Маркетинговая концепция ПО ВЫВОДУ НА РЫНОК объекта класса Премиум КЛУБНЫЙ ДОМ НА ЧЕРВЯКОВА « Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Advertisements

Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
Возможности нового продукта IRR.Ru + Выбрать автомобиль Подобрать недвижимость Обновить компьютер Благодаря понятному рубрикатору и простой системе поиска.
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Компания «Калипсо-мир путешествий», специализирующая на сегменте премиум, существует на туристическом рынке Санкт- Петербурга 11 лет. Основная цель туроператора.
Площадка для делового общения, поиска партнеров и клиентов. Постоянно обновляемая база объектов жилой недвижимости Украины и Зарубежья. Актуальные публикации.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Презентация рекламных возможностей портала Tiu.ru.
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
КЕМЕРОВО Совместная программа лояльности НОВОСЕЛЬЕ Первая целевая программа лояльности на муниципальном уровне с численностью населения менее 1.
О сайте AUTOinIZHEVSK.ru - специализированное интернет-издание на автомобильном рынке, содержащее предложения от автосалонов и частных лиц. Сайт,
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Средства массовой информации: из конкуренции в сотрудничество Конева Юлия Главный редактор Информационного альянса Медиана, г. Пермь.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Транксрипт:

Маркетинговая концепция ПО ВЫВОДУ НА РЫНОК объекта класса Премиум КЛУБНЫЙ ДОМ НА ЧЕРВЯКОВА « Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН»

Клубный дом. Значение понятия «клубный дом». Клубные дома – новые объекты в рамках предложений первичного рынка недвижимости города Минска. Подобные дома начали строиться только в начале 2000 годов в городах с населением более 1 млн. жителей. Основная отличительная черта клубных домов – это дома больше чем просто элитные с определенным набором характеристик. Главный критерий, по которому дом относится к клубному – его владельцы. Только люди близкие по статусу и уровню доходов могут претендовать на проживание в клубных домах. Здесь может рассматриваться общность интересов или сфера деятельности. Сложность – сегодня понятие «Клубный дом» размыто. Возможные покупатели считают клубные дома не более чем элитным жильем. Как правило не соблюдается главный критерий – отбор на этапе строительства круга владельцев будущих квартир.

«Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН» предлагает вывод на рынок объекта «Клубный дом на Червякова осуществить в рамках следующих направлений. конструирование Размещение информации в: всех информационных материалов - печатные СМИ в рамках отработки идеи - рекламные специализированные интернет- площадки создание предложений по сопутствующим программам для жильцов клубного дома PR- активность в специализированных и неспециализированных СМИ построение работы с клиентами Легенда Клубного дома на Червякова Информационное обеспечение проекта

Легенда «Клубного дома на Червякова» Это направление предполагает формирование имиджа Клубного дома, как действительно клубного дома, а не элитной недвижимости, которая может быть продана любому желающему иметь дорогие квадратные метры. Положительные стороны использования легенды для осуществления продаж и поиска клиентов. Наличие легенды - база формирования информационной основы для рекламы объекта и построения работы с покупателями. Легенда создает налет закрытости и сложности проникновения в круг жильцов клубного дома. Отрицательные стороны использования легенды для осуществления продаж и поиска клиентов. - Тонкая грань между искусственными барьерами проникновения в круг владельцев и необходимостью продавать квадратные метры для реализации проекта.

Прямая рекламная активность может осуществляться путем размещения информации по следующим направлениям: 1.Печать рекламных макетов в специализированных средствах массовой информации о недвижимости: Журналы «Каталог недвижимости», «Вся недвижимость» в формате 1/1 страницы цвет; 2.Печать рекламных макетов в неспециализированных средствах массовой информации: Журналы «Бизнес-ревю», «Belavia On Air» в формате 1/1 страницы цвет; 3. Издание «Белгазета» в виде листовок- вкладышей; 4. Размещение рекламных материалов на специализированных интернет- площадках: Сайты: Realt.by, irr.by, domania.by, novostroyka.by, novostrojка.by, hata.by, penthouse.by, mail.ru (недвижимость). 5. Размещение рекламных материалов на собственном интернет-ресурсе в виде спецпредложений с презентацией объекта.

PR- активность. PR - активность строится через влияние на целевую аудиторию в средствах массовой информации непрямым образом, с целью повысить лояльность потребителей к жилью высокой ценовой категории и разъяснить преимущества проживания в клубном доме. Это будет достигнуто через привлечение к работе пиар-агентства «ЕТС». В рамках проекта «Пресс-офис» с привлечением к работе журналистов будет размещен ряд статей в СМИ о качественно новом уровне жилья – клубных домах, и в частности освещение проекта «Клубный дом на Червякова». Данные материалы будут размещаться как в специализированных, освещающих новости отрасли, так и в неспециализированных средствах массовой информации, основной целевой аудиторией которых можно назвать людей с высокими доходами и высоким социальным статусом.

Бюджет на 1 месяц размещения. Интернет. ПлощадкаВид размещенияСт-сть, руб Сайт еgsn.byСпецпредложение на сайте, презентациябесплатно Сайт IRR.by, IRR.TUT.byСпецпредложение со ссылкой на сайт «еgsn.by», Спецпозиция – 1 ряд в рубрике «Квартиры, продажа» Сайт realt.by рубрика «Комфортное жилье», ( плюс партнерские сайты) Спецпредложение с размещением информации в полном объеме, презентация, хроника строительства Сайт realt.by рубрика «Новостройки» Спецпредложение с размещением информации в полном объеме, плюс презентация, плюс хроника строительства Спецпозиция до 11 места Сайт realt.by рубрика «VIP- недвижимость» Спецпредложение 1 позиция Сайт novostrojka.byСпецпредложение со ссылкой на сайт «egsn.by» Спецпердложение, сквозное размещение на всех страницах сайта Сайт hata.byСпецпредложение со ссылкой на сайт «egsn.by». Главная страница mail.ru (недвижимость) Спецпредложение в рубрике «Недвижимость» Итого Интернет:

Бюджет на 1 месяц размещения. Печатные СМИ. ПлощадкаВид размещенияСтоимость на 1 месяц Журнал «Вся недвижимость»Внутренние полосы, 7 страница, 4 выхода, 1/1 цвет Журнал «Каталог недвижимости»Рубрика «Новые дома для новой жизни», 1/1 цвет, минимально размещение на 1 месяц, 4 выхода Журнал «Belavia On Air»Внутренние полосы, 1/1 полосы, цвет, 1 выход Журнал «Бизнес-ревю»Размещение на 2-7 странице журнала, 1/1 цвет, 1 выход Итого по печати PR -активность Размещение информации в рамках услуги «Пресс-офис» tut.by Работа в рамках ежемесячно составляемого плана мероприятий по размещению информации в СМИ ( здесь участвуют как интернет площадки так и печатные издания) Затраты всего:

Дополнительная информация. В процессе размещения информации об объекте «Клубный дом на Червякова» «Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН» будет привлекать дополнительные возможности в рамках партнерских отношений с рекламными площадками и печатными СМИ. Все свои действия по размещению информации (формат и стоимость) обязуется согласовывать в рамках каждого размещения. По истечении срока 2 месяца «Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН» проведет оценку интереса и активности потребителей к объекту «Клубный дом на Червякова» и представит отчет о проделанной работе и план осуществления рекламной компании на установленный в договоренностях период.

« Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН» г. Минск, ул. В. Хоружей, 24/1 тел/факс.: Отдел маркетинга и рекламы