МАДОУ «Детский сад 104 комбинированного вида» Отчет о работе танцевального кружка «Звёздочки» воспитателя высшей квалификационной категории Торгашовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Advertisements

Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
«ТОПОТУШКИ» МУЗЫКАЛЬНО – ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Музыкальные руководители: Беккер Людмила Владимировна Козлова Любовь Владимировна.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
«ТОПОТУШКИ» МУЗЫКАЛЬНО – ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Музыкальные руководители : Беккер Людмила Владимировна Козлова Любовь Владимировна.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
- способствовать общему развитию детей; - увлечь, заинтересовать музыкой; -воспитать у ребёнка начало музыкальной культуры; - дать возможность почувствовать.
Классические (традиционные) Сюжетные Учебно- тренировочные Игровые Тематические Соревнования Ритмическая гимнастика.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Руководитель: Мельничук Г.З.воспитатель высшей квалификационной категории.
Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида17 «Радуга» город Сокол «Классическая музыка как фактор.
ХМАО-Югра, Тюменская область, Кондинский район, п.г.т.Куминский, МКДОУ Детский сад «Рябинка» Музыкальный руководитель Е.В.Илькив.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Народные праздники – одно из средств социально- нравственного воспитания дошкольников Музыкальный руководитель 1 квалификационной категории МАДОУ «Детский.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Обучение синхронному.
Транксрипт:

МАДОУ «Детский сад 104 комбинированного вида» Отчет о работе танцевального кружка «Звёздочки» воспитателя высшей квалификационной категории Торгашовой Нины Александровны.

Пояснительная записка Хореография – самобытный вид творческой деятельности народа. Главным выразительным средством танца является пластика человеческого тела. Танец создается на основе музыки, которая определяет эмоциональную основу, характер танца, его развитие. Танец оказывает больше влияния на формирование внутренней культуры человека. Обучение танцу дошкольников проводится с учетом их возрастных особенностей и возможностей. Соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые раскрепощают ребенка, делают его поведение естественным и привлекательным. Танцы для дошкольников могут быть разными: массовыми, парно – массовыми, образно – игровыми, сюжетными. Танцы, создаваемые для детей должны быть не сложными, с элементами игры, образами. Посредством танцевальных движений дети создают известные им образы детских сказок, мультфильмов, развивая тем самым свое воображение. Кружок «Звёздочки» проводился 1 раз в неделю с детьми с 4 – 5 лет и 2 раза в неделю с детьми 5-6 лет в течение 2012 – 2013 г. Кружок посещало 26 детей средней группы и 26 детей старшей возрастной группы Занятия проводились для детей средней и старшей груп. Продолжительность занятия: 20 минут для детей 4-5 лет и 30 минут для детей 5-6 лет.

Воспитание и развитие детей средством лучших традиций хореографии. Наглядный метод практического показа. Систематические занятия танцем соразмерно развивают фигуру, способствуют устранению ряда физических недостатков. Вырабатывают правильную и красивую осанку. Придают внешнему облику ребенка собранность и элегантность. Основным методом обучения детей танцу является:

Начало работы. Начинать работу с детьми любой возрастной группы следует с постановки корпуса, головы, ног, рук. С первого занятия важно начать работать над лицом ребенка: открытость взгляда и приветливая улыбка. Основная установка в работе с детьми – не стремиться к высоким исполнительским достижениям, и использовать навыки, полученные на занятиях для раскрытия и развития индивидуальност и каждого ребенка. Большое значение имеют тон речи педагога, манера его общения с воспитанниками Эмоциональная окраска речи вызывает и поддерживает интерес детей к занятиям танцами. Направлени я работы коллектива, его конкретные задачи определяют результатив ность работы.

Задачи: Развивать музыкальные способности детей, формировать эстетику движений, физическое развитие, пластичность, музыкальный слух, навыки танцевальной деятельности. Развивать творческие способности (актерское мастерство, фантазию). Воспитывать эстетический вкус.

Итоговыми занятиями нашего кружка являются выступление ребят на утренниках: Средняя группа. Полька «Смени пару».

Средняя группа. Танец: «Солнечные зайчики».

Старшая группа. Танец: «Топни ножка моя».

Танец: «Весёлая песенка».

Танец: «Бабочки и цветы».

Танец: «Кукарелла».

Танец: «Прощальный вальс».

Итог работы. Итогом работы является создание творческих программ, праздников, тематических занятий, где дети используют не только полученные навыки, но демонстрируют исполнить танец образно, актёрски выразительно.