МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ ИДЕЙ «ШАГ В БУДУЩЕЕ-2013» Название номинации: КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ ВУЗ БУДУЮЩЕГО Название работы: учеба с параллельным трудоустройством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факультет психологии Кафедра управление образованием Управление персоналом Проект подготовили: Путинцева К. С. Аранжин В. В. Першин А. В. Устимова К. Ю.
Advertisements

Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Анастасия Климович 12 ноября 2011г. SYMPA RESEARCH.
Новосибирск, Квалификация вновь принятых не соответствует заявленным требованиям Экономисты Юристы Финансисты Бухгалтера Профессий, которые нужны.
Центр занятости населения как один из элементов государственной системы сопровождения безработных на примере Центра занятости населения Ленинского района.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Строители России XXI века Проект НП МНОС «СИБИРЬ».
Филиал ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный технический нефтяной университет» в г. Салават Центр довузовской подготовки.
Management Institute Данченок Лариса Александровна, Директор Института менеджмента МЭСИ Доктор экономических наук, профессор Юрьева Татьяна Владимировна,
«Проблемы подготовки инженерных кадров» Приложение Март 2011 г.
«Организация и направления работы подразделений вузов по содействию в трудоустройстве выпускников» Доклад Верзилиной Натальи Дмитриевны Начальника управления.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Трудовые ресурсы фирмы Кадры решают всё – девиз сегодняшнего дня.
Организация образовательного «адаптационного» процесса на примере строительной отрасли.
Выполнили: Милинцова Н. С. Стенькина К. В. Лапина В. С. Факультет психологии Кафедра управления образованием Томск 2013 Педагогический проект: Как совмещать.
О возможной модели сетевого взаимодействия в сфере профессионального образования министр промышленности, инновационных и информационных технологий Рязанской.
Повышение конкурентоспособности людей с ограниченными возможностями на рынке труда г. Кемерово Инициаторы проекта: Григашкина С.И. Третьякова И.Н.
СИЛЬНЫЙ БРЕНД КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ВУЗА Кузнецова Лариса Владимировна.
Качество лесного образования: проблемы и перспективы Л.А.Берснева директор ФБУ «Учебно-методический центр»
Транксрипт:

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ ИДЕЙ «ШАГ В БУДУЩЕЕ-2013» Название номинации: КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ ВУЗ БУДУЮЩЕГО Название работы: учеба с параллельным трудоустройством Образовательное учреждение: УГНТУ СФ Name the category: How do you see future developments University Title of work: studies with parallel employment Educational Institution: UGNTU SF Андреев Д. С. – АП Мухамадияров Т. Н. – АП Загидуллин Р. Р. – АП-08-21

Основная идея проекта содействие трудоустройству студентов УГНТУ по специальности в период обучения вакансии с гибким графиком работы, не требующие полного высшего образования создание системы содействия трудоустройству, по которой заинтересованные лица подают в центр трудоустройства заявки и определяют потребность в студентах с указанием заработной платы, объему и типу работ, сроку выполнения Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом Архимед Цели проекта 2 процесс

Сравнивание перспектив для студента обычная система обучениясистема обучения с параллельным трудоустройством избыток лишнего времени низкий уровень практических навыком по окончанию проблемы с трудоустройством в будущем (отсутствие стажа; отсутствие деловых качеств, и т. д.) нехватка собственных денежных средств свободное время полезно распределено воспитываются полезные качества, такие как трудолюбие, организованность, умение работать в коллективе получение большого практического опыта трудоустройство значительно легче собственные денежные заработки *на первом этапе целесообразно производить внедрение данного проекта для кафедры ЭАПП, в дальнейшем, по результатам прошлого опыта анализировать работу для других специальностей 3

Перспективы внедрения для института - квалифицированные выпускники; - престиж университета; - доход; - сотрудничество с организациями; Студент с опытом работы (Опыт, как в профессии, так и в работе с коллективом, организован, целеустремлен, имеет цель в жизни, знает чего хочет достичь) Студент без опыта работы ( Не имеет конкретную цель в жизни, только мечты в предстоящей работе после окончания университета) - поддержка студентов; - увеличение успеваемости, т. к. студент с «хвостами» к работе не допускается; к студентам выделяется ответственное лицо (team- leader), которое ходит с ними на работы, и руководит ими. Team-leader выбирается из лица магистров, аспирантов, либо хорошо зарекомендовавших себя студентов 4

Перспективы внедрения для потребителей квалифицированные работники за умеренную плату; высокое качество проделанной работы; выполнение работы с применением качественного оборудования; гарантия проделанной работы; перспективы сотрудничества на долгосрочной основе; гибкий график работы; Появление нового рабочего кооператива ведет за собой увеличение в общем конкуренции на уровне города, а как следствие этого и увеличение качества проделанной работы с уменьшение стоимости работ-часов сторонних организаций конкурирующих между собой за продажу своих услуг. 5

Организация работы студентов -студент имеющий хвосты не допускается к работе; -работа зависит от наличия разряда; -работать студент начинает с 3-го курса; -возможно получения разряда за счет института при дальнейшем выплачивание за счет работы; -возможность самостоятельной оплаты обучения для студентов-контрактников; 1. работодатель отправляет заявку 2. выделение студентов и назначение ответственного лица (team-leader) 3. выполнение студентами работы 4. оплата труда пример распределения поступающих финансов 6

Род занятий студента Установка систем видеонаблюдения Прокладка интернет-коммуникаций Проведение энергоаудита Электрификация Диагностика техники и ПО Разработка методик, исследовательская деятельность. Прочее 7

SWOT-анализ Сильные стороныСлабые стороны квалифицированные и организованные студенты, работающие по специальности; присутствие материально-технического обеспечения при институте; повышение уровня знания студентов; повышение престижа обучения в филиале; не требует существенных финансовых вливаний на осуществление. наличие конкуренции в городе; постоянная зависимость работы от потребностей потребителя; ВозможностиУгрозы благоприятное для осуществление время при институте; возможности заведения трудовой книжки студента. сложности с официальным оформлением; слабый интерес потребителя на рынке труда; слабый интерес к работе со стороны студентов. Таким образом осуществление данного проекта в ближайшее время позволит университету существенно увеличить качество образования путем совмещения обучения с применением изученного на практике. В перспективе видится рассмотрение данного проекта к другим кафедрам 8

ПРИЛОЖЕНИЕ пример формы для одежды 9

Спасибо Вам за внимание Thank you for your attention