПОЗВОЛИТЬ СЭКОНОМИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И НАПРАВИТЬ ИХ НА РЕШЕНИЕ БОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.

Цели проекта : Профессионально - бытовая реабилитация инвалидов по зрению и интеграция их в современное общество. Уменьшение зависимости лиц с ограниченными возможностями здоровья от окружающих в области получения нужной информации, улучшение их психо - эмоционального состояния, повышение самооценки. Улучшение состояния дел в вопросе реабилитации людей с нарушением зрения средствами тифлотехники.

Задачи : Связаться с производителями тифлотехнических средств с целью получения максимально доступной информации об имеющихся в наличии тифлоприборах. Закупить образцы имеющейся продукции и информировать об этом всех инвалидов по зрению. Обучить инвалидов по зрению работе с тифлоприборами.

В результате реализации проекта мы получим : Гораздо более информированных в отношении тифлотехнических средств инвалидов по зрению. Люди смогут приобрести средства реабилитации, пользоваться ими в повседневной жизни ( в быту и профессиональной деятельности ), что, безусловно, увеличить их интеграцию в современном мире. Людей, обученных работе с тифлоприборами, а в случае приобретения оных более адаптированных к окружающему миру. Улучшение психо - эмоционального состояние лиц с нарушением зрения, повышение их самооценки, позитивного мировосприятия. С достаточно большой долей вероятности мы также получим активизацию инвалидов по зрению в отношении различных методов реабилитации, и не только с помощью тифлотехники, но и средствами искусства, физической и духовной культуры. Во время реализации проекта создаются 10 рабочих мест, что в условиях всемирного кризиса представляется достаточно актуальным.

Оценка необходимых для реализации проекта ресурсов 1. Полная стоимость проекта ,25 2. Имеющаяся сумма, в том числе : ,00 а. собственные средства ,00 б. привлеченные средства - 3. Запрашиваемая сумма ,25

Мерприятия Приобретение комплектов тифлотехнических средств реабилитации Обучение « реабилитологов » основам тифлопедагогики и пользованию техническими средствами реабилитации Работа « реабилитологов » с инвалидами по зрению, демонстрация тифлотехнических средств, обучение пользованию ими Выявление инвалидов по зрению и обучение пользованию техническими средствами реабилитации Итоговое собрание, заслушивание отчетов « реабилитологов » о проделанной работе по результатам реализации проекта в рамках заседания правления ЧРО ВОС

Риски проекта и меры по их преодолению За исключением вероятности изменения цен на тифлотехнические средства сколь либо существенных рисков проекта не имеется.