Искусственный иммунитет Тема проекта Искусственный иммунитет Творческая тема Я прививок не боюсь, если надо – уколюсь! Авторы проекта Ученики 9в класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
Advertisements

Тема учебного проекта: «Мы и наше здоровье» Творческое название проекта: «Здоровье не купишь – его разум дарит» Автор: Пушкарёва Ольга Павловна. Учитель.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Двигательная активность обучающихся на уроке Проект обучающихся 1 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Елена Петровна МБОУ «Гимназия 24», города.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Метод проектов – совокупность учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема проекта Автор проекта : Когдова Ольга Ивановна Учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Ивантеевка»
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Транксрипт:

Искусственный иммунитет Тема проекта Искусственный иммунитет Творческая тема Я прививок не боюсь, если надо – уколюсь! Авторы проекта Ученики 9в класса МОУ СОШ 44 г. Сургута Иванова Марина Петров Сергей Васечкин Денис г. Сургут 2006 г.

Вопрос: Действительно ли, те кто делают прививку не болеют?

В летописях средних веков описаны страшные картины свирепствования оспы. Было замечено, что человек, перенесший оспу больше не заболевает ею. Ещё тысячу лет назад в Китае вносили здоровым людям в нос гной оспенного человека. Интересно зачем?

Гипотеза: Если человеку внести клетки больного или поставить прививку, то у него вырабатывается иммунитет к данному заболеванию

Этапы проекта: 1 этап. Постановка проблемы, выдвижение гипотезы, обсуждение источников информации, на основе которых будет проводиться исследование, определение задач и времени их выполнения. 2 этап. Проведение исследования и систематизация собранного материала. 3 этап. Представление результатов работы. Подведение итогов.

Деятельность учащихся Выдвижение гипотезы исследования. Формирование целей и задач, методов исследования. Обсуждение возможных источников информации. Составление плана исследовательской работы. Самостоятельная работа с источниками информации. Подготовка и проведение эксперимента. Подготовка к отчету о проделанной работе. Оформление хода и результатов исследовательской работы в виде презентации. Защита полученных результатов и выводов.

План работы 1. Распределение обязанностей в группе. 2. Посещение медицинского кабинета для составления графика обязательных прививок. 3. Работа с литературой. 4. Беседа с учениками, учителями, родителями о значении прививок, и их отношении к вакцинации. 5. Защита проекта.

Вывод В результате проведённых исследований мы выяснили, что люди которые ставят прививки, как правило не болеют данными заболеваниями. Поэтому очень важно вовремя поставить прививку! Ну всё мы побежали!

Источники информации: 1. Данные медицинского кабинета школы. 2. Интернет–ресурсы. 3. Федорова М.З. Экология. Культура здоровья. Уч. 8 кл. М.: Вентана – Граф, 2004 г. 4. М.З. Залесский Занимательная анатомия. Росмен, 1998 г. 5. И.Д. Зверев Организм и здоровье. М. Вентана – Граф, 2000 г.