Работа школы в рамках стажировочной площадки. Встреча 1 21.03.12 Московский Центр качества образования, Негосударственное образовательное учреждение Средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Универсальные учебные действия как результат начального образования.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
Транксрипт:

Работа школы в рамках стажировочной площадки. Встреча Московский Центр качества образования, Негосударственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа «Карьера» ЮВАО г. Москвы

Главный специалист московского Центра качества Порошинская Людмила Григорьевна

Директор школы Чернякова Карина Александровна

Задачи : Познакомить с полным циклом постановки и решения индивидуальных задач развития учащихся, выделив основные этапы. Познакомить с вариантом диагностики информационных УУД. Познакомить с технологией подготовки и проведения психолого - педагогического консилиума. Результаты : Анализ материалов диагностики УУД, возможность оценить качество материалов в процессе выполнения заданий. Понимание необходимости этапа подготовки и проведения психолого - педагогического консилиума в рамках реализации технологии постановки и решения индивидуальных задач развития. Получение описания документов для подготовки консилиума и описание процедуры проведения консилиума в средней школе. Возможность оценить целесообразность проведения обозначенных процедур в своей школе.

Задачи : Познакомить с технологией создания образовательной программы класса. Познакомить с системой взаимодействия младшего менеджера с педагогами и другими специалистами, работающими с классом. Познакомить с другой формой постановки задач развития учащихся. Показать подготовку и проведение деловой игры Построение индивидуальной траектории успеха для старшеклассников, посвященной подготовке к ЕГЭ. Результаты : Возможность проанализировать материалы образовательной программы класса на целесообразность применения опыта в своей школе. Получение готового сценария деловой игры по повышению мотивации подготовки к экзаменам, по постановке индивидуальных задач развития старшеклассников.

Задачи : Показать необходимость системной работы педагога по формированию УУД Познакомить с системой работы педагогов школы по решению индивидуальных задач развития учащихся средствами своего предмета. Показать на конкретных примерах ( мастер - классы, открытые уроки ) систему работы педагога по формированию УУД. Результаты : Получение примера поэтапной работы педагога по формированию УУД. Получение примеров заданий, составленных под формирование выбранного УУД. Возможность познакомиться с материалами по формированию УУД через различное предметное содержание. Получить примеры взаимодействия педагогов, работающих в одном классе для повышения эффективности процесса формирования УУД.

Консультации, работа с документами

Заместитель директора по научно - методической работе Лосева Наиля Рахимовна

Того, кто не задумывается о далеких трудностях, непременно поджидают близкие неприятности Конфуций

КР = 5 П + Р

Присвоение Поощрение Планирование Проверка Проектирование

Попытка учиться, не осмысливая пройденное, подобна попытке наполнить ванну водой, не вставляя пробку

Проектирование Поощрение Планирование Проверка Рефлексия Рефлексия Присвоение

Индивидуальные задачи развития на основе надпредметных умений Технология взаимодействия специалистов по постановке и решению задач развития учащихся Система взаимодействия ученик и учителя по принятию учениками 4 – 9 классов задач развития, возможность учеников вносить свои коррективы Система взаимодействия ученика и учителя по совместной постановке и решению задач развития (10 – 11 классы) Технология постановки и решения задач развития учащихся Задачи развития класса Институт младших менеджеров Образовательная программа класса Технология создания образовательной программы класса Индивидуальная образовательная траектория Система НИР Методическая работа Методический инструментарий педагогов по ЗР Система комплексного мониторинга

В основе формулировок задач развития лежат надпредметные умения, позволяющие ребенку понимать ситуацию и являются залогом успешной деятельности.

задачи развития Технология взаимодействия специалистов по постановке и решению задач развития учащихся Система взаимодействия ученик и учителя по принятию учениками 4 – 9 классов задач развития, возможность учеников вносить свои коррективы Система взаимодействия ученика и учителя по совместной постановке и решению задач развития (10 – 11 классы) Технология постановки и решения задач развития учащихся Задачи развития класса Институт младших менеджеров Образовательная программа класса Технология создания образовательной программы класса Индивидуальная образовательная траектория Система НИР Методическая работа Методический инструментарий педагогов по ЗР Система комплексного мониторинга

Индивидуальные задачи развития на основе ключевых компетенций Технология взаимодействия специалистов по постановке и решению задач развития учащихся Система взаимодействия ученик и учителя по принятию учениками 4 – 9 классов задач развития, возможность учеников вносить свои коррективы Система взаимодействия ученика и учителя по совместной постановке и решению задач развития (10 – 11 классы) Технология постановки и решения задач развития учащихся Задачи развития класса Институт младших менеджеров Образовательная программа класса Технология создания образовательной программы класса Индивидуальная образовательная траектория Система НИР Методическая работа Методический инструментарий педагогов по ЗР Система комплексного мониторинга

Индивидуальные задачи развития на основе ключевых компетенций Технология взаимодействия специалистов по постановке и решению задач развития учащихся Система взаимодействия ученика и учителя по принятию учениками 4 – 9 классов задач развития, возможность учеников вносить свои коррективы Система взаимодействия ученика и учителя по совместной постановке и решению задач развития (10 – 11 классы) Технология постановки и решения задач развития учащихся Задачи развития класса Институт младших менеджеров Образовательная программа класса Технология создания образовательной программы класса Индивидуальная образовательная траектория Система НИР Методическая работа Методический инструментарий педагогов по ЗР Система комплексного мониторинга

Диагностика Общеучебных действий Диагностика предметных умений Психологическая диагностика Педагогическая диагностика Комплексная диагностика

Блоки : 1) личностный ; 2) регулятивный ( включающий также действия саморегуляции ); 3) познавательный ; 4) коммуникативный.

общеучебные, включая знаково - символические и логические, действия постановки и решения проблем

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели ; поиск и выделение необходимой информации ; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств ; знаково - символические действия, включая моделирование ( преобразование объекта из чувствен ной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область ); умение структурировать знания ; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме ; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий ; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности ; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели ;

анализ объектов с целью выделения признаков ( существенных, несущественных ); синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов ; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов ; подведение под понятия, выведение следствий ; установление причинно - следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство ; выдвижение гипотез и их обоснование

Процедуры 1. Входная диагностика – сентябрь 2. Итоговая диагностика – апрель - май Организация проведения и проверки Единые диагностические дни, Составление расписания, Мотивация - проведение бесед с учащимися, Проведение диагностики и обработка материалов членами творческой группы ( педагогами - экспертами ), Создана компьютерная программа для обработки результатов

Мастер - класс Руководитель экспертной группы, учитель русского языка и литературы Кац Елена Анатольевна

общеучебные, включая знаково - символические и логические, действия постановки и решения проблем

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели ; поиск и выделение необходимой информации ; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств ; знаково - символические действия, включая моделирование ( преобразование объекта из чувствен ной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область ); умение структурировать знания ; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме ; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий ; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности ; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели ;

анализ объектов с целью выделения признаков ( существенных, несущественных ); синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов ; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов ; подведение под понятия, выведение следствий ; установление причинно - следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство ; выдвижение гипотез и их обоснование

Как мы понимаем качество образования? Концепция школы: Каких результатов мы добились? Мониторинг надпредметных умений Педагогический мониторинг: В какой психологической ситуации мы решаем эти задачи? Психологическая диагностика:

Концепция школы:Миссия, цели Эталонный портрет выпускника

С овокупность ключевых образовательных компетенций, личностных качеств и ценностных ориентаций выпускника школы, свидетельствующих о высоком качестве его образования

Личностные компетенции Ценностные ориентации Образовательные компетенции

Выбор показателей Нахождение индикаторов Нахождение способов измерения

Педагогическая диагностика Диагностика воспитателя Портрет класса Эталонный портрет Психологическая диагностика

1. Общие сведения о коллективе и история его формирования 2. Учебная деятельность 3. Результаты диагностики 4. Социальная направленность деятельности коллектива 5. Организационное и волевое единство 6. Эмоциональное единство 7. Традиции класса 8. Сильные стороны коллектива и его проблемы

Консилиум в начальной школе Консилиум в средней школе Консилиум в старшей школе

Ознакомление педагогов с результатами психолого - педагогической диагностики и получение рекомендаций психолога Уточнение и корректировка предварительных индивидуальных задач развития учащихся и задач развития класса Выбор приоритетных задач развития каждым педагогом Поиск оптимальных форм работы с учащимися для решения задач развития Выявление педагогов, нуждающихся в методической поддержке и обучении для эффективного решения задач развития Построение системы воспитательной работы на основе поставленных задач развития

Итоги различных срезов учебной деятельности учащихся класса. Итоги успеваемости. Проблемы в обучении. Зам. директора по УВР. Выступление диагноста надпредметных умений. Итоги входной диагностики этого учебного года. Формулирование проблем. Выступление психолога - куратора. Итоги входной диагностики. Формулирование проблем. Рекомендации. Выступление младшего менеджера. Перечень проблем и сильных сторон класса. Зачитывание психолого - педагогической характеристики класса – как фиксированного состояния на начало учебного года. Утверждение проекта задач развития учащихся.

Задачи развития класса. Индивидуальные задачи развития учащихся. Дальнейшая стратегия работы специалистов.

Младшие менеджеры : Липай Наталья Алексеевна Борисова Маргарита Евгеньевна

ПОСТАНОВКА И ПРИНЯТИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ 2 этап Психолого-педагогический консилиум 2 этап Психолого-педагогический консилиум 3 этап Принятие приоритетных задач 3 этап Принятие приоритетных задач 1 этап Подготовка и проведение комплексной диагностики 1 этап Подготовка и проведение комплексной диагностики

1 ЭТАП ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ 1. Определение пакета диагностических материалов. 2. Проведение комплексной диагностики 3.Анализ итогов комплексной диагностики младшим менеджером и психологом: -Составление ментальной карты -Определение сильных и слабых сторон класса и учащихся ( SWOT -анализ) - Разработка проекта задач воспитания и развития 1 ЭТАП ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ 1. Определение пакета диагностических материалов. 2. Проведение комплексной диагностики 3.Анализ итогов комплексной диагностики младшим менеджером и психологом: -Составление ментальной карты -Определение сильных и слабых сторон класса и учащихся ( SWOT -анализ) - Разработка проекта задач воспитания и развития

КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ УУД РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ДИАГНОСТИКА НАДПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДИАГНОСТИКА НАДПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

МАТЕРИАЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ МАТЕРИАЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬСРЕДНИЙ УРОВЕНЬНИЗКИЙ УРОВЕНЬ САМООРГАНИЗАЦИЯ Не нуждается в постоянном контроле взрослого, доводит начатое дело до конца, проявляет инициативу Выполняет задания и поручения при периодическом контроле взрослого Выполняет разовые поручения под контролем взрослого. Не проявляет инициативы. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ Умеет сам ставить цели, выделять приоритеты, доводить начатое дело до конца. Самостоятельно может поставить цель, либо определить пути достижения поставленных взрослым целей. Нуждается в промежуточном контроле со стороны взрослого. Не ставит перед собой цели, страх неудачи. Нуждается во внешней побудительной силе и внешнем контроле. РАБОТОСПОСОБНОСТЬ Способен к продуктивной деятельности в течение всего рабочего дня (урока) Способен к продуктивной деятельности часть учебного дня Быстро утомляется. Нуждается в отдыхе или смене деятельности в течение дня. УВАЖЕНИЕ К ДРУГИМ Уважительно относится ко всем людямУважительное отношение избирательно: - ко взрослым; - к людям своего круга; - к отдельным личностям. Демонстрирует уважение только к людям, наделенным властью КОНФЛИКТНОСТЬ Провоцирует конфликты, возможно проявление вербальной и физической агрессии. Не идет на уступки. Иногда проявляет физическую или вербальную агрессию. Не всегда идет на уступки. Не создает конфликтных ситуаций. Способен на компромисс. Может самостоятельно выйти из конфликта. СПОСОБНОСТЬ К СОТРУДНИЧЕСТВУ Умеет строить деловые отношения со всеми; высокая коммуникативная культура. Умеет работать в паре, группе. Может работать только с избранными. Работает в группе близких людей. Индивидуалист, редко идет на сотрудничество, порой разрушает работу в группе. ТАБЛИЦА ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА КАЖДОГО УЧЕНИКА

МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ(1)ОСНОВНОЙ (2)ПРОДВИНУТЫЙ(3)ПРИМЕЧАНИЕ Активность учащихся на этапах работы урока / имена учащихся/ Уровень самостоятельности (умение ставить задачи, самостоятельно принимать, определять оптимальный объем заданий, определять учебные трудности) Уровень специальных умений и навыков (устные и письменные ответы, владение терминологией по предмету, применение знаний в нестандартных ситуациях) Степень дисциплинированности, организованности и заинтересованности ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность его темпа, чередование и смена видов деятельности. Уровень обратной связи со всеми учащимися в ходе урока Степень эстетического и воспитательного воздействия урока на учащихся Уровень решения задач развития на уроке (указать каких)

SWOT-АНАЛИЗ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ ВОЗМОЖНОСТИУГРОЗЫ Стратегия по решению задач воспитания и развития: -педагогические подходы -приёмы, методы и формы работы ВЫЯВЛЯЕМ И СТРУКТУРИРУЕМ РАЗРАБАТЫВАЕМ

МОНИТОРИНГ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПАХ

ПОКАЗАТЕЛИ: 1.Отношение к учебно-познавательной деятельности 2.Самоорганизация 3.Коммуникативные навыки 4.Социальная активность

Цель: Отслеживание сформированности конкретных умений и навыков, качеств на определенном возрастном этапе развития личности. Уровни проявления сформированности конкретных умений и навыков, характерных качеств выражаются в баллах : 0, 1, 2. МОНИТОРИНГ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА УЧАЩИХСЯ

Ф.И. УЧЕНИКА ПАРАМЕТРЫ САМООРГАНИЗАЦИЯ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ УВАЖЕНИЕ К ДРУГИМ КОНФЛИКТНОСТЬ СПОСОБНОСТЬ К СОТРУДНИЧЕСТВУ Итого:

ПОСТАНОВКА И ПРИНЯТИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ 2 этап Психолого-педагогический консилиум 2 этап Психолого-педагогический консилиум 3 этап Принятие приоритетных задач 3 этап Принятие приоритетных задач 1 этап Подготовка и проведение комплексной диагностики 1 этап Подготовка и проведение комплексной диагностики

« Вопросы жизни каждый должен решать по - своему, т. е. дойти до конечных возможных выводов и до того или иного отношения к людям, жизни, обществу … самостоятельным и ясно переживаемым путем ». С. Т. Шацкий

ДИАГНОСТИКА НАДПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДИАГНОСТИКА НАДПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Логические навыки - Самоорганизация - Целеустремлённость - Работоспособность - Уважение к другим - Конфликтность - Способность к сотрудничеству - Самоорганизация - Целеустремлённость - Работоспособность - Уважение к другим - Конфликтность - Способность к сотрудничеству -Опросник Холланда «Тип личности» -Опросник«Личность и профессия» -Тест «Пять шагов» (когнитивный стиль) -Опросник Холланда «Тип личности» -Опросник«Личность и профессия» -Тест «Пять шагов» (когнитивный стиль) ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА

НАДПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ Логические навыки -Устанавливать связи между понятиями-27% -Классифицировать по нескольким основаниям-35% -Осуществлять доказательство-54% -Выполнять однолинейное сравнение-75% ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -Опросник Холланда «Тип личности» -Опросник«Личность и профессия» -Тест «Пять шагов» (когнитивный стиль) ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА - Самоорганизация - Целеустремлённость - Работоспособность - Уважение к другим - Конфликтность - Способность к сотрудничеству 9 «А» КЛАСС

1 ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ( педагог - менеджер ) 2 РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ : - Результаты учебной деятельности ( Заместитель директора по УВР ) - Диагностика надпредметных умений и навыков ( эксперт ) - Психологическая диагностика ( психолог ) - Педагогическая диагностика ( педагог - менеджер ) 3 ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА КЛАССА И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ. 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (13-15 ЛЕТ ) Процесс перехода от детства к взрослости, отражающийся в его характеристике как « переходного », « трудного » или « критического »

Бурный, скачкообразный характер развития, появление у подростка значительных субъективных трудностей и переживаний ; Стремление подростка к общению и совместной деятельности со сверстниками ; Особая чувствительность к морально - этическому « кодексу товарищества », в котором заданы важнейшие нормы социального поведения взрослого мира ; Обострённая восприимчивость к усвоению норм, ценностей и способов поведения, которые существуют в мире взрослых и в их отношениях ; Сложные поведенческие проявления, вызванные противоречием между потребностью в признании их взрослыми со стороны окружающих и собственной неуверенностью в этом ; Изменение социальной ситуации развития : - рост информационных перегрузок ( объёмы и способы получения информации ) - изменение характера и способа общения и социальных взаимодействий

ПредметФИО учителяIIIIIIIVГод уч.г. Итоги уч.г. 1.Русский языкКац Е.А.43%78,6% 85,7% 57,14% 85,7% 2.ЛитератураКац Е.А.100%85,7%85,7%=71,4%78,6%92,9% 3.АлгебраБоева Л.В.43%60% 42,9% 50% 4.ГеометрияБоева Л.В.57%50%57,14% 42,9%50% 5.ИсторияЧернякова К.А.93%78,6% 85,7% 57,14% 50% 6.БиологияКирмасова Г.Д.93%57%57,14%=64,3% 7.ГеографияКузнецова М.Н.93%78,6%57,14% 71,4% 8.ФизикаДегтярева Г.П.78,6%28,6% 71,4% 78,6%64,3% 9.ХимияДенисова О.А.71,4%64,3% 50% 42,9%50% 10.ИнформатикаМарандыкин В.В.71,4%78,6% 85,7% 92,9% 11.Английский язык Глазунова Н.Г., Гром-Врублевская М.А. 78,6%71,4%71,4%=78,6%85,7% 12.Немецкий / Франц. язык Егорова И.В., / Дементьева Е.В. 69%53,8% 38,5% 46,2% 92,3% 74,3%65,43%65,7%=60,4%63,38%72,68%

ФИО учащегося Результаты тестирования ПРИМЕЧАНИЕ Сентябрь 2010 Сентябрь 2011 Уровень 1.Компанец Алина6268В Силантьева Ксения5664В Алиева Мадина5563В Филатова Кристина4456В Худова Анна5856В Скрипка Борис49 В1 0 7.Нацкий Яков4544А Хлопков Валерий3943А Марченко Павел3342А2 + 9 Кабанов Леонид3342А Козлов Иван3437А Кузнецов Юрий4834А2 - 14

ФИ ученикабалл Хлопков В66 Компанец А.62 Кузнецов Ю.54 Силантьева К.51 Алиева М.51 Кабанов Л.46 Нацкий Я.44 Скрипка Б.41 Марченко П.40 Козлов И.40 НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ФИ ученикабалл Худова А.30 Филатова К.26 Мастинина С.18

Фамилия, имя обучающегося Всего баллов (из 42) Рекомендованная отметка % выполнения Алиева Мадина % Кабанов Леонид % Козлов Иван % Компанец Алина % Крук Илья % Кузнецов Юрий % Марченко Павел % Мастинина София % Нацкий Яков % Силантьева Ксения % Скрипка Борис % Филатова Кристина % Хлопков Валерий % Худова Анна %

Логические умения - Устанавливать связи между понятиями -27% - Классифицировать по нескольким основаниям - 35% - Осуществлять доказательство -54% - Выполнять однолинейное сравнение -75%

Логические умения - Развивать умение осуществлять доказательство - 54% - Развивать умение классифицировать по нескольким основаниям -35% - Развивать умение устанавливать связи между понятиями -27%

ОПРОСНИК ХОЛЛАНДА «ТИП ЛИЧНОСТИ» ОПРОСНИК «ЛИЧНОСТЬ И ПРОФЕССИЯ» ТЕСТ «ПЯТЬ ШАГОВ» (КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ) РЕКОМЕНДАЦИИ И Конвенциально - реалистический Средний уровень самоконтроля, эмоциональная стабильность Конвергентный стиль мышления Повысить самооценку посредством привлечения внимания группы к данному человеку и создания условий для самореализации. В Интеллектуальный Средний уровень активности, низкий уровень согласия. Аналитик. Развитие монологической речи, работа над развитием понятийного аппарата КККК Социально – артистический Низкий уровень согласия, средний уровень активности, самоорганизации Импульсивный стиль Формирование адекватной самооценки, позитивное подкрепление. С Социально – артистический Средний уровень активности и согласия, но эмоциональная нестабильность Синтетически – когнитивный стиль мышления Желательно создать мобилизующий режим, установить доброжелательные отношения. А Социально- интеллектуальный Высокий уровень самоконтроля, согласия, но низкий уровень активности Рефлексивный тип мышления. Острая потребность проявить себя не только в учебе. Л Предприимчивый Низкий уровень самоорганизации и согласия. Аналитик Основная тактика – подчеркнутое уважение. Не следует выяснять отношения в момент конфликта. Ю Социальный Средний уровень согласия, высокий уровень активности Дивергентное мышление Поощрять трудолюбие, использовать творческие способности, склонность к новизне БЯБЯ Артистично – предприимчивый Низкий уровень согласия, активности. Средний уровень самоорганизации для личных значимых целей. Борис- импульсивный тип мышления, Яков - аналитик Основная тактика – подчеркнутое уважение. Не следует выяснять отношения в момент конфликта. Учить навыкам самооценки. М Социально- реалистический Низкий уровень согласия. Средний уровень самоорганизации для личных значимых целей. Синтетический стиль мышления Развитие монологической речи и культурной осведомленности. П Предприимчивый Низкий уровень согласия и самоорганизации Синтетический стиль мышления Основная тактика – подчеркнутое уважение. И Социально- интеллектуальный Средний уровень самоконтроля, эмоциональная стабильность, проблема выбора АналитикСоздавать мобилизирующий режим работы, условия для самореализации А Социально- конвенциальный Средний уровень активности и согласованности Импульсивный стиль мышления Развивать навыки самооценки, рефлексии

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ - Большинство учащихся класса способны работать в едином темпе, удерживать и выполнять задачу (кроме 3 ученика- подвижный тип нервной системы) - Способны продуктивно работать на уроке, выполнять рутинную работу, при условиях: 1. Создания деловой атмосферы 2. Использования мотивационных приёмов педагогами -Нравятся нестандартные уроки, творческие задания, связанные с презентацией и компьютером. -Сформированы навыки сотрудничества в группах разного состава -Домашнее задание выполняют качественно и в полном объёме(5 учеников) ВОЗМОЖНОСТИ -дифференцированное домашнее задание -использование продуктивных форм работы самостоятельной деятельности учащихся на уроке, особенно на предметах гуманитарного цикла -включение учащихся в проектную деятельность

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ -Есть деление на «нужные» и «ненужные» предметы -Недостаточный уровень самоорганизации, самоконтроля (4 ученика),несформирована адекватная самооценка (5 учеников) -Недостаточный словарный запас (весь класс) - Несистематически и не полном объёме выполняют домашнее задание, списывают домашнее задания(9 учеников) - Без консультации педагогов не выполняют качественно домашнее задание (4 ученика) УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УГРОЗЫ - снижение качества обучения -низкий уровень развития надпредметных навыков -снижение мотивации к учебной деятельности

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ( для укрепления межличностных отношений ) -организация совместной, значимой для учеников деятельности -включение в разновозрастных объединениях учеников при подготовке КТД(проектная деятельность, спорт, творчество, социально значимые дела) СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ Ученик-учитель -Выполняют правила и требования тех педагогов, с которыми простроены деловые отношения Ученик-ученик - В учебной деятельности не делятся на группы, помогают друг другу - Во внеучебной деятельности есть деления на микрогруппы, но конфликты бывают очень редко. 1 группа:П, Я, Л, Б, Ю 2 группа:И, В, И, Ю Ю - популярен во 2 группе, стал принимаем в 1 группе 3 группа: девочки

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ Ученик-учитель -Не всегда демонстрируют высокий уровень культуры поведения -Не всегда в конфликтной ситуации проявляют умения анализировать свое поведение и реакции, способны проявить умения самоконтроля только в стабильной эмоциональной обстановке (5 учеников) -Не всегда соблюдают границы личностного пространства другого человека, легко провоцируются, однако не любят находится в конфликте (5учеников) Ученик-ученик - И, В - хотят быть популярными во 1 группе, не всегда принимаемы УГРОЗЫ -Нарушение норм и правил поведения и общения -Конфликтные ситуации -Отверженные ученики

1 ГРУППА - Недостаточно личного опыта и желания в самостоятельной деятельности - Нуждается во внешней побудительной силе и внешнем контроле взрослых - Эмоциональная нестабильность, тревожность, внутренняя неуверенность - Низкий уровень развития навыков саморегуляции Индивидуальные задачи воспитания и развития - Развитие самостоятельности учащихся на основе формирования у них навыков самоорганизации, самоконтроля, самооценки - Развитие учебной мотивации и познавательной активности - Развитию навыков рефлексии ( самоанализ, самооценка деятельности и поведения ) и саморегуляции на уроках и во внеурочной деятельности

2 ГРУППА - Самостоятельно ставят перед собой учебные цели и определяет пути достижения этих целей, владеет навыками самоконтроля и самоорганизации. - Соблюдают нормы и правила поведения и общения Индивидуальные задачи воспитания и развития - Поддержание учебной мотивации и познавательных интересов - Развитие творческого потенциала, кругозора и эрудиции - Формирование и развитие социальной активности

ПРОЕКТ ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ - Формировать навыки самоорганизации, самооценки и самоконтроля - Развивать умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности - Развивать способность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ - Развивать умение осуществлять доказательство - Развивать умение классифицировать по нескольким основаниям - Развивать умение устанавливать связи между понятиями - Формировать навыки самоорганизации, самооценки и самоконтроля - Развивать умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности - Развивать способность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

ПОСТАНОВКА И ПРИНЯТИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ 2 этап Психолого-педагогический консилиум 2 этап Психолого-педагогический консилиум 3 этап Принятие приоритетных задач 3 этап Принятие приоритетных задач 1 этап Подготовка и проведение комплексной диагностики 1 этап Подготовка и проведение комплексной диагностики

Задачи развития класса- родительское собрание (родители - эксперт - психолог - педагог-менеджер) Задачи развития класса- родительское собрание (родители - эксперт - психолог - педагог-менеджер) Индивидуальные задачи- беседы (родители – ученик – психолог - педагог-менеджер) Индивидуальные задачи- беседы (родители – ученик – психолог - педагог-менеджер) Задачи развития класса- классный час «Ключи к успеху» (ученики –эксперт - психолог - педагог-менеджер) Задачи развития класса- классный час «Ключи к успеху» (ученики –эксперт - психолог - педагог-менеджер) Индивидуальные задачи (ученик – психолог - педагог- менеджер) Индивидуальные задачи (ученик – психолог - педагог- менеджер) 3 ЭТАП ПРИНЯТИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ 3 ЭТАП ПРИНЯТИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧАЩИЕСЯ РОДИТЕЛИ

5 КЛАСС ТРЕНИНГ «НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» ЦЕЛИ: -Объяснение смысла умений - Принятие норм и правил поведения 6 КЛАСС ПРОЕКТНАЯ ИГРА «СОЗДАНИЕ САЙТА КЛАССА» ЦЕЛИ: -Объяснить ученикам универсальность умений -Развитие умений сотрудничества 8 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС «КЛЮЧИ К УСПЕХУ» ЦЕЛИ: -Развитие умения ставить цели для достижения успеха - Научить подбирать умения для достижения цели 7 КЛАСС ТРЕНИНГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «4 СТИХИИ» ЦЕЛИ: -Повышение мотивации - Развитие навыков рефлексии ПРИНЯТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ РАЗВИТИЯ 9 КЛАСС ВЫЕЗДНОЙ ТРЕНИНГ «ВЫБОР» ЦЕЛИ: -Принятие задач развития

5 КЛАСС Приоритетная задача : -Принятие норм и требований поведения и общения в основной школе

ЦЕЛИ : - Адаптация пятиклассников к средней школе - Принятие задач развития и воспитания ЗАДАЧИ : - Снятие тревожности, связанной с переходом в среднюю школу - Принятие норм и правил поведения - Развитие организованности - Создание ситуаций взаимопомощи и сотрудничества между учащимися

6 КЛАСС Приоритетная задача : -Развитие умений сотрудничества, принятия решений в групповом взаимодействии

ЦЕЛИ : - Принятие задач развития - Развитие умений сотрудничества, принятия решений в групповом взаимодействии ЗАДАЧИ : - Включение учащихся в значимую для класса деятельность - Выбор и создание совместного продукта деятельности ( макет сайта класса ) - Рефлексия

1 Ученики класса делились на 2 группы. 2 Задание группам : « Найти в Интернете популярные, известные сайты рассмотреть их структуру, ознакомится с информацией и составить макет этих сайтов » 3 Презентация работы групп ( секретарь заносит полезную информацию на доске ) 4 Задание группам : « Используя различные источники информации создать макет сайта класса » 5 Презентация макетов. 6 Анализ проделанной работы. Создание единого макета сайта 7 Рефлексия

Основой для развития умений и навыков, входящих в задачу развития является - проявление интереса к собственному внутреннему миру и внутреннему миру одноклассников

Цель : - Принятие учащимися задач развития на основе навыков рефлексии Умения и навыки : - Развитие интереса к собственному внутреннему миру и внутреннему миру одноклассников - Развитие умения понимать и описывать собственные чувства - Развитие способности видеть, анализировать сильные стороны своей личности и личности других людей и ориентироваться на них в своих оценках. - Умение видеть границы собственной личности и личности другого - Умение помогать и принимает помощь

Детям предлагается сделать предположение, какой из 4 стихий он относится. На доске размещены характеристики стихий (вода, воздух, огонь, земля). Даётся характеристика каждой из стихий.

ВОЗДУХ -Веселый, живой характер, чувство юмора -Креативность -Общительность, умение делать что-то вместе с другими -Четкость мышления -Умение адаптироваться к новым ситуациям. -Двойственность( много внутренних противоречий) -Упрямство и своеволие -Поверхностность -Любовь к свободе -Распущенность (неумение держать себя в рамках) ЗЕМЛЯ -Практичность -Небогатое воображение -Надежность -Жесткость по отношению к себе и окружающим -Последовательность -Упорство -Гордость и независимость -Скупость -Прозаичность -Умение оказывать поддержку и защиту ОГОНЬ -Вспыльчивость -Нетерпеливость -Оптимистичность, энергичность -Необдуманность действий -Сообразительность, живой ум -Самоуверенность и желание командовать -Умение принимать решения -Непреодолимое желание спорить -Смелость -Поверхностность ВОДА -Эмоциональность -Чувствительность, восприимчивость к настроениям других -Интуиция -Непостоянство(переменчивость в чувствах, решениях) -Непрактичность -Умение сочувствовать -Доброжелательность -Артистизм -Пессимизм -Терпение

Я 1 эксперт 2 эксперт 3 эксперт 4 эксперт Ср. балл 1 Чёткость мышления 2 Распущенность 3 Поверхностность 4 Надёжность 5 Упорство 6 Вспыльчивость 7 Необдуманность действий 8 Творчество и артистизм 9 Умение оказывать поддержку 10 Эмоциональность ОПРОС «КАКИМ ВИДЯТ МЕНЯ ДРУГИЕ?»

Я 1 эксперт 2 эксперт 3 эксперт Ср. балл -Уметь выделять главное -Умение классифицировать по нескольким основаниям -Умение проводить сложные аналогии -Умение соотносить различные компоненты объекта --Умение устанавливать закономерности -Умения выстраивать деловые взаимоотношения с одноклассниками и учителями

ЦЕЛИ : - Развитие навыков целеполагания - Развитие самостоятельности учащихся на основе формирования и развития у них навыков самоорганизации, самоконтроля, самооценки

1 Разминка « Продолжи фразу » 2 Вступление « Рейтинг самых успешных профессий » 3 Ученики в роле молодого специалиста, которому поручили создать некий продукт. Задание : « Проговорите все этапы работы, начиная с постановки цели и заканчивая презентацией продукта » 4 Тест « Колесо успеха » 5 Соотнесение теста с результатами диагностики 6 Заключение

- Поставить цель - Составить развёрнутый поэтапный план деятельности ( обязательно прописать задачи каждого этапа, выявить оптимальные пути в решении задач, определение цели по времени ) - Деятельность по реализации поставленной цели, согласно составленному плану ( после каждого этапа - анализ проделанной работы ( рефлексия ), внесение изменений ) - По окончании работы анализ всей деятельности ( соотнесение начальной цели и конечного результата ) - Подготовка презентации продукта - Презентация продукта

- ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ - УВАЖЕНИЕ К ДРУГИМ - СПОСОБНОСТЬ К СОТРУДНИЧЕСТВУ - ОРАТОРСКИЕ НАВЫКИ - СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ - ШИРОКИЙ КРУГОЗОР

ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УВАЖЕНИЕ К ДРУГИМ СПОСОБНОСТЬ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ОРАТОРСКИЕ НАВЫКИ СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ШИРОКИЙ КРУГОЗОР

СТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ МИР. А МОЖЕТ БЫТЬ ТЫ 101!!!

Для учащихся 4-9 классы

Составление рейтинга сформированности умений ( видение учащихся ). Групповая работа. Выступление эксперта. Итоги входной диагностики Соотнесение полученных результатов. Выступление представителей групп. Утверждение поставленных на консилиуме учебных задач. Фронтальная беседа. Выступление администрации о перспективах работы по решению задач развития

Работа с эталонным портретом соответствующего возраста. Вычленение необходимых качеств личности ( от проблем класса ). Работа в группах. Представление результатов работы групп. Постановка воспитательных задач или обсуждение актуальности предложенных задач учителем. Работа в группах, представление результатов. Предложения в план работы по решению поставленных задач. Подведение итогов.

Повышение профессионального уровня членов методического объединения посредством профессионального обучения и обмена опытом Осуществление систематического анализа воспитательной системы школы, постановка и коррекция стратегических и тактических задач воспитания ( школы, параллелей, классов, отдельных детей ) Профессиональная поддержка, внутренний аудит. Содержательное наполнение воспитательной работы в школе, на параллели, в конкретных классах : сценирование и проведение конкретных воспитательных мероприятий и программ

ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ-МЕНЕДЖЕРОВ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ-МЕНЕДЖЕРОВ ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

МОТИВАЦИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ТРЕНИРОВКА ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЕТЕНЦИИ СТРАТЕГ МЕНЕДЖЕР ВОСПИТАТЕЛЬ АНАЛИТИК ЭКСПЕРТ ЭТАПЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕННОСТЕЙ

КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПЕДАГОГА-МЕНЕДЖЕРА ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 1 ЭТАП- МОТИВАЦИЯ

ФГОСы ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТАНОВКИ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ НОРМАТИВНАЯ БАЗА ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ УСТАВ ННОУ СОШ «КАРЬЕРА» ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНЦЕПЦИЯ И ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПЕДАГОГ-МЕНЕДЖЕР

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕДАГОГОВ-МЕНЕДЖЕРОВ 3 ЭТАП- ТРЕНИРОВКА В ПРОЯВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ, НАВЫКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ И ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ СЕМИНАРЫ ПО НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ НА БАЗЕ ШКОЛЫ ТВОРЧЕСКИХ И ИНИЦИАТИВНЫЕ ГРУППАХ

Комплексная диагностика Планирование работы по решению задач развития на 1 полугодие Планирование работы по решению задач развития на 1 полугодие Психолого- педагогический консилиум Психолого- педагогический консилиум Управление деятельностью по решению задач. Управление деятельностью по решению задач. Круглый стол (анализ работы) Круглый стол (анализ работы) Психолого- педагогический консилиум Психолого- педагогический консилиум Планирование работы по решению задач развития на 2 полугодие Планирование работы по решению задач развития на 2 полугодие Управление деятельностью по решению задач. Управление деятельностью по решению задач. Психолого-педагогическая диагностика 4 ЭТАП-ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В РЕАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Педагог- менеджер Педагог- менеджер ПЕДАГОГИ ДЕТИ

МЕТОДИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ УРОВЕНЬ УСВОЕНИЯ СИСТЕМЫ РАБОТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Организация творческих лабораторий и инициативных групп. 2. Открытые мероприятия, круглые столы, мастер – классы для накопления опыта по реализации задач развития и воспитания. 3. Разработка и апробация диагностических материалов : - Карта наблюдений за деятельностью учащихся на уроке. - Анализ воспитательных мероприятий. - Составление ментальных карт по итогам комплексной диагностики. 4. Пополнение электронного методического кабинета.

учебный год - « Образовательная программа класса. Создание мониторинга социальных достижений » учебный год – « Содержательные основы воспитательной деятельности педагога – менеджера » « Мониторинг личностных достижений учащихся »

« Становление гражданина » « Изучаю, исследую, творю » « Навстречу друг другу » « О спорт ! Ты – жизнь !» « Остановись, мгновенье ! Ты - прекрасно !» « Путь к призванию »

ОСНОВНЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТА - Переориентация с детских норм поведения на взрослые - Развитие коммуникативной культуры ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 5 КЛАСС - Формирование навыков саморегуляции, принятия норм и правил поведения и общения 6 КЛАСС - Развитие умения выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи ; - Развитие умения формировать свое мнение и видеть свою позицию ; - Формирование навыков самоорганизации

ОСНОВНЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТА - Создание необходимых условий для самоутверждения личности в коллективе с учетом её возможностей, развитие уважительных отношений мальчиков и девочек - Формирование навыков самоорганизации и рефлексии ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 7 КЛАСС : - Формирование навыков самопрезентации ; - Развитие умения самостоятельно принимать решения ; - Развитие способности адекватно оценивать свои возможности, принятия ответственности за свои решения. 8 КЛАСС : - Формирование навыков рефлексии ( самоанализ, самооценка деятельность и поведения ) и саморегуляции на уроках и во внеурочной деятельности

ОСНОВНЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТА - Создание условий для социального самоопределения подростков ; - Развитие диалектического взгляда на сущность вещей и явлений, преодоление нравственного максимализма, воспитание культа знаний, труда, здоровья, семьи. ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД - Развитие умений и навыков профессионального самоопределения ; - Развитие умений планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые изменения в содержание поставленной задачи ; - Обучение способом общения и самовыражения

Индивидуальные задачи развития на основе надпредметных умений Технология взаимодействия специалистов по постановке и решению задач развития учащихся Система взаимодействия ученик и учителя по принятию учениками 4 – 9 классов задач развития, возможность учеников вносить свои коррективы Система взаимодействия ученика и учителя по совместной постановке и решению задач развития (10 – 11 классы) Технология постановки и решения задач развития учащихся Задачи развития класса Институт младших менеджеров Образовательная программа класса Технология создания образовательной программы класса Индивидуальная образовательная траектория Система НИР Методическая работа Методический инструментарий педагогов по ЗР Система комплексного мониторинга

задачи развития Технология взаимодействия специалистов по постановке и решению задач развития учащихся Система взаимодействия ученик и учителя по принятию учениками 4 – 9 классов задач развития, возможность учеников вносить свои коррективы Система взаимодействия ученика и учителя по совместной постановке и решению задач развития (10 – 11 классы) Технология постановки и решения задач развития учащихся Задачи развития класса Институт младших менеджеров Образовательная программа класса Технология создания образовательной программы класса Индивидуальная образовательная траектория Система НИР Методическая работа Методический инструментарий педагогов по ЗР Система комплексного мониторинга

Индивидуальные задачи развития на основе ключевых компетенций Технология взаимодействия специалистов по постановке и решению задач развития учащихся Система взаимодействия ученик и учителя по принятию учениками 4 – 9 классов задач развития, возможность учеников вносить свои коррективы Система взаимодействия ученика и учителя по совместной постановке и решению задач развития (10 – 11 классы) Технология постановки и решения задач развития учащихся Задачи развития класса Институт младших менеджеров Образовательная программа класса Технология создания образовательной программы класса Индивидуальная образовательная траектория Система НИР Методическая работа Методический инструментарий педагогов по ЗР Система комплексного мониторинга

Индивидуальные задачи развития на основе ключевых компетенций Технология взаимодействия специалистов по постановке и решению задач развития учащихся Система взаимодействия ученика и учителя по принятию учениками 4 – 9 классов задач развития, возможность учеников вносить свои коррективы Система взаимодействия ученика и учителя по совместной постановке и решению задач развития (10 – 11 классы) Технология постановки и решения задач развития учащихся Задачи развития класса Институт младших менеджеров Образовательная программа класса Технология создания образовательной программы класса Индивидуальная образовательная траектория Система НИР Методическая работа Методический инструментарий педагогов по ЗР Система комплексного мониторинга

Директор школы Карьера Чернякова Карина Александровна

Выживают не самые сильные и не самые умные, а те, кто лучше всего приспосабливается к изменениям