С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0 1 Региональная модель предшкольного образования: содержание и организация.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 134» Западного округа г. Краснодара.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «МИЧИЛ» 19 БОСИКОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА Должность: старший.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Модель работы консультационных пунктов ДОУ в муниципальном образовательном пространстве Комсомольского района Васильева Юлия Сергеевна, ведущий специалист.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
Содействие развитию региональной системы дошкольного и начального общего образования, в условиях введения ФГТ и ФГОС «Реагировать на происходящие вокруг.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Транксрипт:

С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего образования

Исследовательский коллектив - МДОУ Детский сад 42 «Черемушки», г. Южно-Сахалинск -МДОУ Детский сад Центр развития ребенка 5 «Полянка», г. Южно-Сахалинск -кафедра психологии и андрагогики СОИПиПКК -кафедра дошкольного и начального общего образования 2

Цель и задачи лаборатории 6 Цель: Разработка и практическая апробация целостной модели развивающей оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в образовательном учреждении Операционная цель на год: Формирование компетентности у всех субъектов образовательного процесса в ДОУ в вопросах здорового образа жизни и обеспечение готовности педагогического коллектива и родительского сообщества к реализации программы Задачи: Разработать содержание и формы РОР с детьми дошкольного возраста и проследить ее эффекты Выявить связи между состоянием здоровья ребенка, уровнем его физического и психического развития и способами организации комплексной формы РОР. Формирование компетентности у всех субъектов образовательного процесса в ДОУ по вопросам здорового образа жизни. Разработать методические и дидактические материалы к курсам повышения квалификации педагогических кадров по проблеме оздоровления и развития детей

Подготовительный этап год. 1.Изучение состояния исследуемой проблемы. 2.Научный анализ теоретически и практических положений изучаемых аспектов. 3.Выявление организационно-педагогических условий оздоровления в каждом из участвующих базовых ДОУ. 4.Осуществление обучения всех участников экспериментальной работы. Экспериментально-практический этап год. 1.Внедрение элементов развивающей оздоровительной работы. 2.Разработка учебно-тематического планирования по развивающей оздоровительной работе в каждом ОУ 3.Организация и проведение семинаров по проблеме оздоровления и развития детей, деятельности рабочей группы по разработке сезонных режимов пребывания для разных видов ДОУ. 4. Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий.. Завершающий этап год. 1.Подготовка методических рекомендаций по основным направлениям РОР в ДОУ. 2.Подготовка печатных и мультимедийных материалов по КПК для работников образования по проблеме оздоровления и развития детей. 3.Проведение сравнительного анализа заболеваемости и развития детей за весь период экспериментальной работы на основе мониторинговых исследований. 9

Результаты Сформирована компетентность педагогических работников, специалистов и родителей в вопросах оздоровления Создана целостная модель оздоровительно- развивающей работы с детьми дошкольного возраста в МДОУ 5 и 42 Созданы программы по оздоровительной работе в МДОУ 5 и 42, направленные на реализацию принципов здоровьесберегающего обучения Внедрены ЗСТ в воспитательный процесс, четко дифференцированы здоровьесберегающие образовательные технологии и здоровьесберегательные. Получены результаты первичного диагностического среза состояния здоровья детей в экспериментальных ДОУ и результаты мониторинга заболеваемости детей дошкольного возраста по Сахалинской области

12 Сформированы нормативно-правовая база и учебно- методический комплекс по проблеме оздоровления и развития детей дошкольного возраста Разработаны методические рекомендации Разработаны методические и дидактические материалы к КПК, НМС по проблеме оздоровительной работы в ДОУ Организовано и проведено 7 обучающих и интерактивных семинаров и 12 консультаций по организации оздоровительной работы и внедрению здоровьесберегающих технологий для педагогов и администрации ДОУ Проведено исследование установок на здоровый образ жизни разных категорий обследуемых; нервно-психического здоровья педагогов

3.Расширение сети МДОУ, включенных в эксперимент МДОУ 37; 41; 35 г. Южно_Сахалинск МДОУ3 г. Долинск 2.Проведение экспертизы эффективности внедряемых ЗСТ 1.Разработка и проведение мониторинга здоровья детей с целью определения эффективности развивающей оздоровительной работы в ДОУ Перспективы 13

20 Конец