МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ ИДЕЙ «ШАГ В БУДУЩЕЕ-2013» Название номинации: КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ ВУЗ БУДУЮЩЕГО Название работы: учеба с параллельным трудоустройством Образовательное учреждение: УГНТУ СФ Name the category: How do you see future developments University Title of work: studies with parallel employment Educational Institution: UGNTU SF Андреев Д. С. – АП Мухамадияров Т. Н. – АП Загидуллин Р. Р. – АП-08-21
Основная идея проекта содействие трудоустройству студентов УГНТУ по специальности в период обучения вакансии с гибким графиком работы, не требующие полного высшего образования создание системы содействия трудоустройству, по которой заинтересованные лица подают в центр трудоустройства заявки и определяют потребность в студентах с указанием заработной платы, объему и типу работ, сроку выполнения Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом Архимед Цели проекта 2 процесс
Сравнивание перспектив для студента обычная система обучениясистема обучения с параллельным трудоустройством избыток лишнего времени низкий уровень практических навыком по окончанию проблемы с трудоустройством в будущем (отсутствие стажа; отсутствие деловых качеств, и т. д.) нехватка собственных денежных средств свободное время полезно распределено воспитываются полезные качества, такие как трудолюбие, организованность, умение работать в коллективе получение большого практического опыта трудоустройство значительно легче собственные денежные заработки *на первом этапе целесообразно производить внедрение данного проекта для кафедры ЭАПП, в дальнейшем, по результатам прошлого опыта анализировать работу для других специальностей 3
Перспективы внедрения для института - квалифицированные выпускники; - престиж университета; - доход; - сотрудничество с организациями; Студент с опытом работы (Опыт, как в профессии, так и в работе с коллективом, организован, целеустремлен, имеет цель в жизни, знает чего хочет достичь) Студент без опыта работы ( Не имеет конкретную цель в жизни, только мечты в предстоящей работе после окончания университета) - поддержка студентов; - увеличение успеваемости, т. к. студент с «хвостами» к работе не допускается; к студентам выделяется ответственное лицо (team- leader), которое ходит с ними на работы, и руководит ими. Team-leader выбирается из лица магистров, аспирантов, либо хорошо зарекомендовавших себя студентов 4
Перспективы внедрения для потребителей квалифицированные работники за умеренную плату; высокое качество проделанной работы; выполнение работы с применением качественного оборудования; гарантия проделанной работы; перспективы сотрудничества на долгосрочной основе; гибкий график работы; Появление нового рабочего кооператива ведет за собой увеличение в общем конкуренции на уровне города, а как следствие этого и увеличение качества проделанной работы с уменьшение стоимости работ-часов сторонних организаций конкурирующих между собой за продажу своих услуг. 5
Организация работы студентов -студент имеющий хвосты не допускается к работе; -работа зависит от наличия разряда; -работать студент начинает с 3-го курса; -возможно получения разряда за счет института при дальнейшем выплачивание за счет работы; -возможность самостоятельной оплаты обучения для студентов-контрактников; 1. работодатель отправляет заявку 2. выделение студентов и назначение ответственного лица (team-leader) 3. выполнение студентами работы 4. оплата труда пример распределения поступающих финансов 6
Род занятий студента Установка систем видеонаблюдения Прокладка интернет-коммуникаций Проведение энергоаудита Электрификация Диагностика техники и ПО Разработка методик, исследовательская деятельность. Прочее 7
SWOT-анализ Сильные стороныСлабые стороны квалифицированные и организованные студенты, работающие по специальности; присутствие материально-технического обеспечения при институте; повышение уровня знания студентов; повышение престижа обучения в филиале; не требует существенных финансовых вливаний на осуществление. наличие конкуренции в городе; постоянная зависимость работы от потребностей потребителя; ВозможностиУгрозы благоприятное для осуществление время при институте; возможности заведения трудовой книжки студента. сложности с официальным оформлением; слабый интерес потребителя на рынке труда; слабый интерес к работе со стороны студентов. Таким образом осуществление данного проекта в ближайшее время позволит университету существенно увеличить качество образования путем совмещения обучения с применением изученного на практике. В перспективе видится рассмотрение данного проекта к другим кафедрам 8
ПРИЛОЖЕНИЕ пример формы для одежды 9
Спасибо Вам за внимание Thank you for your attention